Рейтинги

Чем россияне лечат грипп?

Чем россияне лечат грипп?

В период сезонного обострения повышенной заболеваемости ОРЗ, ОРВИ и гриппом различные СМИ изобилуют информацией о профилактических и лечебных мерах против простудных заболеваний. Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила  какие лекарственные препараты россияне используют наиболее часто, а, следовательно, доверяют им и считают эффективными.

В онлайн-опросе приняло участие более 9 тысяч человек, проживающих в крупных городах России. Респондентам было предложено выбрать лекарственные препараты, которые они или члены их семьи принимали за последние полгода для профилактики заболеваний простуды и гриппа

Лидером опроса стал препарат «Терафлю», набравший  56% ответов. Другим популярным препаратом, набравшим половину голосов (50%) -стал «Колдрекс» (см. Табл. 1).

Со значительным отрывом от лидеров по результатам исследования следуют два бренда: «Пиносол» (33%) и «Анаферон» (31%).  При этом девять препаратов из девятнадцати, участвующих в исследовании, набрали менее 10% ответов респондентов. Менее 30% ответов респондентов набрали препараты «Афлубин» (28%), «Иммунал» (22%), «Аквамарис» (19%), «Золотая звезда» (19%), «Оциллококцинум» (13%), «Гриппферон» (11%). Несложно заметить, что среди списка препаратов встречаются как лекарственные средства комплексного действия, так и профилактические.

Вместе с тем почти четверть респондентов (23%) используют другие препараты для лечения простудных заболеваний (весьма вероятно, что в их число входят народные средства), а 5% совсем не пользуются лекарствами для лечения гриппа.

 «Очевидно, что кроме традиционной «привязанности»  к проверенной поколениями «Звездочке», все остальные препараты приобрели широкую популярность благодаря маркетингово-рекламной политике производителей, - считает Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI. - Большая популярность одних препаратов, в сравнении с другими, имеющими аналогичное действие и схожие компоненты, показывает, что выбор респондентов строится только на доверии конкретному бренду».

Таблица 1. Какие из этих препаратов для профилактики простуды и гриппа Вы или члены Вашей семьи принимали за последние полгода?

Наименование лекарственного препарата

Доля ответов, для которых утверждение верно, %.

Терафлю

56

Колдрекс

50

Пиносол

33

Анаферон

31

Афлубин

28

Иммунал

22

Аква Марис

19

Золотая звезда

17

Оциллококцинум

13

Гриппферон

11

Виферон

9

Амиксин

7

ИРС 19

5

Аквалор

4

Долфин

4

Сопелка

2

Квикс

2

Маример

1

Олбас

0.60

Другое

23

Ничего из вышеперечисленного

5

* Респонденты могли отметить несколько вариантов

Источник: Online Market Intelligence (OMI)

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2018 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация