Вирусный маркетинг

Зеленые добрались до Dove

Зеленые добрались до DoveМожно ли создать успешную вирусную кампанию, которая является пародией на ранее созданный вирус? Как выяснилось - можно. По крайней мере, у Greenpeace получилось. Они сделали ролик, который основан на знаменитом видео Dove, где создатели предупреждают родителей об опасностях медиа для детей.

Впрочем, ничего удивительного в том, что зеленые борцы за экологию решили досадить компании Unilever. Ведь производство серии косметических средств Dove с пальмовым маслом, напрямую связано с вырубанием лесов в Индонезии.

Активисты Greenpeace, переодевшись орангутангами провели акцию протеста прямо возле фабрики Unilever в Port Sunlight, что возле Ливерпуля. В руках у «обезьян» были плакаты, призывающие компанию прекратить уничтожение лесов. Как утверждают в Центре по Защите Орангутангов (да-да, есть такой центр), как минимум 1500 этих приматов перешли в мир иной в 2006-м году в результате нападений рабочих с пальмовых плантаций.


Все это, конечно же, ужасно. Но зеленые вершители правосудия в последнее время вызывают только раздражение. Слишком уж агрессивно стали они себя вести. То, нарядившись обезьянами, мешают рабочему процессу тружеников Unilever, а то и вовсе устраивают действительно террористические акты возмездия. Особо злостных гринписовцев даже привлекали к суду (2003-й год, Копенгаген).

Что же касается вирусного видео Onslaught(er), которое действительно не рекомендуется для просмотра особо чувствительным гражданам, то, на мой взгляд, сделано оно действительно качественно, хоть и является пародией на Dove'овский ролик.

Посмотреть ролик "Onslaught(er)" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Greenpeace
Бренд: Greenpeace
Страна: Великобритания

Особенно циничны последние кадры, где вместо изначальной фразы «поговорите со своей дочерью, пока это за вас не сделала индустрия красоты», Greenpeace вставили фразу «поговорите с Dove, пока еще не поздно». Ну, если с дочерью разговор еще можно представить, то разговоры с бутылочкой косметического средства с пальмовым маслом, мягко говоря, нездоровое явление.

Не то, чтобы я была против натуральной красоты или природы. Нет, все что естественно - часто не слишком безобразно. И деревья очень важны для нашей планеты. Однако методы, которыми пользуются всякие Борцы «За» или «Против», печалят, а иногда и откровенно раздражают. Ведь шоковая терапия действует не всегда так, как предполагается изначально, а если ею злоупотреблять, то и вовсе никакого результата не приносит.

Господа, шок, конечно, это по-нашему, но тем не менее, используйте его осторожно.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

24.04.2008

на печать


Комментарии

Дмитрий Грин
06.05.2008 15:05 | сообщение #1
 

Милая Катя, цинично, это когда рубят наши с вами деревья утверждая, что это для нашей с вами пользы, всякие там Dоve-ы и пр. Компании зарабатывают деньги для себя, а что зарабатывают "зелёные"?
Вы пишите-"зеленые вершители правосудия в последнее время вызывают только раздражение"-.Успокойтесь Катя, дышите ровно, кислорода может не хватить. Кстати в какой компании Вы работаете? А то тон у Вас воинственно-стимулированный очень.
Только такими действиями можно привлекать внимания общественности к проблемам защиты природы.

F*ck fuel economy!
15.05.2008 10:16 | сообщение #2
 

Пыщь! Пыщь! ГОЛАКТЕКА В ОПАСНОСТЕ! Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Восхищен

Гость
02.06.2008 20:06 | сообщение #3
 

Катюхо блондинкО? Невозмутим


Цитата:
Господа, шок, конечно, это по-нашему, но тем не менее, используйте его осторожно.



конечно, мало ли что случиЦо и завтра Кате не достанется крема Дав и помады Лореаль,Фаберлик или прочей лабуды, без которой она смотрится не так эффектно.. ну а природа, как и в рекламе Даноне... пускай подождет. Думаю

Же
27.07.2008 7:15 | сообщение #4
 

кАво вы аще демагогии разводити. Нада штоб и крэмы дэлали и деревья за сааабой садили. и всиво. а то ставите вапрос быдь иле не быдь, ну аще. пасссматрите он на финов.
и правельно гренпенисы делайут, правда действитильна паднадайели, можно было и серьезнее за время существования стать - типа штоб с ними ООН считались или там еще какие регулирующие организации, а то ихним сэндвичмэнам даже ф кайф тряпочками размахивать десятилетиями.

Исроил
09.07.2011 18:08 | сообщение #5
 

Не Dove так кто нибудь другой, факт, что если это масло можно или нужно добывать именно с таких деревьев, то что бы там Гринписы не говорили или не кричали, их будут вырубать Индонезийцы будут их сами вырубать и приносить вам домой, лишь бы купить на вырученные деньги или средства кусочек рисовой лепешки, для той же девочки что на ролике.

28.12.2011 14:15 | сообщение #6
 

А мне вот всегда было интересно... зеленые, скины и другие... вроде имеют свою возвышенную цель... а на деле, кому они "служат"... не удивлюсь если все они работают по казаку конкурентов... рядовые члены может еще и свято верят в цель, а руководство этим пользуется...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация