Новости компаний

Сеть магазинов Точка отказывается от полиэтиленовых пакетов

Сеть магазинов Точка отказывается от полиэтиленовых пакетовЗащита окружающей среды сегодня является личной ответственностью каждого современно мыслящего человека. Именно поэтому сеть магазинов «ТОЧКА» постепенно отказывается от полиэтиленовых (ПЭТ) пакетов для покупок и переходит на экологичные пакеты из крафт-бумаги.
 

Кстати говоря, эффективность подобных действий вполне измерима. Полиэтиленовая упаковка засоряет реки и озера, а также системы канализации городов. Известны случаи, когда пакеты полностью останавливали навигацию на крупных реках, а распад полиэтилена может продолжаться сотни лет. Эти причины вынуждают правительства все большего количества стран,  полностью отказываться от полиэтилена, заменяя его вторично-переработанной бумагой. Только один тираж бумажных пакетов в сети ТОЧКА вместо обычных ПЭТ-пакетов потенциально сохранил в не загрязненными около  1 500 кв. м поверхности Земли.Кроме экологичности ТОЧКА постаралась сделать новые пакеты стильными и визуально привлекательными. Для этого была разработана дизайн концепция МНОГОКРУТОГОТОЧКА, стилизованная под рентгеновский снимок содержимого пакета.

В компании отмечают, что начав с активного продвижения идеи отказа от полиэтиленовой упаковки на российском рынке розничной торговли, ТОЧКА уже готовит следующие шаги в направлении экологичности своего бизнеса.

Компания «ТС-Ритейл» основана в январе 2007 года по решению крупнейшей в России и СНГ публичной диверсифицированной корпорации АФК «Система» для управления новым розничным проектом - сеть магазинов идей и решений ТОЧКА, а также развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС.

В ноябре 2007 года в соответствии с решением ОАО «МТС», доля компании МТС в уставном капитале ООО «ТС-Ритейл» была снижена со 100% до 25%. Оставшаяся часть (75%) разделена в равных долях (15%) между пятью компаниями: АФК «Система», ОАО «Комстар-ОТС», ОАО АКБ «МБРР», ОАО «СММ», ОАО ВАО «Интурист».

В рамках проекта по созданию нового игрока на рынке ритейла России первостепенное значение придается бренду и розничной концепции магазина. ТС-Ритейл создал абсолютно новый розничный формат, который получил название - «магазин идей и решений ТОЧКА», в котором органично вписываются, на первый взгляд, принципиально несовместимые услуги и товары, такие как, например, цифровые фотоаппараты и кредитные карты, туристические путевки, мобильные телефоны, интерактивное телевидение и игры. Однако, все эти услуги объединяет одно - максимальная простота и доступность их покупки в одном месте.

ТС-Ритейл
Advertology.Ru

09.07.2008

на печать


Комментарии

10.07.2008 16:45 | сообщение #1
 

Ну браво, Точка! Правда, никогда о вас не слышал, но все равно клево!

Nik
11.07.2008 10:39 | сообщение #2
 

Наконец-то кто-то сделал шаг к сохранению жизни. Все только о личной выгоде думают. Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация