Красный бренд для голодных глаз

Вначале в Euro Shopper продукты были как продукты - в разноцветных, разномастных упаковках, с характерным для private labеl значком, не слишком заметном, прямо скажем. Поэтому международный сетевик Euro Shopper решился на радикальный шаг - взять штурмом потребительский мозг.
В глазах красно - не правда ли? Но это всего лишь количественное увеличение. Красный цвет и ранее присутствовал на упаковках, как и характерный для private labеl значок, и надписи. Теперь красный фон, белый шрифт и товарный знак - единственное, что видит глаз. Все превратилось в «еду», нет ни "премиума", ни "лоу", ни дискаунтов - таков итог непримиримой борьбы Euro Shopper за оптимальное качество и минимальную цену товара, доступного любому гражданину планеты.
Шрифтовая гипербола лишь заставляет товар громче говорить о себе, не меняя сути, как если бы к названию продукта поднесли мегафон, чтобы банки с огурцами или пакеты с чипсами кричали о себе так, что слышно было и в Нью-Йорке, и в Екатеринбурге. Такой дизайн лишает потребителя расы, национальности. субкультуры - мы всего лишь представители прожорливого вида «хомо аппетитус», которого Бог создал вслед за млекопитающими, птицами и гадами. Торговаться бесполезно. Надо брать.
09.03.2011
Комментарии
Написать комментарий