TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (16/08/04- 22/08/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 16/08/04- 22/08/04
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 16/08/04- 22/08/04
| Share | |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 19,3 |
| РОССИЯ | 15,4 |
| НТВ | 12,0 |
| СПОРТ | 11,2 |
| СТС | 7,0 |
| ТВЦ | 6,0 |
| ТНТ | 4,6 |
| РЕН-ТВ | 4,5 |
| КУЛЬТУРА | 4,3 |
| М1 | 3,2 |
| МУЗ ТВ | 1,9 |
| MTV | 1,7 |
| ТВ СТОЛИЦА | 1,6 |
| ТВ-3 | 1,6 |
| 3 КАНАЛ | 1,4 |
| ДТВ VIASAT | 1,1 |
| EURONEWS | 0,4 |
| 7ТВ | 0,2 |

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
26.08.2004











Комментарии
Написать комментарий