Сеть магазинов Точка отказывается от полиэтиленовых пакетов

Дата публикации: 09.07.2008
Раздел: Новости компаний

Защита окружающей среды сегодня является личной ответственностью каждого современно мыслящего человека. Именно поэтому сеть магазинов «ТОЧКА» постепенно отказывается от полиэтиленовых (ПЭТ) пакетов для покупок и переходит на экологичные пакеты из крафт-бумаги.

 

Кстати говоря, эффективность подобных действий вполне измерима. Полиэтиленовая упаковка засоряет реки и озера, а также системы канализации городов. Известны случаи, когда пакеты полностью останавливали навигацию на крупных реках, а распад полиэтилена может продолжаться сотни лет. Эти причины вынуждают правительства все большего количества стран,  полностью отказываться от полиэтилена, заменяя его вторично-переработанной бумагой. Только один тираж бумажных пакетов в сети ТОЧКА вместо обычных ПЭТ-пакетов потенциально сохранил в не загрязненными около  1 500 кв. м поверхности Земли.Кроме экологичности ТОЧКА постаралась сделать новые пакеты стильными и визуально привлекательными. Для этого была разработана дизайн концепция МНОГОКРУТОГОТОЧКА, стилизованная под рентгеновский снимок содержимого пакета.

В компании отмечают, что начав с активного продвижения идеи отказа от полиэтиленовой упаковки на российском рынке розничной торговли, ТОЧКА уже готовит следующие шаги в направлении экологичности своего бизнеса.

Компания «ТС-Ритейл» основана в январе 2007 года по решению крупнейшей в России и СНГ публичной диверсифицированной корпорации АФК «Система» для управления новым розничным проектом - сеть магазинов идей и решений ТОЧКА, а также развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС.

В ноябре 2007 года в соответствии с решением ОАО «МТС», доля компании МТС в уставном капитале ООО «ТС-Ритейл» была снижена со 100% до 25%. Оставшаяся часть (75%) разделена в равных долях (15%) между пятью компаниями: АФК «Система», ОАО «Комстар-ОТС», ОАО АКБ «МБРР», ОАО «СММ», ОАО ВАО «Интурист».

В рамках проекта по созданию нового игрока на рынке ритейла России первостепенное значение придается бренду и розничной концепции магазина. ТС-Ритейл создал абсолютно новый розничный формат, который получил название - «магазин идей и решений ТОЧКА», в котором органично вписываются, на первый взгляд, принципиально несовместимые услуги и товары, такие как, например, цифровые фотоаппараты и кредитные карты, туристические путевки, мобильные телефоны, интерактивное телевидение и игры. Однако, все эти услуги объединяет одно - максимальная простота и доступность их покупки в одном месте.

ТС-Ритейл
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article63552.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100