Вирусный маркетинг

Зеленые добрались до Dove

Зеленые добрались до DoveМожно ли создать успешную вирусную кампанию, которая является пародией на ранее созданный вирус? Как выяснилось - можно. По крайней мере, у Greenpeace получилось. Они сделали ролик, который основан на знаменитом видео Dove, где создатели предупреждают родителей об опасностях медиа для детей.

Впрочем, ничего удивительного в том, что зеленые борцы за экологию решили досадить компании Unilever. Ведь производство серии косметических средств Dove с пальмовым маслом, напрямую связано с вырубанием лесов в Индонезии.

Активисты Greenpeace, переодевшись орангутангами провели акцию протеста прямо возле фабрики Unilever в Port Sunlight, что возле Ливерпуля. В руках у «обезьян» были плакаты, призывающие компанию прекратить уничтожение лесов. Как утверждают в Центре по Защите Орангутангов (да-да, есть такой центр), как минимум 1500 этих приматов перешли в мир иной в 2006-м году в результате нападений рабочих с пальмовых плантаций.


Все это, конечно же, ужасно. Но зеленые вершители правосудия в последнее время вызывают только раздражение. Слишком уж агрессивно стали они себя вести. То, нарядившись обезьянами, мешают рабочему процессу тружеников Unilever, а то и вовсе устраивают действительно террористические акты возмездия. Особо злостных гринписовцев даже привлекали к суду (2003-й год, Копенгаген).

Что же касается вирусного видео Onslaught(er), которое действительно не рекомендуется для просмотра особо чувствительным гражданам, то, на мой взгляд, сделано оно действительно качественно, хоть и является пародией на Dove'овский ролик.

Посмотреть ролик "Onslaught(er)" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Greenpeace
Бренд: Greenpeace
Страна: Великобритания

Особенно циничны последние кадры, где вместо изначальной фразы «поговорите со своей дочерью, пока это за вас не сделала индустрия красоты», Greenpeace вставили фразу «поговорите с Dove, пока еще не поздно». Ну, если с дочерью разговор еще можно представить, то разговоры с бутылочкой косметического средства с пальмовым маслом, мягко говоря, нездоровое явление.

Не то, чтобы я была против натуральной красоты или природы. Нет, все что естественно - часто не слишком безобразно. И деревья очень важны для нашей планеты. Однако методы, которыми пользуются всякие Борцы «За» или «Против», печалят, а иногда и откровенно раздражают. Ведь шоковая терапия действует не всегда так, как предполагается изначально, а если ею злоупотреблять, то и вовсе никакого результата не приносит.

Господа, шок, конечно, это по-нашему, но тем не менее, используйте его осторожно.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

24.04.2008

на печать


Комментарии

Дмитрий Грин
06.05.2008 15:05 | сообщение #1
 

Милая Катя, цинично, это когда рубят наши с вами деревья утверждая, что это для нашей с вами пользы, всякие там Dоve-ы и пр. Компании зарабатывают деньги для себя, а что зарабатывают "зелёные"?
Вы пишите-"зеленые вершители правосудия в последнее время вызывают только раздражение"-.Успокойтесь Катя, дышите ровно, кислорода может не хватить. Кстати в какой компании Вы работаете? А то тон у Вас воинственно-стимулированный очень.
Только такими действиями можно привлекать внимания общественности к проблемам защиты природы.

F*ck fuel economy!
15.05.2008 10:16 | сообщение #2
 

Пыщь! Пыщь! ГОЛАКТЕКА В ОПАСНОСТЕ! Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Восхищен

Гость
02.06.2008 20:06 | сообщение #3
 

Катюхо блондинкО? Невозмутим


Цитата:
Господа, шок, конечно, это по-нашему, но тем не менее, используйте его осторожно.



конечно, мало ли что случиЦо и завтра Кате не достанется крема Дав и помады Лореаль,Фаберлик или прочей лабуды, без которой она смотрится не так эффектно.. ну а природа, как и в рекламе Даноне... пускай подождет. Думаю

Же
27.07.2008 7:15 | сообщение #4
 

кАво вы аще демагогии разводити. Нада штоб и крэмы дэлали и деревья за сааабой садили. и всиво. а то ставите вапрос быдь иле не быдь, ну аще. пасссматрите он на финов.
и правельно гренпенисы делайут, правда действитильна паднадайели, можно было и серьезнее за время существования стать - типа штоб с ними ООН считались или там еще какие регулирующие организации, а то ихним сэндвичмэнам даже ф кайф тряпочками размахивать десятилетиями.

Исроил
09.07.2011 18:08 | сообщение #5
 

Не Dove так кто нибудь другой, факт, что если это масло можно или нужно добывать именно с таких деревьев, то что бы там Гринписы не говорили или не кричали, их будут вырубать Индонезийцы будут их сами вырубать и приносить вам домой, лишь бы купить на вырученные деньги или средства кусочек рисовой лепешки, для той же девочки что на ролике.

28.12.2011 14:15 | сообщение #6
 

А мне вот всегда было интересно... зеленые, скины и другие... вроде имеют свою возвышенную цель... а на деле, кому они "служат"... не удивлюсь если все они работают по казаку конкурентов... рядовые члены может еще и свято верят в цель, а руководство этим пользуется...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация