Новости компаний

Тема V Ежегодного Саммита в Китае - "Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности"

Тема V Ежегодного Саммита в Китае - "Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности"

В этом году V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» соберет топ-менеджеров в двух крупнейших городах Китая - Пекине и Шанхае. Тема Саммита - «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности».

Мероприятие проводится при содействии Партии «Единая Россия», в рамках межпартийного взаимодействия с КПК (коммунистической партией Китая). Свою поддержку мероприятию оказывает Ассоциация Национальных Компаний по содействию развития торгово-экономических отношений с Китайской Народной Республикой (Ассоциация НКТК) и Китайская государственная компания Сhinese Posts and Telecommunications Journalists Association.

Партнеры и участники о значении Саммита и его эффективности:

По словам Президента Ассоциации НКТК Артёма Семёнова: «Саммит для российской отрасли коммуникаций и корпоративных медиа имеет важное значение, так как  полученный бесценный опыт китайских и международных компаний, работающих в Китае, можно проецировать на развитие отрасли в России, в той части, в которой это возможно в соответствии со спецификой рынка и особенностями встраивания России в глобальную экономическую систему. Для специалистов, принимающих участие в данном мероприятии, это возможность приобрести много важных деловых контактов с представителями других компаний, международными государственными и политическими кругами. Ассоциация НКТК поддерживает Саммит, поскольку имеет серьезный опыт в сфере российско-китайских торгово-экономических отношений, а основной задачей Ассоциации НКТК является поддержка ее членов - российских компаний в их деятельности с Китаем».

Как отметил Константин Петриченко, Руководитель Управления международных связей ЦИК Партии «Единая Россия»: «Во-первых, коммуникации являются ключом к любому виду сотрудничества, особенно между такими разными и большими странами, как Китай и Россия. Программа Саммита АКМР проходит в рамках важнейшей сферы - сферы  торгово-экономических отношений. Смысл поддержки Партией «Единая Россия» этого мероприятия в том, что именно эта партия сегодня уделяет большое внимание в межпартийных отношениях с КПК конкретным двусторонним проектам, приносящим ощутимую пользу России и Китаю - инновационным проектам, проектам с применением новых технологий. Таким образом, все это делается для того, чтобы отношения между странами развивались и были более динамичными,  и эта программа, в том числе, является вкладом в реализацию заявленного руководством страны курса на модернизацию». 

Игорь Минтусов, Председатель совета директоров «Никколо М», участник Саммита 2008 года: «Только что прошел инвестиционный форум, который проводил «ВТБ Капитал». В последний день форума состоялся круглый стол по имиджу России, на котором представители, особенно других стран, отметили, что, безусловно, важнейшую роль в этом процессе играют личные контакты представителей российского бизнеса с зарубежными коллегами. Главным носителем является гражданин России, оказавшийся за рубежом, а если он еще и представляет бизнес-среду, то к нему двойное внимание. 

Значение поездок по организации встреч bisness to business нельзя недооценивать, особенно когда такого рода мероприятия организуют российские деловые круги и общественные организации за рубежом. Роль этих организаций исключительно важна. Не менее важна, чем слова с трибун первых лиц государства.  Особенно важно знать, кто реализует в России бизнес, важно знакомство с представителями высшего и среднего звена менеджмента российских компаний.

Я принимал участие в Саммите, который организовала АКМР в 2008 году в трех странах Европы -   Бельгии, Франции и Германии. С профессиональной точки зрения, для меня в этой поездке оказались исключительно полезны встречи, которые проходили в Европарламенте, а также в компаниях. Они дали мне возможность посмотреть на определенные бизнес-процессы совершенно другими глазами, и я очень благодарен АКМР за приглашение принять участие в этом Саммите».

Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России, Украине и Беларуси, участница Саммита 2007 года: «Мы приветствуем ежегодные Саммиты, проводимые АКМР, а также тот факт, что многие иностранные компании по всему миру поддерживают инициативы Ассоциации организовывать диалоги для обмена опытом. Поскольку именно такие встречи являются идеальной площадкой для компаний, желающих и готовых поделиться своими лучшими глобальными практиками, для постоянного совершенствования организации корпоративных коммуникаций важность подобных, хорошо организованных обменов информацией на интернациональном уровне очевидна и очень высоко ценится представителями бизнеса».

Ольга Григорьева, ведущий специалист, главный редактор корпоративного журнала ТНК-ВР Менеджмент, участница Саммита 2006 года: «Я принимала участие в III Саммите. Для меня участие в данном мероприятии - это обмен опытом и общение с коллегами из крупнейших компаний России и зарубежья. В этом году надеюсь посетить новые  и интересные для себя компании Китая. Саммит считаю важным для отрасли мероприятием и хорошо, что он проводится ежегодно».

V Саммит пройдет с 22 по 31 октября 2010 года в двух городах Китая - Пекине и Шанхае. Также возможно участие в работе Саммита по сокращенной программе. В частности, можно посетить только один город - Пекин с 22 по 26 октября или Шанхай с 26 по 31 октября. В Шанхае планируется посещение  EXPO-2010. В рамках Саммита, как в Пекине, так в и Шанхае, предусмотрена и деловая, и культурная программа.

Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке  журнала «Новости СМИ».

Ключевые темы встреч и дискуссий:

  • Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе
  • Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам
  • Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях
  • Мультикультурные коммуникации - чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга
  • Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте
  • Критические факторы успеха в проведении совместных компаний
  • Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену - вызовы. Азиатско-Тихоокеанский регион.
  • Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры
  • Мультикультурные деловые коммуникации. Как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей
  • В условиях глобальной экономики, как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик
  • Изменения - основополагающая часть коммуникаций
  • Китай и Россия через пять лет. Мир в 2015 году: к чему стремимся?

В рамках Саммита планируется посещение участниками мероприятия следующих компаний, расположенных в Пекине и Шанхае: страховая компания China Life, АКБ «Торгово-Промышленный Банк Китая», нефтегазовая компания PetroChina, крупнейший в мире оператор мобильной связи China Mobile, китайская нефтехимическая корпорация China Petroleum and Chemical (Sinopec), China Unicom (телекоммуникации), интернет-компания Tencent, телеканал CCTV-Русский; информационное агентство «Синьхуа», Шанхайская индустриально-инвестиционная компания, Air China, металлургическая компания Shanghai Baosteel Group, мировой лидер в области решений для сетей связи Huawei Technologies, филиал ОАО Банк ВТБ в г. Шанхай, The Shanghai Stock Exchange, лидер среди китайских поисковых систем Baidu, Шанхайская шелковая группа, медиагруппа China Daily, First Automotive Works Group (FAW) и др.

08.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация