Пивоваренная компания САН ИнБев развивает ассортимент

Реализуя новую креативную концепцию, c конца марта 2010 года Клинское запускает уникальный дизайн упаковки пива, более яркий и современный, который подчеркивает динамику бренда, отлично выделяя его на полке.
Концепция дизайна, разработанная крупнейшим международным агентством Claessence, позволяет потребителю находить продукт на полке с первого взгляда.
Брендинговое агентство Wellhead адаптировало дизайн банки Клинского Светлого для остальных вкусов: Клинское Аррива, Клинское Ультра Лайт и Клинское Мохито.
Также дизайнеры Wellhead создали для каждого вкуса свою иллюстрацию, отражающую целевую аудиторию марки - позитивных и оптимистичных людей, и передающую основную идею бренда - радость от общения с друзьями. Особое внимание было уделено необычному оформлению обязательной информации от производителя: диагональное расположение всех элементов усилило общую идею концепции банки.
«Одной из задач, которая была поставлена перед Агентством, была разработка имиджей, подчеркивающих позитивную эмоциональную составляющую для каждого вкуса: Светлое - веселье в компании друзей, Мохито - вкус вечеринки, Ультра - легкость общения, Аррива - яркий вкус встреч с друзьями. Эта задача была решена с помощью изображения на задней части банки компаний друзей, находящихся в различном эмоциональном состоянии», комментирует арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов.
«Великолепному качеству - отличная упаковка!» - резюмирует менеджер группы брендов Клинское Вера Мошкина.
Рабочая группа:
Клиент: ОАО САН ИнБев
Менеджер группы брендов - Вера Мошкина
Агентство: Wellhead
Креативный директор - Александр Орлов
Арт-директор - Павел Конюхов
Cпециалист по пре-пресс подготовке - Петра Пореша
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Туманова
14.04.2010
Комментарии
Написать комментарий