Мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe

Дата публикации: 20.07.2009
Раздел: Новости компаний

Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)Проект You&Chloe, созданный первым агентством молодежного маркетинга Pichesky по заказу компании Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear), успешно завершен. В начале марта 2009 года одновременно в пяти странах стартовала мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe для продвижения косметического бренда по уходу за кожей подростков Clean&Clear компании Johnson&Johnson. Аудитория средств по уходу за лицом Clean&Clear  - девочки в возрасте 12-19 лет. 

В России кампания разместилась на портале Mail.ru, где   был запущен интернет-сериал про двух подружек Celia и Chloe, которые мечтают стать звездами.

Также в России, для поддержки сериала было решено запустить  дополнительное промо.  Им стал проект You&Chloe, реализованный первым агентством молодежного маркетинга Pichesky. Каждая девочка, зайдя на сайт CeliaAndChloe.ru, могла создать свою виртуальную куклу, тем самым почувствовать себя одной из главных героинь и заняться наставлением своей виртуальной подруги, помогая ей стать звездой. В рамках  виртуального мира звездой можно было стать, набирая баллы, которые можно было получить за различные активности на сайте. За куклами нужно обязательно следить: каждый день смывать косметику, переодевать. Каждые 2-3 дня у виртуальной Хлои возникают некоторые проблемы с кожей (блеск, черные точки и т.д.), эти неприятности можно  устранить с помощью средств Clean&Clear, кликнув на соответствующий продукт. Основные баллы давало участницам введение промо-кодов, которые были специально размещены на упаковках продукта. Таким образом, Pichesky удалось удачно интегрировать продукт в игровой сервис и стимулировать продажи.

Промежуточные итоги игры подводились каждую неделю, девочка, набравшая максимальный рейтинг за неделю, получала в подарок видеокамеру. В конце проекта была определена участница, набравшая наибольше количество баллов за всю рекламную кампанию. Она поехала в Лондон вместе со своей реальной подружкой.

Итоговые результаты  проекта превзошли все ожидания. За два месяца сайт CeliaAndChloe.ru посетило 150 тыс. уникальных пользователей. Ежедневный трафик составил - 8 тыс. уникальных пользователей. Было создано более 30 тыс. виртуальных кукол. В среднем каждый посетитель просматривал 10 страниц сайта и оставался на них в течение 13 минут. Начинавшийся как промо-проект, обязанный привлечь дополнительное внимание к сериалу, проект You&Chloe, размещенный на сайте CeliaAndChloe.ru, вырос в большой виртуальный мир, который способен существовать самостоятельно.

Проект был продуман так, чтобы интерес пользователей к игре не угасал в течение всей рекламной кампании. Каждую неделю на сайт добавлялись новые игровые сервисы, основанные на сюжетной линии сериала. Девочки могли проявить себя в качестве художника, рисуя картины, которые можно повесить в комнату их куклы, в качестве DJ, играя клубные треки и во многом другом. На сайте был также предусмотрен сервис «общение»: пользователи могли дружить между собой и отправлять друг другу короткие сообщения.

Первый поток посетителей пришел на сайт благодаря баннерной рекламе на странице Mail.ru. Однако популярным у аудитории проект стал в первую очередь благодаря «сарафанному радио»: девочки сами рассказывали друг другу о проекте. Это подтверждает и тот факт, что большая часть посетителей заходила напрямую на страницу игры из закладок или набирая адрес в окне браузера.

По результатам проекта компания Johnson&Johnson приняла решение продолжить развитие игрового сервиса совместно с первым агентством молодежного маркетинга Pichesky и после завершения рекламной акции.

Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)
Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)
Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)
Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)

Pichesky
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72229.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100