Рейтинги

Рейтинг btl-агентств 2010

Рейтинг btl-агентств 2010

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг и Ассоциация коммуникационных агентств России представляют рейтинг btl-агентств 2010. Рейтинг составлен на основе опроса крупнейших рекламодателей, работающих на рынке маркетинговых услуг, Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь

Презентация исследования состоялась 13 мая на ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».

В опросе приняли участие сотрудники 125 компаний, входящих в ТОР 150 рекламодателей России. В результате, было получено 224 успешных интервью с респондентами-экспертами, что почти в два раза превышает прошлогодний охват целевой аудитории. Каждый второй эксперт - руководитель отдела в компании, 12%-директора или руководители высшего звена, остальные - квалифицированные специалисты по маркетингу. Контактная база экспертов была сформирована на основе базы данных РАМУ и АКАР.

Как показало исследование, за последние 2-3 года, 71% компаний использовали в своей деятельности POSM and In-Store Visual Communications, сувенирную продукцию, 69% и 63% - Consumer Promotion и Trade Promotion (стимулирование покупательского спроса и процесса товародвижения и реализации товара), 37% - интегрированные коммуникации; событийный маркетинг - 33%, цифровой и директ маркетинг - 25% и 23% соответственно.

На первое место в ряду важнейших характеристик при выборе агентств рекламодатели поставили качество исполнения проектов (71%), особое внимание креативности уделяет 14% компаний-клиентов.

Также в результате исследования был составлен рейтинг известности агентств в каждом из отраслевых сегментов.

Данные в рейтинге предоставлены в процентном соотношении.

Список опрошенных компаний-рекламодателей 

  1. AMD
  2. American Express
  3. Amway
  4. Apple
  5. AVON
  6. BAT
  7. Beiersdorf
  8. Berenger Ingelkhajjm
  9. Besins HC
  10. BSH
  11. Castorama
  12. Coca cola
  13. Delfin Group
  14. De'Longhi
  15. Diageo
  16. Dirol Cadbury
  17. Disney
  18. Ehrmann
  19. Electrolux
  20. Ferrero
  21. Gazpromneft SM
  22. GM
  23. Goodyear
  24. Heineken Russia
  25. Heinz
  26. Hills
  27. Hochland
  28. HP
  29. IGLO
  30. Ikano
  31. Intouch
  32. Invar
  33. Jaguar Land Rover Russia
  34. Johnson & Johnson
  35. JTI
  36. Kamis-pripravy
  37. Kimberly-Clark
  38. Komstar/ STRIM TV
  39. Kraft Food Russia
  40. Krups
  41. LG
  42. L'Oreal Russia
  1. Lotte plaza Shopping Rus
  2. Loyalty Partners Vostok (Malina)
  3. Mareven Food
  4. Mars
  5. McDonald's
  6. Merc Farma
  7. Mersedes-Benc Rus
  8. Michelin
  9. Microsoft
  10. Mosmart
  11. Multon
  12. Nemiroff
  13. Nespresso
  14. Nestle
  15. Nike
  16. Nokia
  17. Olimpus
  18. OOO Bravo-Premium (alkogol)
  19. OPM-Bank
  20. Orgkomitet Sochi 2014
  21. Orimi Trehjjd
  22. OTP Bank
  23. OZON.RU
  24. P&G
  25. Paulig
  26. Pepsi
  27. Pernod Rocard Rouss
  28. Philip Morris
  29. Philips
  30. Pioneer
  31. Pirelli
  32. Ratiofarm
  33. Real
  34. Rolf
  35. SABMiller Rus
  36. Samsung
  37. SANOFI
  38. SC Johnson
  39. SCA
  40. Scarlett
  41. Schering-Plough
  42. Schwarzkopf & Henkel
  1. Servis Plyus
  2. Sharp
  3. Sony
  4. SunInBev
  5. Synergy Group
  6. Tchibo
  7. TCL
  8. Tetra Pak
  9. Tikkurila
  10. Unilever
  11. Unimilk
  12. Universal
  13. Velle
  14. Vertex
  15. Visa
  16. Vitra
  17. Volkswagen
  18. Whitehall
  19. Wimm-Bill-Dann
  20. Xerox
  21. Yota
  22. Аптечнаясеть 36,6
  23. Балтика
  24. Банк Русский стандарт
  25. Билайн
  26. Бондюэль Кубань
  27. Глобекс Банк
  28. Детский мир
  29. ИКЕА - МЕГА Химки
  30. Копейка
  31. Коркунов
  32. Лебедянский
  33. Мегафон
  34. МТС
  35. Нидан соки
  36. НМЖК
  37. ОАО Хлебный дом
  38. Раздолье
  39. Русский Алкоголь
  40. Сладко
  41. Техносила
  42. Эльдорадо

 

Рейтинг BTL-агентств по уровню известности - спонтанное знание

Рейтинг btl-агентств 2010

Рейтинг BTL-агентств по уровню известности - знание с подсказкой (показ логотипа и названия)

Рейтинг btl-агентств 2010

Рейтинг BTL-агентств по опыту сотрудничества

Рейтинг btl-агентств 2010

Рейтинг агентств в Интегрированных коммуникациях - группа лидеров сектора

Рейтинг btl-агентств 2010

Рейтинг агентств в Consumer Promotion - группа лидеров сектора

Рейтинг btl-агентств 2010

Рейтинг агентств в Trade Promotion - группа лидеров сектора

Рейтинг btl-агентств 2010

Рейтинг агентств в Direct marketing-группа лидеров сектора

Рейтинг btl-агентств 2010

Рейтинг агентств в Event Marketing-группа лидеров сектора

 Рейтинг btl-агентств 2010

Рейтинг агентств в POSM-группа лидеров сектора

Рейтинг btl-агентств 2010

Рейтинг агентств в Digital Marketing - группа лидеров сектора

Рейтинг btl-агентств 2010

17.05.2010

на печать


Комментарии

A-LIGA LTD Ukraine
06.11.2011 21:07 | сообщение #1
 

От имени компании поздравляем все РА попавшие в данный рейтинг, в особенности РА R&I Москва, с компанией работали как подрядчик в Украине, сохранив дружеские отношения. Как подрядчик, мы остались сотрудничеством довольны (бренд указывать не будем).
Всем остальным желаем - Успешных рекламных ходов и ХОРОШИХ клиентов!
www.a-liga.org.ua

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация