Вирусный маркетинг

Зеленые добрались до Dove

Зеленые добрались до DoveМожно ли создать успешную вирусную кампанию, которая является пародией на ранее созданный вирус? Как выяснилось - можно. По крайней мере, у Greenpeace получилось. Они сделали ролик, который основан на знаменитом видео Dove, где создатели предупреждают родителей об опасностях медиа для детей.

Впрочем, ничего удивительного в том, что зеленые борцы за экологию решили досадить компании Unilever. Ведь производство серии косметических средств Dove с пальмовым маслом, напрямую связано с вырубанием лесов в Индонезии.

Активисты Greenpeace, переодевшись орангутангами провели акцию протеста прямо возле фабрики Unilever в Port Sunlight, что возле Ливерпуля. В руках у «обезьян» были плакаты, призывающие компанию прекратить уничтожение лесов. Как утверждают в Центре по Защите Орангутангов (да-да, есть такой центр), как минимум 1500 этих приматов перешли в мир иной в 2006-м году в результате нападений рабочих с пальмовых плантаций.


Все это, конечно же, ужасно. Но зеленые вершители правосудия в последнее время вызывают только раздражение. Слишком уж агрессивно стали они себя вести. То, нарядившись обезьянами, мешают рабочему процессу тружеников Unilever, а то и вовсе устраивают действительно террористические акты возмездия. Особо злостных гринписовцев даже привлекали к суду (2003-й год, Копенгаген).

Что же касается вирусного видео Onslaught(er), которое действительно не рекомендуется для просмотра особо чувствительным гражданам, то, на мой взгляд, сделано оно действительно качественно, хоть и является пародией на Dove'овский ролик.

Посмотреть ролик "Onslaught(er)" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Greenpeace
Бренд: Greenpeace
Страна: Великобритания

Особенно циничны последние кадры, где вместо изначальной фразы «поговорите со своей дочерью, пока это за вас не сделала индустрия красоты», Greenpeace вставили фразу «поговорите с Dove, пока еще не поздно». Ну, если с дочерью разговор еще можно представить, то разговоры с бутылочкой косметического средства с пальмовым маслом, мягко говоря, нездоровое явление.

Не то, чтобы я была против натуральной красоты или природы. Нет, все что естественно - часто не слишком безобразно. И деревья очень важны для нашей планеты. Однако методы, которыми пользуются всякие Борцы «За» или «Против», печалят, а иногда и откровенно раздражают. Ведь шоковая терапия действует не всегда так, как предполагается изначально, а если ею злоупотреблять, то и вовсе никакого результата не приносит.

Господа, шок, конечно, это по-нашему, но тем не менее, используйте его осторожно.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

24.04.2008

на печать


Комментарии

Дмитрий Грин
06.05.2008 15:05 | сообщение #1
 

Милая Катя, цинично, это когда рубят наши с вами деревья утверждая, что это для нашей с вами пользы, всякие там Dоve-ы и пр. Компании зарабатывают деньги для себя, а что зарабатывают "зелёные"?
Вы пишите-"зеленые вершители правосудия в последнее время вызывают только раздражение"-.Успокойтесь Катя, дышите ровно, кислорода может не хватить. Кстати в какой компании Вы работаете? А то тон у Вас воинственно-стимулированный очень.
Только такими действиями можно привлекать внимания общественности к проблемам защиты природы.

F*ck fuel economy!
15.05.2008 10:16 | сообщение #2
 

Пыщь! Пыщь! ГОЛАКТЕКА В ОПАСНОСТЕ! Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Восхищен

Гость
02.06.2008 20:06 | сообщение #3
 

Катюхо блондинкО? Невозмутим


Цитата:
Господа, шок, конечно, это по-нашему, но тем не менее, используйте его осторожно.



конечно, мало ли что случиЦо и завтра Кате не достанется крема Дав и помады Лореаль,Фаберлик или прочей лабуды, без которой она смотрится не так эффектно.. ну а природа, как и в рекламе Даноне... пускай подождет. Думаю

Же
27.07.2008 7:15 | сообщение #4
 

кАво вы аще демагогии разводити. Нада штоб и крэмы дэлали и деревья за сааабой садили. и всиво. а то ставите вапрос быдь иле не быдь, ну аще. пасссматрите он на финов.
и правельно гренпенисы делайут, правда действитильна паднадайели, можно было и серьезнее за время существования стать - типа штоб с ними ООН считались или там еще какие регулирующие организации, а то ихним сэндвичмэнам даже ф кайф тряпочками размахивать десятилетиями.

Исроил
09.07.2011 18:08 | сообщение #5
 

Не Dove так кто нибудь другой, факт, что если это масло можно или нужно добывать именно с таких деревьев, то что бы там Гринписы не говорили или не кричали, их будут вырубать Индонезийцы будут их сами вырубать и приносить вам домой, лишь бы купить на вырученные деньги или средства кусочек рисовой лепешки, для той же девочки что на ролике.

28.12.2011 14:15 | сообщение #6
 

А мне вот всегда было интересно... зеленые, скины и другие... вроде имеют свою возвышенную цель... а на деле, кому они "служат"... не удивлюсь если все они работают по казаку конкурентов... рядовые члены может еще и свято верят в цель, а руководство этим пользуется...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация