Креатив

Tuborg Twist vs Tuborg Black

Tuborg Twist vs Tuborg BlackКак уже сообщалось ранее, новые саббренды Tuborg Twist и Tuborg Black вышли на рынок в качестве непримиримых соперников. И только фанаты пива Tuborg решат, какой из них останется на рынке: Tuborg Twist - светлое пиво с цитрусовым вкусом лимона-лайма или Tuborg Black - темное пиво с особым компонентом гуараной.

Для массового донесения идеи соперничества между брендами 11 июня 2008 года в эфире 5-ти национальных каналов стартовал телевизионный ролик, превративший Twist и Black в двух ди-джеев, которые зажигают две разные вечеринки. Ди-джей Twist - ведет летнюю вечеринку open-air, наполненную весельем, легкой музыкой и солнечными лучами. Ди-джей Black - крутит пластинки на клубной вечеринке, где царит ритм, интрига и флирт. Два пива, два ди-джея, два способа развлекаться и проводить время.

Съемки ролика проходили на крыше ТК «Украина» в течение суток. Курировал их известный британский режиссер и клип-мейкер Toby Tremlett, который снимал клипы для таких всемирно известных групп и музыкантов, как Sugarbabes, Jamie Cullum, Junkster, Moloko, Sneaker Pimps и Ivy.

Помимо ролика креативная команда команда Young & Rubicam разработала вижуалы для наружной рекламы (постеры, ситилайты) и прессы, наружный дизайн вагонов метро и дверей наземного транспорта, новый дизайн контр-этикетки, POS-материалы (постеры, ценники), картонные дисплеи для бутылок.

Екатерина Гайдидей, бренд-менеджер Tuborg: «Tuborg Twist - это наслаждение летом для тех, кто хочет быть в гуще событий, в сердце веселья, открываясь навстречу новому опыту. Ведь молодость - это приключения, друзья, постоянный поиск чего-то нового. А Tuborg Twist освежает всегда, так что приключения не пройдут мимо. Когда дневная жара спадает, Tuborg Black поможет зажечь темную сторону веселья. Ночь - это лучшее время, чтобы забыть обо всем и встретиться со своими друзьями, ибо она наполнена интригой и новыми возможностями, поэтому никогда не знаешь, что тебя ожидает. Tuborg Black обладает загадочным, интригующим темным цветом и удивительным освежающим вкусом. С ним ночь пролетает как одно мгновение».

Посмотреть ролик "Tuborg Twist vs Tuborg Black" (1.1 Мб)
Скачать ролик


10.06.2008

на печать


Комментарии

Олег
21.06.2008 16:09 | сообщение #1
 

классная реклама! помогите найти песню в переходе на ночь, плиз

рома
23.06.2008 14:54 | сообщение #2
 

Подмигивать

Tuborg
04.07.2008 19:23 | сообщение #3
 

www.tuborg-music.at.ua/load это мой фан сайт, тут все песни из туборга есть = ))

Льолик
07.07.2008 15:33 | сообщение #4
 

Восхищен

Tuborg
09.07.2008 19:07 | сообщение #5
 

Кстати, народ, не кто не хочет помочь развитию сайта? админка гарантируется, нада помощь в раскрутке, помощь програмиста и дизайнера,если что пишите в аську 483-709-539 =)
я веду вечь про мой сайт www.tuborg-music.at.ua Подмигивать

Tuborg
09.07.2008 19:09 | сообщение #6
 

Кстати на сайте, я делаю бесплатно юзер-бары, аватары и баннеры. Очень счастлив

Кирилл
09.07.2008 23:06 | сообщение #7
 

Огромное спасибо за сайт)))))))))
Невозмутим
Tuborg Twist рулит)))))
Восхищен

САНЯ
24.07.2008 15:17 | сообщение #8
 

ЖЕСТОКАЯ МУЗЫКА!!!

25.07.2008 2:12 | сообщение #9
 

Отлично сыграна цветовая гамма...Это уже доказывать не надо. Кто понял молодец:)

80701
20.04.2009 9:51 | сообщение #10
 

Tuborg,
немогу по ссылке перейти пишут сайт не зарегстр..

flogiston
30.04.2009 21:18 | сообщение #11
 

Нашел-таки песню из "ночной" части рекламы В ПОЛНОМ формате!!!
Вот ссылка: http://depositfiles.com/ru/files/v6m1yqu37

А еще песня под Tuborg Lemon, правда в коротком исполнении... пока не нашел полную, вот она как раз возможно писалась исключительно под ролик..(
Ссылка такая: http://depositfiles.com/files/yend5ki4f

Азик
05.05.2009 20:37 | сообщение #12
 

Рахмет давно искал

ОТмороЗОК
26.08.2009 22:19 | сообщение #13
 

Восхищен FLOGISTON КУЛ ТЕ ты СУПЕР ЧЕЛ)))

?
29.08.2009 11:36 | сообщение #14
 

Браво 5 БАЛОВ

Гость
10.02.2010 18:07 | сообщение #15
 

flogiston, спасибо за помощь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация