Измерения

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (27/09/04-03/10/04)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 27/09/04-03/10/04
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 02.10.2004 Суббота 21:19:54 22:43:51 Последний герой. Суперигра. 37,1 13,5
2 30.09.2004 Четверг 18:54:36 19:56:49 Клон сериал. 41,6 13,1
3 03.10.2004 Воскресенье 18:56:05 21:00:23 КВН - 2004. Высшая лига. 33,3 12,4
4 02.10.2004 Суббота 19:39:35 20:58:50 Ялта-2004 фестиваль юмора. 33,6 11,6
5 02.10.2004 Суббота 21:00:00 21:19:54 Время. 27,9 10,6
6 27.09.2004 Понедельник 19:58:31 20:59:50 Жди меня. 27,9 10,2
7 03.10.2004 Воскресенье 21:00:23 21:38:05 Время. Информационно-аналитическая программа. 25,3 10,2
8 01.10.2004 Пятница 21:25:11 22:49:50 Фабрика звезд-5. 27,0 9,8
9 29.09.2004 Среда 21:30:45 22:41:42 Участок сериал. 24,4 9,1
10 02.10.2004 Суббота 18:36:18 19:38:56 Кто хочет стать миллионером? телеигра. 31,9 9,0
РОССИЯ
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 29.09.2004 Среда 21:56:39 22:59:50 Штрафбат сериал. 42,7 15,2
2 01.10.2004 Пятница 20:58:30 22:41:42 Юрмалина-2004. Фестиваль юмора. 29,9 11,0
3 28.09.2004 Вторник 20:59:15 21:57:07 Красная площадь сериал. 26,1 10,0
4 29.09.2004 Среда 19:50:45 19:59:46 Вести. Дежурная часть. 27,3 9,0
5 29.09.2004 Среда 20:00:00 20:29:56 Вести. (20:00). 24,2 8,2
6 28.09.2004 Вторник 20:51:13 20:59:15 Спокойной ночи, малыши! (Д). 20,6 7,7
7 28.09.2004 Вторник 20:30:52 20:51:13 Местное время. 19,6 7,0
8 02.10.2004 Суббота 20:00:00 20:24:23 Вести в субботу (20:00). 19,2 6,6
9 01.10.2004 Пятница 18:50:27 19:46:20 Народный артист конкурс. 23,3 6,5
10 03.10.2004 Воскресенье 21:34:19 23:31:53 Наши песни. Россия - история в песнях концерт. 20,4 6,5
НТВ
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 28.09.2004 Вторник 20:49:49 21:57:36 Кодекс чести сериал. 15,1 5,7
2 03.10.2004 Воскресенье 20:09:45 21:17:53 Агент национальной безопасности-5 сериал. 14,0 5,7
3 27.09.2004 Понедельник 19:41:07 20:49:01 Граф Крестовский сериал. 16,0 5,7
4 03.10.2004 Воскресенье 19:38:59 20:09:45 Чистосердечное признание. 13,4 4,9
5 03.10.2004 Воскресенье 17:52:44 18:59:45 Адвокат сериал. 16,5 4,7
6 03.10.2004 Воскресенье 19:00:00 19:36:58 Сегодня вечером. (19:00) 13,8 4,7
7 03.10.2004 Воскресенье 21:18:23 23:36:40 Афера Томаса Крауна х/ф. 13,3 4,3
8 30.09.2004 Четверг 22:39:16 24:07:40 К барьеру! 17,3 4,1
9 03.10.2004 Воскресенье 13:57:35 15:59:38 Все то, о чем мы так долго мечтали х/ф. 20,5 4,0
10 01.10.2004 Пятница 19:44:09 21:59:53 Максимальный риск х/ф. 11,3 4,0
СПОРТ
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 03.10.2004 Воскресенье 17:56:43 19:58:11 Футбол. Чемпионат России. Премьер лига-2004. "Локомотив" (Москва) - "Сатурн" (Моск. обл.) 3,3 1,0
2 02.10.2004 Суббота 19:10:47 21:02:13 Футбол. Чемпионат России. Премьер Лига-2004. "Кр. Советов" (Самара) -"Рубин" (Казань). 2,6 0,9
3 30.09.2004 Четверг 23:15:55 0:07:39 Футбол. Кубок УЕФА. "ФК Базель" (Швейцария) - "Терек" (Россия). 4,4 0,8
4 03.10.2004 Воскресенье 21:00:00 21:09:51 Вести. Спорт. 1,9 0,8
5 03.10.2004 Воскресенье 21:11:51 22:03:48 Футбол. Чемпионат Англии. "Челси" - "Ливерпуль". 1,8 0,7
6 30.09.2004 Четверг 23:07:36 23:14:30 Дополнительное время. 2,7 0,7
7 01.10.2004 Пятница 19:02:57 20:55:43 Футбол. Кубок УЕФА. "Црвена Звезда" (Сербия и Черногория) - "Зенит" (Россия) (повтор). 2,0 0,6
8 03.10.2004 Воскресенье 22:07:48 23:01:42 Футбол. Чемпионат России. Премьер лига-2004. "Кубань" (Краснодар) - "ЦСКА" (Москва). 1,9 0,6
9 30.09.2004 Четверг 19:57:47 20:48:57 Футбол. Кубок УЕФА. "Днепр" (Днепропетровск) - "Маккаби" (Хайфа). 1,8 0,6
10 30.09.2004 Четверг 21:53:42 22:01:50 Eurosportnews. 1,4 0,5
ТВЦ
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 02.10.2004 Суббота 20:59:57 22:01:45 Постскриптум. 5,5 2,1
2 03.10.2004 Воскресенье 20:02:08 20:59:16 Момент истины. 4,5 1,8
3 01.10.2004 Пятница 19:56:33 21:55:04 Оглянись вперед. Михаил Танич. Праздничный концерт. 4,4 1,6
4 27.09.2004 Понедельник 19:58:11 21:51:27 Доброе утро х/ф. 3,5 1,3
5 03.10.2004 Воскресенье 12:03:48 13:25:04 По собственному желанию х/ф. 7,1 1,3
6 02.10.2004 Суббота 19:10:35 20:56:17 Чисто английское убийство сериал. 3,8 1,3
7 03.10.2004 Воскресенье 21:04:35 23:24:53 Мисс Марпл сериал. 3,5 1,2
8 01.10.2004 Пятница 22:00:00 22:27:20 События. Время московское. (22:00) 3,1 1,1
9 01.10.2004 Пятница 22:40:08 23:26:08 Народ хочет знать ток-шоу. 3,8 1,1
10 03.10.2004 Воскресенье 16:15:49 16:33:29 Трое из Простоквашино м/ф (Д). 4,4 1,0
СТС
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 02.10.2004 Суббота 20:59:58 22:52:27 Трудный ребенок-2 х/ф (Д). 13,5 4,9
2 01.10.2004 Пятница 20:04:23 20:59:41 Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант 2 сериал. 13,0 4,5
3 03.10.2004 Воскресенье 20:59:50 22:46:26 Возмездие Макса Кибла х/ф. 11,9 4,4
4 01.10.2004 Пятница 21:00:14 23:49:19 История рыцаря х/ф. 12,6 4,0
5 01.10.2004 Пятница 18:56:40 19:28:29 Моя прекрасная няня сериал. 12,7 3,6
6 30.09.2004 Четверг 21:00:15 23:00:07 Бестолковые х/ф. 9,8 3,6
7 30.09.2004 Четверг 17:59:39 18:54:20 Зачарованные сериал. 14,3 3,3
8 28.09.2004 Вторник 21:00:00 22:58:49 Шестой элемент х/ф. 9,1 3,3
9 27.09.2004 Понедельник 21:00:00 23:09:43 Робин Гуд: мужчины в трико х/ф. 8,8 3,1
10 29.09.2004 Среда 21:00:00 23:07:51 Ничего не вижу, ничего не слышу х/ф. 8,3 3,0
РЕН-ТВ
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 02.10.2004 Суббота 20:05:49 22:23:11 Один дома х/ф. 9,6 3,5
2 29.09.2004 Среда 22:00:38 23:11:22 Чеченский капкан. Измена д/ф. 7,4 2,5
3 28.09.2004 Вторник 22:01:54 23:10:01 Чеченский капкан. Штурм д/ф. 7,2 2,4
4 01.10.2004 Пятница 18:04:50 18:59:52 Час суда. 9,7 2,4
5 27.09.2004 Понедельник 22:01:35 23:10:22 Чеченский капкан. Заговор д/ф. 7,4 2,4
6 01.10.2004 Пятница 22:01:08 23:07:49 Чеченский капкан. От Норд-Оста до Беслана д/ф. 6,7 2,2
7 27.09.2004 Понедельник 20:00:00 22:01:35 Арахнид х/ф. 5,6 2,1
8 30.09.2004 Четверг 22:02:35 23:11:13 Чеченский капкан. Террор д/ф. 6,0 2,0
9 01.10.2004 Пятница 20:00:00 21:57:53 Люди мафии х/ф. 4,8 1,7
10 03.10.2004 Воскресенье 16:01:42 16:59:59 Очевидец. Невероятные истории. 7,5 1,7
ТНТ
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 27.09.2004 Понедельник 20:59:06 22:00:21 Дом - 2 реалити-шоу. 11,7 4,5
2 03.10.2004 Воскресенье 20:00:08 20:56:55 Запретная зона ток-шоу. 8,3 3,4
3 03.10.2004 Воскресенье 21:58:54 22:30:01 Саша + Маша сериал. 9,0 3,1
4 28.09.2004 Вторник 21:58:17 0:21:07 Ирония судьбы, или с легким паром х/ф. 10,5 2,7
5 02.10.2004 Суббота 20:00:00 20:58:55 Цена любви. 7,3 2,6
6 29.09.2004 Среда 20:01:42 20:59:36 Окна (вечер). 6,8 2,4
7 29.09.2004 Среда 18:01:21 18:58:57 Цена любви (повтор). 9,7 2,3
8 03.10.2004 Воскресенье 18:00:30 19:00:00 Школа ремонта. 7,2 2,1
9 30.09.2004 Четверг 17:05:19 18:02:22 Окна (день). 11,4 2,0
10 01.10.2004 Пятница 13:01:35 13:26:20 Ох, уж эти детки м/сериал (Д). 18,0 2,0
КУЛЬТУРА
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 02.10.2004 Суббота 14:12:49 14:41:47 Наедине с природой д/сериал. 7,7 1,3
2 02.10.2004 Суббота 13:01:38 14:11:40 Золотые рога фильм-сказка (Д). 8,0 1,3
3 27.09.2004 Понедельник 20:23:50 22:16:53 Предсказание х/ф. 2,8 1,1
4 03.10.2004 Воскресенье 18:45:57 19:36:25 Город муравьев д/ф. 3,0 1,0
5 03.10.2004 Воскресенье 20:16:03 21:47:46 Поворот винта х/ф. 2,5 1,0
6 28.09.2004 Вторник 21:11:29 22:03:34 Диалог с легендой. Ольга Лепешинская. 2,4 0,9
7 28.09.2004 Вторник 22:21:12 23:56:40 Бальзак х/ф. 3,4 0,9
8 03.10.2004 Воскресенье 10:40:03 12:13:37 Шумный день х/ф. 5,0 0,9
9 01.10.2004 Пятница 21:52:04 22:44:02 Линия жизни. 2,3 0,8
10 03.10.2004 Воскресенье 19:37:27 20:15:17 Любовь моя - эстрада. 2,2 0,8
МУЗ ТВ
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 29.09.2004 Среда 20:53:56 21:03:53 Поликлиника кота Леопольда м/ф (Д). 2,1 0,8
2 30.09.2004 Четверг 22:51:53 23:11:54 Звездные фабриканты. 2,4 0,7
3 01.10.2004 Пятница 18:59:57 19:19:42 Пес в сапогах м/ф (Д). 2,1 0,6
4 03.10.2004 Воскресенье 13:19:51 13:29:51 МузFilm. 3,3 0,6
5 02.10.2004 Суббота 11:24:52 11:54:28 Следующий. 3,4 0,6
6 03.10.2004 Воскресенье 11:59:58 12:58:06 Студенческий бум - 2004. Гала-концерт. 3,2 0,6
7 30.09.2004 Четверг 20:56:55 21:06:22 Прогулка кота Леопольда м/ф (Д). 1,5 0,6
8 02.10.2004 Суббота 13:10:12 13:57:59 Смешная передача. 3,5 0,5
9 03.10.2004 Воскресенье 13:03:41 13:13:41 PROобзор. 2,9 0,5
10 28.09.2004 Вторник 19:02:46 19:22:55 Старые знакомые м/ф (Д). 1,6 0,5
MTV
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 28.09.2004 Вторник 19:59:44 20:52:41 Правда жизни. 2,3 0,8
2 01.10.2004 Пятница 18:00:08 18:22:00 Точка кипения. 3,0 0,6
3 29.09.2004 Среда 20:59:56 21:24:16 Stripperella м/сериал. 1,5 0,5
4 02.10.2004 Суббота 19:00:11 19:23:41 Тачку на прокачку! MTV. 1,7 0,5
5 03.10.2004 Воскресенье 8:58:45 9:54:01 Ru_zone. 4,2 0,5
6 03.10.2004 Воскресенье 18:29:14 18:52:09 Обыск и свидание. 1,5 0,5
7 27.09.2004 Понедельник 17:57:59 19:21:19 Стоп! Снято: "Фабрика звезд - 5". 1,6 0,4
8 02.10.2004 Суббота 19:29:19 19:52:34 Подстава (MTV). 1,3 0,4
9 02.10.2004 Суббота 9:40:14 9:51:42 Путевка в жизнь. 3,0 0,4
10 30.09.2004 Четверг 22:42:31 23:08:48 По домам: "Фабрика звезд - 5". MTV. 1,2 0,4
ДТВ VIASAT
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 29.09.2004 Среда 17:00:28 18:53:19 Секретный эшелон х/ф. 3,8 0,8
2 02.10.2004 Суббота 23:35:15 0:07:25 Так и эдак х/ф. 2,6 0,5
3 03.10.2004 Воскресенье 19:46:14 22:45:16 Воин х/ф. 1,2 0,5
4 27.09.2004 Понедельник 19:39:44 19:52:47 Агентство криминальных новостей. 1,3 0,4
5 03.10.2004 Воскресенье 10:03:35 10:29:45 Телеприколы. 2,6 0,4
6 27.09.2004 Понедельник 17:00:12 18:46:00 Последнее дело Вареного х/ф. 2,0 0,4
7 28.09.2004 Вторник 21:59:41 0:09:40 Откройте, полиция!-2 х/ф. 1,3 0,4
8 29.09.2004 Среда 0:25:12 0:56:15 Плейбой. 5,1 0,4
9 02.10.2004 Суббота 9:09:50 9:18:23 Бобик в гостях у Барбоса м/ф (Д). 3,6 0,4
10 02.10.2004 Суббота 12:45:50 14:22:47 Люблю. Жду. Лена х/ф. 2,2 0,4
ТВ-3
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 03.10.2004 Воскресенье 9:00:00 10:44:34 Сказка о царе Салтане х/ф (Д). 6,5 0,9
2 03.10.2004 Воскресенье 11:00:00 12:51:17 Сказочный принц х/ф (Д). 4,7 0,8
3 29.09.2004 Среда 19:59:50 22:55:35 Криминальное чтиво х/ф. 2,2 0,8
4 03.10.2004 Воскресенье 21:40:46 23:52:26 Джейн Эйр х/ф. 2,6 0,8
5 02.10.2004 Суббота 19:30:04 19:59:09 Откройте, милиция д/сериал. 2,2 0,7
6 02.10.2004 Суббота 21:59:59 23:55:31 Американский оборотень в Париже х/ф. 2,4 0,7
7 28.09.2004 Вторник 20:00:00 22:14:16 Последний из могикан х/ф. 1,6 0,6
8 01.10.2004 Пятница 20:00:00 21:54:11 Частный детектив, или операция Кооперация" х/ф. 1,6 0,6
9 01.10.2004 Пятница 16:00:00 17:55:20 Стальной рассвет х/ф. 3,3 0,5
10 02.10.2004 Суббота 19:59:59 21:59:44 Побег из Нью-Йорка х/ф. 1,4 0,5
7ТВ
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 01.10.2004 Пятница 19:30:02 19:56:01 История профессионального бокса XX века. 1,5 0,5
2 01.10.2004 Пятница 21:13:00 21:26:01 220 вольт. Мир экстрима. 1,0 0,4
3 01.10.2004 Пятница 19:00:00 19:09:00 7 новостей. 1,0 0,3
4 29.09.2004 Среда 16:30:00 16:56:00 Автогонки. Ралли. "Париж - Дакар". Обозрение. 1,3 0,2
5 03.10.2004 Воскресенье 19:00:00 19:13:00 Специальный репортаж. 0,5 0,2
6 28.09.2004 Вторник 18:29:59 18:55:59 Диалоги о рыбалке. 0,6 0,2
7 30.09.2004 Четверг 16:30:00 16:55:59 Автогонки. Ралли. Париж - Дакар. 1,0 0,1
8 03.10.2004 Воскресенье 15:29:52 15:55:50 Автоспорт. Гонки из серии ДТМ. 0,6 0,1
9 27.09.2004 Понедельник 20:30:01 20:56:01 Неизвестный спорт д/ф. 0,4 0,1
10 29.09.2004 Среда 16:13:00 16:26:00 Супермаркет. 0,9 0,1
RAMBLER
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 27.09.2004 Понедельник 12:31:06 12:43:59 Новости высоких технологий. 1,0 0,1
2 27.09.2004 Понедельник 12:44:28 12:51:28 Топ-новости. 0,8 0,1
3 28.09.2004 Вторник 20:32:02 20:57:01 Медицинские детективы д/ф. 0,3 0,1
4 03.10.2004 Воскресенье 11:30:16 12:13:21 Битвы роботов. 0,4 0,1
5 27.09.2004 Понедельник 17:02:23 17:55:15 Технополис. 0,4 0,1
6 02.10.2004 Суббота 23:00:32 23:52:19 История свадеб д/ф. 0,3 0,1
7 27.09.2004 Понедельник 21:02:05 21:45:34 Хищники. Инстинкт убийства д/ф. 0,2 0,1
8 03.10.2004 Воскресенье 15:32:07 16:18:01 Магия кино д/сериал. 0,3 0,1
9 03.10.2004 Воскресенье 18:02:13 18:24:46 Диковинные дома. 0,2 0,1
10 28.09.2004 Вторник 19:32:20 19:55:16 Линия авто. 0,2 0,1
EURONEWS
№ п/п Дата День недели Начало Окончание Программа Доля,% Рейтинг,%
1 30.09.2004 Четверг 9:30:17 9:59:32 Новости EuroNews (09:30). 5,0 0,4
2 03.10.2004 Воскресенье 8:30:25 9:00:26 Новости EuroNews (08:30). 4,5 0,4
3 03.10.2004 Воскресенье 9:00:26 9:30:56 Новости EuroNews (09:00). 2,7 0,3
4 02.10.2004 Суббота 7:30:13 8:00:37 Новости EuroNews (07:30). 6,6 0,3
5 03.10.2004 Воскресенье 7:59:52 8:30:25 Новости EuroNews (08:00). 4,6 0,3
6 02.10.2004 Суббота 7:00:02 7:30:13 Новости EuroNews (07:00). 6,2 0,2
7 28.09.2004 Вторник 2:30:28 3:00:00 Новости EuroNews (02:30). 4,0 0,1
8 28.09.2004 Вторник 1:30:00 2:00:20 Новости EuroNews (01:30). 2,1 0,1
9 28.09.2004 Вторник 2:00:20 2:30:28 Новости EuroNews (02:00). 2,2 0,1
TNS Gallup Media

25.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация