Креатив

Pepsi Max: не дай себя усыпить

Pepsi Max: не дай себя усыпить

В начале октября стартовал осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Напомним, что новая формула напитка с натуральным экстрактом женьшеня и повышенным содержанием кофеина была разработана специально для России.

Перед агентством стояла задача показать, что Pepsi Max помогает молодым людям получить заряд энергии в течение дня.  Помимо уже знакомого зрителям ролика, транслируемого по федеральным каналам, в столичных и региональных ВУЗах, будут размещены постеры. О реализованной идее рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов: «Гранит науки - хорошее снотворное. Особенно в начале учебного года. Попробуй Pepsi Max - и он зарядит тебя так, что ты больше не будешь ловить мух на лекции».





Энергия, которой заряжает напиток, нашла буквальное выражение в наружной рекламе. На билбордах, перетяжках и брандмауэре бутылка Pepsi Max не может устоять на месте и стремится вырваться за рамки рекламных носителей.

На брандмауэре на Садовом кольце в районе метро «Сухаревская» экстендер в виде 12-метровой бутылки Pepsi MAX весом почти в тонну легко вспарывает рекламную поверхность, оставляя в металлическом заборе дыру с рваными краями.


На перетяжках в центре Москвы четырехметровая бутылка Pepsi Max как ракета улетает на край полотна, оставляя на своем пути длинный разрыв. Ночью бутылка и края разрыва подсвечиваются обводкой со светодинамикой. Для брызг напитка используются тонкие световые панели «акрилайт» - эта технология впервые применяется на перетяжках.

В метро неугомонная бутылка тоже не стоит на месте - она мчится сквозь несколько эскалаторных щитов, оставляя след прорванной бумаги.

Воплощение идеи в наружной рекламе принадлежит команде медиа-агентства Optimum Media OMD.

Посмотреть ролик "Pepsi Max" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Вице президент по маркетингу: Дмитрий Ширшов
Вице президент по маркетинговым коммуникациям: Сергей Степанов
Директор по маркетингу: Наталья Филиппосьянц
Старший бренд менеджер: Елена Онилл
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы: Виктор Соколов
Арт-директор: Максим Китаев, Павел Ганин
Копирайтер: Виктор Соколов, Андрей Сивков
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Бренд - лидер:  Франк Виншон (Frank Vinсhon)
Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Дадюкова
Project Executive: Данил Петров
Продюсеры: Мария Корнева, Валерий Горохов, Марина Шпонько
Агентство: Optimum Media OMD Group
Руководитель группы планирования и размещения наружной рекламы - Владимир Трофимов
Ведущий менеджер по производству наружной рекламы - Людмила Бодренкова
Руководитель медиа группы - Юлия Прокопенко
Медиа менеджер - Анастасия Романовская
Партнеры в наружной рекламе
Перетяжки: «Московская городская реклама»
Брандмауэр: Sunlight Outdoor

28.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация