Рейтинги

Кто ищет, тот всегда найдет!

Кто ищет, тот всегда найдет!

Яндекс является основной поисковой системой для более чем половины россиян. Google чаще предпочитают другим системам 30% наших соотечественников. Mail.Ru и Rambler значительно уступают своим конкурентам - менее 10% пользователей выбирают работу с данными поисковиками чаще, чем с другими (См. Вопрос №1). Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса, проведенного холдингом «Ромир» в июле 2010 г

Вопрос № 1. Какой поисковой системой Вы пользуетесь в Интернете чаще всего?

Romir 

Большинство россиян используют несколько различных альтернативных поисковых систем для работы в Интернете. Так, например, половина наших соотечественников (49%) пользуются двумя поисковиками, а 27% - тремя и более. И только 22% интернет-пользователей являются приверженцами какой-то одной поисковой системы в Интернете.

При этом с увеличением возраста респондентов наблюдается и рост числа используемых альтернативных систем для поиска информации в Интернете. Россияне старше 30 лет более склонны использовать две, три и более поисковых системы, чем молодые интернет-пользователи (те, кому до 30 лет).

Основным фактором выбора поисковика российские пользователи считают удобство применения - об этом говорят 57% опрошенных (См. График №2). Еще 47% отмечают важность такой характеристики, как соответствие найденных результатов запросу. Столько же (47%) россиян ориентируются на известность поисковика. Актуальность полученных результатов важна для 45% наших соотечественников. Что касается скорости работы поисковика, то этот параметр критичен для 35% интернет-пользователей. И это свойство поисковика более важно для мужчин, чем для представительниц прекрасного пола.

На такую функцию поисковой системы, как информативность кратких выдержек по найденным результатам обращают внимание 28%. А возможность получения от поисковика предложений по оптимизации или исправлению ошибок в написании привлекает 17% опрошенных. Среди всех указанных причин выбора поисковика присутствует и банальная привычка - в этом признались 43% участников опроса.

График №2. Факторы выбора поисковой системы

 Romir

Пользователи, которые выбирают в качестве основной системы Google чаще, чем другие ориентируются на удобство применения, соответствие найденных результатов запросу, актуальность полученных результатов, скорость работы и информативность кратких выдержек по найденным результатам.

Для более молодых пользователей (от 18 до 24 лет) скорее важна скорость работы поисковика и иные функции системы, которые позволяют экономить время поиска информации, то есть актуальность полученных результатов, информативность кратких выдержек по найденным результатам, а также возможность получения от поисковика предложений по оптимизации или исправлению ошибок в написании. А для более старшего поколения интернет-пользователей важную роль играет известность поисковика, соответствие найденных результатов запросу и отсутствие рекламы.

28.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация