Креатив

Kellogg и Leo Burnett Moscow для бренда КОКО ПОПС

Kellogg и Leo Burnett Moscow для бренда КОКО ПОПС

Компания Kellogg запускает продолжение рекламной кампании для бренда Coco Pops (продукт - Шоколадные Ролики и Шоколадные Шарики). Рекламная кампания разработана креативным агентством Leo Burnett Moscow.

Видеоролик выйдет в эфир 6 сентября. Одновременно будет запущена Интернет-кампания.

Главным героем рекламной кампании останется обезьянка Коко, знающая секрет приготовления Шоколадных Роликов и Шоколадных Шариков. При этом у Коко появится вероломный враг - крокодил Кроко, который разными способами будет пытаться похитить у обезьянки этот «Шоколадный секрет».

Помощниками обезьянки, а заодно и соавторами будущих видеороликов о приключениях Коко, станут маленькие зрители. В новом видеоролике детям будет предложено поучаствовать в создании сценария для будущего ролика и книги приключений на сайте.

Участие будет заключаться в том, что ребята, зайдя на сайт cocopops.ru, смогут проголосовать за тот или иной сценарий развития событий. Вариант, который наберёт больше всего голосов, станет продолжением истории.

В рамках рекламной кампании на сайте cocopops.ru появится еще одно новшество - электронная книга «Тайна Зеленых Джунглей», повествующая об опасных приключениях Коко. Дети смогут не только почитать книгу, но и принять участие в ее написании.

Голосование за сценарий будущего ролика будет открыто с 6 сентября, а первая глава книги «Тайна Зеленых Джунглей» появится на сайте 14 сентября. При этом в конце главы будет опция с возможностью проголосовать за то или иное развитие сюжета.

Посмотреть ролик "Шоколадный секрет" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Агентство Leo Burnett Moscow
Хронометраж: 15 сек
Марка: Coco Pops
Сроки кампании: 06 Сентября - 30 Сентября
Клиент: Kellogg Marketing director emerging markets: Peter McMahon
Маркетинг директор: Анна Березина
Бренд менеджер: Юлия Корлякова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Илья Оленев
Creative Group Head: Наталья Румянцева
Strategic Planner: Наталья Федоркова
Арт-директор: Karsten Meissner
Копирайтер: Елена Куховар
Продюсеры: Олег Гридасов, Павел Кузьмин
Эккаунт - директор: Татьяна  Зарайская
Старший эккаунт-менеджер: Марина Азарьева
Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Ксения Вострикова
Композитор: Константин Мальцев
Актеры (озвучания): Макс Костра (обезьянка Коко)
Алексей Колган (крокодил  Кроко)
Размещение (агентство): Carat Russ Media
Медиа носители: ТВ каналы: Первый канал, СТС, ТНТ, ТВЗ, ДТВ
Интернет-сайт: cocopops.ru

06.09.2010

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация