Новости компаний

Мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe

Мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe

Проект You&Chloe, созданный первым агентством молодежного маркетинга Pichesky по заказу компании Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear), успешно завершен. В начале марта 2009 года одновременно в пяти странах стартовала мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe для продвижения косметического бренда по уходу за кожей подростков Clean&Clear компании Johnson&Johnson. Аудитория средств по уходу за лицом Clean&Clear  - девочки в возрасте 12-19 лет. 

В России кампания разместилась на портале Mail.ru, где   был запущен интернет-сериал про двух подружек Celia и Chloe, которые мечтают стать звездами.

Также в России, для поддержки сериала было решено запустить  дополнительное промо.  Им стал проект You&Chloe, реализованный первым агентством молодежного маркетинга Pichesky. Каждая девочка, зайдя на сайт CeliaAndChloe.ru, могла создать свою виртуальную куклу, тем самым почувствовать себя одной из главных героинь и заняться наставлением своей виртуальной подруги, помогая ей стать звездой. В рамках  виртуального мира звездой можно было стать, набирая баллы, которые можно было получить за различные активности на сайте. За куклами нужно обязательно следить: каждый день смывать косметику, переодевать. Каждые 2-3 дня у виртуальной Хлои возникают некоторые проблемы с кожей (блеск, черные точки и т.д.), эти неприятности можно  устранить с помощью средств Clean&Clear, кликнув на соответствующий продукт. Основные баллы давало участницам введение промо-кодов, которые были специально размещены на упаковках продукта. Таким образом, Pichesky удалось удачно интегрировать продукт в игровой сервис и стимулировать продажи.

Промежуточные итоги игры подводились каждую неделю, девочка, набравшая максимальный рейтинг за неделю, получала в подарок видеокамеру. В конце проекта была определена участница, набравшая наибольше количество баллов за всю рекламную кампанию. Она поехала в Лондон вместе со своей реальной подружкой.

Итоговые результаты  проекта превзошли все ожидания. За два месяца сайт CeliaAndChloe.ru посетило 150 тыс. уникальных пользователей. Ежедневный трафик составил - 8 тыс. уникальных пользователей. Было создано более 30 тыс. виртуальных кукол. В среднем каждый посетитель просматривал 10 страниц сайта и оставался на них в течение 13 минут. Начинавшийся как промо-проект, обязанный привлечь дополнительное внимание к сериалу, проект You&Chloe, размещенный на сайте CeliaAndChloe.ru, вырос в большой виртуальный мир, который способен существовать самостоятельно.

Проект был продуман так, чтобы интерес пользователей к игре не угасал в течение всей рекламной кампании. Каждую неделю на сайт добавлялись новые игровые сервисы, основанные на сюжетной линии сериала. Девочки могли проявить себя в качестве художника, рисуя картины, которые можно повесить в комнату их куклы, в качестве DJ, играя клубные треки и во многом другом. На сайте был также предусмотрен сервис «общение»: пользователи могли дружить между собой и отправлять друг другу короткие сообщения.

Первый поток посетителей пришел на сайт благодаря баннерной рекламе на странице Mail.ru. Однако популярным у аудитории проект стал в первую очередь благодаря «сарафанному радио»: девочки сами рассказывали друг другу о проекте. Это подтверждает и тот факт, что большая часть посетителей заходила напрямую на страницу игры из закладок или набирая адрес в окне браузера.

По результатам проекта компания Johnson&Johnson приняла решение продолжить развитие игрового сервиса совместно с первым агентством молодежного маркетинга Pichesky и после завершения рекламной акции.

Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)
Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)
Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)
Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)

20.07.2009

на печать


Комментарии

ангел
22.07.2009 12:36 | сообщение #1
 

Очень счастлив Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация