Интервью

"Можно работать с любыми брендами, невозможно работать с некоторыми бренд-менеджерами" - Андрей Губайдуллин

"Можно работать с любыми брендами, невозможно работать с  некоторыми бренд-менеджерами" - Андрей Губайдуллин

В этом году фестивалю «Идея!» в очередной раз повезло с жюри: все они - признанные профессионалы рекламного дела, и, кроме того, специалисты ведущих рекламных агентств различных регионов и стран: Москва, Урал, Сибирь, Украина и Казахстан.  

Уже ответили на фестивальные вопросы члены жюри «Идея!2009»: Кирилл Чичкан (креативный директор PROVID, Киев), Роман Павленко (Digital Creative Group Head агентства G2, партнер DEFA Interaktiv), Арам Мирзоянц (арт-директор Depot WPF, Москва) и председатель жюри Стюарт Робинсон (креативный директор Saatchi & Saatchi, Москва).

Сегодня мы продолжаем представлять жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!». Знакомьтесь!

Сергей Радионов, креативный директор Styx group, Алматы
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход», Екатеринбург
Петр Слепков, креативный директор РА «Тройка», Томск
Игорь Ярыгин, креативный  директор  REALPRO, Новокузнецк

Напоминаем, что пока их всего 8, но по итогам Конкурса антикризисного плаката на Sostav.Ru к их числу прибавится еще один участник. Полные версии интервью вы можете прочитать на нашем сайте www.idea.ru.

Итак, Сергей Радионов, креативный директор Styx group г. Алматы

Архитектор по образованию,  Сергей Радионов начал работу в STYX & Leo Burnett с позиции арт-директора. В 1999 году в составе команды агентства завоевал первые в регионе награды престижных международных конкурсов - Golden Drum в Европе, «Golden Pencil» в США.

С 2004 года - креативный директор STYX & Leo Burnett. Разрабатывает и руководит проектами для рынков Казахстана, Средней Азии, Кавказа и России. В 2007 году творческая команда агентства под его началом завоевала «золото» на КМФР в Украине, «бронзу» на ММФР в России, работы также вошли в short-list фестиваля Golden Drum. По итогам фестиваля Khan Tengri 2007 в Алматы, STYX & Leo Burnett стало самым награждаемым агентством в Казахстане.

В 2008 получил «бронзу» на КМФР в Украине, и теперь на его счету более 30 казахстанских и международных наград. В настоящий момент является креативным директором группы компаний STYX Group.

Приходилось ли вам раньше «жюрить» рекламные конкурсы до «Идеи!2009»? Где и когда?

С.Р.: Неожиданно для себя, я уже дважды был членом жюри. Первый раз это было в 2007 году на фестивале «Khan Tengri» в Алматы, и второй в 2008 году на Киевском Международном Фестивале Рекламы.

Как вы будите оценивать работы на фестивале? На что в первую очередь будете обращать внимание?

С.Р.: Идея и её исполнение, как правило, критерии выбора лучшей работы. Обещаю быть внимательным и искренним.

Если бы Вас назначили самым большим рекламным начальником, какую рекламу бы Вы запретили?

С.Р.: Я бы запретил все запреты и оставил бы рекламе «естественный отбор».

Какой мировой бренд вы бы хотели прорекламировать, если бы у вас была такая возможность?

С.Р.: У меня есть опыт работы со многими мировыми брендами, но могу сказать, что намного интересней создавать новые бренды, а затем растить их в большие.

 

 

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход» г. Екатеринбург

 

Губайдуллин Андрей креативный директор РА «Восход», родился в 1971 

году. Закончил УГТУ-УПИ. Свой первый рекламный ролик снял в 1990 году. 

В рекламном бизнесе с 1996 года. Никогда не работал в BBDO, Leo  Burnett, DDB, Young&Rubicam, Saatchi&Saatchi, McCann Erickson.

Карьеру  в рекламе начал продюсером и режиссером, затем возглавил креативный  отдел РА "Восход". Под его руководством компания стала неоднократным победителем общероссийских и международных фестивалей: ММФР, «Идея!», Грандизайно!, «Сибирский децибел», КМФР, ADCR, Effie, Golden Drum. Награды за 2008 год: Golden Drum  - Серебро ТВ, Грандизайно! - 2-е место Логотип, «Идея!» -  2 место ТВ, КМФР - Серебро Радио.

Автором какой известной рекламной кампании Вы бы хотели быть? 

А.Г.: Завидую Fallon London. Особенно за SONY Bravia.

Если бы Вас назначили самым большим рекламным начальником,  какую рекламу бы Вы запретили?

А.Г.: Слайд-фильмы!

С каким брендом вы бы ни за какие деньги  не стали бы  работать? 

А.Г.: Можно работать с любыми брендами, невозможно работать с  некоторыми бренд-менеджерами;)

Назовите одну свою работу, которой вы особо гордитесь. 

А.Г.: Видеоролик для ритуального салона «Карит-Сервис», который на фестивале «Идея!2003» даже в шорт-лист не вошел, а на ММФР получил «Золотое яблоко».

Расскажите о своем самом «трудном»  заказчике или заказе. 

А.Г.: Самый трудный и капризный заказчик РА «Восход» - это «РА  «Восход» (особенно если дело касается календарей и открыток на  различные праздники). Мы уже 4 месяца дизайн своего сайта выбираем.

Петр Слепков, креативный директора РА «Тройка» г. Томск

Слепков Петр Александрович, 1965 г.р.

Создал в 1990 один из первых Томских ночных клубов  «Музыкальный Уикенд».

Президент клуба.

В 1994-1998 автор и ведущий программ на Томских радиостанциях: Радио Сибирь, Русское Радио, Ностальжи Томск, и.о. редактора. Лучшая авторская программа на первом профессиональном конкурсе журналистов «Акулы Пера 97» -«Розыгрыш».

1995 год - начало рекламной деятельности в качестве копирайтера и продюсера.

С 1998 года креативный директор в Томском Рекламно-Информационном Агентстве  «Тройка». Участник и неоднократный победитель рекламных фестивалей: «Сибирский Децибел» г. Томск, «ИДЕЯ!» г. Новосибирск, «Ягода» г. Уфа, «ММФР» г. Москва. Член жюри нескольких российских фестивалей рекламы, в том числе ММФР и ADCR.

Как вы будите оценивать работы на фестивале? На что в первую очередь будете обращать  внимание?

П.С.: Простота, ясность, новизна = эффект.

Если бы Вас назначили самым большим рекламным начальником, какую рекламу бы Вы запретили?

П.С.: Ту, что людей не любит.

Каким вы видите заказчика своей мечты? Кроме денег, конечно.

П.С.: Профессионалами, из разных сфер деятельности и бизнеса. Так или иначе, вникая в задачи клиента, ты обогащаешься жизненным опытом и знанием этой самой жизни. И пусть они будут наполовину молодыми, красивыми женщинами, с ними так приятно работать.

Игорь Ярыгин, креативный  директор  REALPRO г. Новокузнецк

В  1985 году закончил Сибирский металлургический институт, в 2002 г. - Кемеровскую Государственную Академию Культуры и Искусства, по специальности дизайн и реклама. В 1997 году - становится одним из основателей дизайн-студии  REALPRO. Сейчас -креативный директор REALPRO branding&design, действительный член ADCR, член Союза Художников России.

С 2001 года по настоящее время работы Игоря Ярыгина постоянно публикуются в ежегодных сборниках Российского дизайна «ИНДЕКС-ДИЗАЙН»,  получают золотые и серебряные награды на самых престижных российских и международных рекламных фестивалях и конкурсах.

По итогам 2007 года дизайн-студия REALPRO стала первой в Сибири действительным членом Европейской Ассоциации Брендинга и Дизайна (PDA-Europe, Швеция), вышла на третье место в общероссийском рейтинге креатива (АКАР) и на 6 место брендинговых агентств страны.

С 2001 года работы компании занимают призовые места в Национальном фестивале рекламы «Идея!» и ММФР.

В 2004 году на ММФР была получена профессиональная премия в области маркетинга и коммуникаций ПРОФИ, г. Москва: пять золотых наград в области дизайна коммуникаций в номинациях «Плакат».

2006 - 2007 гг. - участие во всемирной выставке Товарных знаков и фирменных стилей LogoLounge, Нью-Йорк. Логотип торговой марки ALTO, разработанный Игорем Ярыгиным попадает в сборник «Две тысячи лучших логотипов мира», LogoLounge, Нью-Йорк, 2008

Как вы будете оценивать работы на фестивале? На что в первую очередь будете обращать внимание?

И.Я.: В первую очередь буду оценивать  свежесть идеи, второе - адекватность маркетинговой задаче и, конечно, исполнение.

Если бы Вас назначили самым большим рекламным начальником, какую рекламу бы Вы запретили?

И.Я.:  Никакую. У нас достаточно ограничений в законодательстве. А плохая реклама лишь выгодней подчеркивает достоинства хорошей.

Какой мировой бренд вы бы хотели прорекламировать, если бы у вас была такая возможность?

И.Я.: WONDERBRA

Расскажите о своем самом «трудном» заказчике или заказе.

И.Я.: Самого трудного не назову. Трудно работать с неадекватными;  Такие иногда встречаются.

Каким вы видите заказчика своей мечты? Кроме денег, конечно

И.Я.: Творческим. Много лет (с начала 90-х) сотрудничаем с Новокузнецким Джаз-фестивалем.   Вот он и есть идеальный заказчик.

01.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация