Вернешся из космоса - позвони!

Компания «Интач Страхование» продолжает новую рекламную кампанию, посвященную страхованию КАСКО, и запускает в эфир рекламный ролик «Космонавты». Он выходит в двух версиях, длительностью 30 и 10 секунд.
Идея тридцатисекундного ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что все решает один телефонный звонок. Только тот, кто находится в космосе, не сможет позвонить и застраховаться в «Интач Страхование», а поэтому пролетит мимо КАСКО, которое дешевле в среднем до 20. В десятисекундном ролике, который транслируется параллельно с тридцатисекундной версией, рассказывается о том, что миллионы европейцев уже сэкономили с INTOUCH, и теперь самое время присоединиться к ним и российским автовладельцам. И только абсурдные и нереальные ситуации могут не позволить людям совершить один телефонный звонок и застраховаться в ИНТАЧ.
«Ролик «Космонавты» получился трогательным, но одновременно смешным. Он внятно и просто отображает основную концепцию формата direct страхования.
Посмотреть ролик "Космонавты 10" (0.4 Мб)
Скачать ролик



Посмотреть ролик "Космонавты 30" (1 Мб)
Скачать ролик






Название ролика: «Космонавты»
Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова
Разработка креативной концепции - агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай
Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen
06.11.2008











Комментарии
Написать комментарий