Рейтинги

Чем россияне лечат грипп?

Чем россияне лечат грипп?

В период сезонного обострения повышенной заболеваемости ОРЗ, ОРВИ и гриппом различные СМИ изобилуют информацией о профилактических и лечебных мерах против простудных заболеваний. Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила  какие лекарственные препараты россияне используют наиболее часто, а, следовательно, доверяют им и считают эффективными.

В онлайн-опросе приняло участие более 9 тысяч человек, проживающих в крупных городах России. Респондентам было предложено выбрать лекарственные препараты, которые они или члены их семьи принимали за последние полгода для профилактики заболеваний простуды и гриппа

Лидером опроса стал препарат «Терафлю», набравший  56% ответов. Другим популярным препаратом, набравшим половину голосов (50%) -стал «Колдрекс» (см. Табл. 1).

Со значительным отрывом от лидеров по результатам исследования следуют два бренда: «Пиносол» (33%) и «Анаферон» (31%).  При этом девять препаратов из девятнадцати, участвующих в исследовании, набрали менее 10% ответов респондентов. Менее 30% ответов респондентов набрали препараты «Афлубин» (28%), «Иммунал» (22%), «Аквамарис» (19%), «Золотая звезда» (19%), «Оциллококцинум» (13%), «Гриппферон» (11%). Несложно заметить, что среди списка препаратов встречаются как лекарственные средства комплексного действия, так и профилактические.

Вместе с тем почти четверть респондентов (23%) используют другие препараты для лечения простудных заболеваний (весьма вероятно, что в их число входят народные средства), а 5% совсем не пользуются лекарствами для лечения гриппа.

 «Очевидно, что кроме традиционной «привязанности»  к проверенной поколениями «Звездочке», все остальные препараты приобрели широкую популярность благодаря маркетингово-рекламной политике производителей, - считает Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI. - Большая популярность одних препаратов, в сравнении с другими, имеющими аналогичное действие и схожие компоненты, показывает, что выбор респондентов строится только на доверии конкретному бренду».

Таблица 1. Какие из этих препаратов для профилактики простуды и гриппа Вы или члены Вашей семьи принимали за последние полгода?

Наименование лекарственного препарата

Доля ответов, для которых утверждение верно, %.

Терафлю

56

Колдрекс

50

Пиносол

33

Анаферон

31

Афлубин

28

Иммунал

22

Аква Марис

19

Золотая звезда

17

Оциллококцинум

13

Гриппферон

11

Виферон

9

Амиксин

7

ИРС 19

5

Аквалор

4

Долфин

4

Сопелка

2

Квикс

2

Маример

1

Олбас

0.60

Другое

23

Ничего из вышеперечисленного

5

* Респонденты могли отметить несколько вариантов

Источник: Online Market Intelligence (OMI)

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация