Креатив

Три столетия в одном ролике для ТМ "Львівське 1715"

Три столетия в одном ролике для ТМ "Львівське 1715"С начала июня маркетинговая команда группы предприятий ВВН Украина и рекламное агентство «Максима Киев» запустили в эфир новую имиджевую кампанию пива «Львівське 1715», в основу которой легла идея о том, что «Львівське», по праву первого украинского пива, имеет свою историческую достоверность.

Более того, само пиво «Львівське» является хорошей традицией, которая  передается от поколения к поколению.

«Львівське 1715» занимает в линейке ТМ «Львівське» особенное место. В его названии - год основания Львовской пивоварни и официальное начало развития пивоварения на Украине.  Сварено это пиво по старинному рецепту с мастерством и любовью, присущими львовским пивоварам с 1715 года и до наших дней. Среди его достоинств - почти три века бесспорного легендарного качества и репутации.

Элина Отливанская, директор по маркетингу локальных брендов группы предприятий ВВН в Украине: «Ценность бренда «Львівське» - это его уникальная 300-летняя история. Уже сам факт существования бренда на протяжении нескольких столетий свидетельствует о его высоком качестве и популярности среди многих поколений украинцев. Это ли не повод гордиться брендом? Вот почему именно этот факт был положен в основу новой рекламной кампании».

Съемки происходили в центре Львова, где была смонтирована исторически достоверная декорация старой пивоварни, а также огромный тоннель, который символизирует связь между эпохами. Кроме этого, много внимания было уделено одному из «героев» - ретро-грузовику, автомобилю, над которым работала целая группа специалистов и консультантов. В результате была создана эксклюзивная модель, совокупный образ автомобилей того времени. Этот грузовик, передвигаясь улицами Львова, вызывал восхищение горожан. Теперь раритет находится на территории Львовской пивоварни, где все посетители музея пивоварения могут сфотографироваться рядом с автомобилем и получить фото на память.

Съемки проводились продакшн-студией Evolution Film, постановкой занимался известный словацкий режиссер Мартин Шулик, работа для бренда «Львівське» также стала для него хорошей традицией. Оператор - Рамунас Гресиас, был признан лучшим оператором  Чехии в 2007 году.

Наталия Курта, бренд менеджер ТМ «Львівське»: «Сорт «Львівське 1715» наиболее ярко передает идею традиций, 300-летней истории, и подчеркивает историческое происхождение «Львівського». Кстати, еще один сюрприз для почитателей «Львівського» - новая рекламная кампания «Львівського1715» выйдет одновременно с обновленной упаковкой продукта».

Посмотреть ролик "Львівське 1715" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Команда:
Клиент: ББХ Украина
Бренд: Львівське 1715
Директор по маркетингу: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Наталья Курта
География: Украина
Рекламное агентство: Максима Киев
Client service director: Надежда Андрианова
Group account director: Оля Кутузова
Account director: Ирина Рафальская
Creative Director: Александр Нетребчук
Copywriter: Алексей Козак
Art Director: Настя Роганова
Production Company: Evolution Film
Director: Мартин Шулик
Оператор: Рамунас Гресиас
Producer: Юлиан Улыбин

05.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация