Креатив

ТМ "Чернігівське" продолжает раскрывать философию бренда "Сделай первый шаг. Живи на полную!"

ТМ "Чернігівське" продолжает раскрывать философию бренда "Сделай первый шаг. Живи на полную!"

Простые и незаметные, на первый взгляд, поступки могут изменить нашу жизнь, послужить стартом к новым достижениям, приблизить нас к пониманию и гармонии.

7 июля в эфир вышел ролик ТМ «Чернігівське» под названием «Якщо кожен». Стартовавшая кампания, являющаяся частью имиджевой коммуникации «Живи на полную!», продолжает знакомить потребителей с философией бренда, которая отображается в активной жизненной позиции и важности действий каждого человека в самых обыденных ситуациях.

«Если каждый сделает что-то, пускай незначительное, но для всех, преграды в жизни каждого станут более легкими, взаимопонимания и поддержки станет больше», - так звучит главное сообщение ролика.

Креативная концепция коммуникации принадлежит агентству «Adventa Lowe». «Сделай первый шаг. Живи на полную!» - слоган масштабной кампании ТМ «Чернігівське», который заставляет задуматься о нашем будущем, призывает к действию и переменам. Если в предыдущих роликах «первый шаг» представлялся как переломный этап и начало действия, то согласно новой кампании хороший поступок - это первый шаг к успешному результату. 

По словам младшего бренд-менеджера ТМ «Чернігівське» Антонины Парёхиной, бренд «Чернігівське», развивая идею «первого шага», пропагандирует персональный вклад каждого в благополучие общества в целом: «Национальный бренд «Чернігівське»  видит свою социальную миссию в том, чтобы стимулировать позитивные перемены в украинском обществе».

Сюжет ролика наполнен яркими примерами, которые демонстрируют, как действия каждого из нас могут изменить нашу жизнь. ТМ «Чернігівське» продолжает раскрывать свое видение концепции/слогана «Жизнь на полную», акцентируя внимание на ценностях, которые близки каждому человеку.

Съемки ролика проходили на нескольких локациях в Киеве и Крыму.

Посмотреть ролик "Живи на полную!" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Перевод:
- Если каждый посадит дерево, нам будет легче дышать.
- Если каждый поддержит другого, мы никогда не остановимся на пути вперед.
- Если каждый сделает что-то для всех, преграды станут более легкими.
- Если каждый угостит друга пивом, вся страна станет одной большой компанией.
- Чернігівське. Сделай первый шаг. Живи на полную!

Компания: Чернігівське
Бренд: Чернігівське
Название: Живи на полную!
Агентство: Adventa Lowe
Страна: Украина

Чернігівське:
Светлана Данилова - менеджер группы марок ТМ «Чернігівське» и ТМ «Чернігівське Біле»
Антонина Парёхина - младший бренд-менеджер ТМ «Чернігівське»

Агентство: Adwenta LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Копирайтеры: Стас Качановский, Евгений Грязнов
Арт-директоры: Александр Кулаков, Владимир Кучмаренко
Эккаунт-директор: Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Ольга Роза, Алёна Новикова

Продакшен-студия: PSB
Режиссер: Jeppe Ronde
Оператор: Aske Alexander Foss

29.07.2008

на печать


Комментарии

Notheist
30.07.2008 16:29 | сообщение #1
 

ТМ "Чернігівське" и эта рекламная кампания просто шедевр украинской рекламы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация