Анализ рынков

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за октябрь 2008 года

Анализ проводился по 43-м петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Информация исследовательской фирмы «Гортис» представлена по пяти лидирующим петербургским изданиям.

 Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей:

ИЗДАНИЕ

Общая площадь рекламных объявлений (кв.см)

Затраты рекламодателей

Сентябрь

Октябрь

±D (кв.см)

Октябрь

ТОП 5

Деловой Петербург

280 595  

289 511  

8 915  

55 251 135  

Метро

211 009  

209 255  

-1 754  

74 147 280  

Панорама TV

46 726  

55 007  

8 280  

50 856 276  

Собака.ru

62 560  

80 609  

18 048  

31 483 816  

ТелеСемь

59 306  

85 958  

26 652  

28 781 298  

Данные по 43-м изданиям

3 283 272  

3 480 344  

77 193  

515 482 157  

*Затраты в сентябре 2008 г. составили 485 234 927 руб.

 Данные по количеству рекламных объявлений:

ИЗДАНИЕ

Количество рекламных объявлений

Сентябрь

Октябрь

±D (кв.см)

ТОП 5

Деловой Петербург

2 850  

2 744  

- 106  

Из рук в руки

4 475  

4 797  

322  

Метро

2 468  

2 614  

146  

Реклама-Шанс

6 416  

6 660  

244  

Центр Plus

2 808  

2 196  

- 612  

Данные по 43-м изданиям

29 296  

29 172  

- 417  

 Данные по количеству рекламодателей:

ИЗДАНИЕ

Количество рекламодателей

Сентябрь

Октябрь

±D (кв.см)

ТОП 5

Деловой Петербург

848  

890  

42  

Из рук в руки

590  

595  

5  

Метро

706  

697  

-9  

Реклама-Шанс

662  

697  

35  

Центр Plus

684  

658  

-26  

Данные по 43-м изданиям

5 205  

5 537  

58  

ГОРТИС
Advertology.Ru

12.11.2008

на печать


Комментарии

Kati
24.11.2008 12:57 | сообщение #1
 

Неплохая подборка - сразу можно определить топ-5 "кладбищ рекламных объявлений" и отказаться от использования этих изданий.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация