Вирусный маркетинг

Зеленые добрались до Dove

Зеленые добрались до DoveМожно ли создать успешную вирусную кампанию, которая является пародией на ранее созданный вирус? Как выяснилось - можно. По крайней мере, у Greenpeace получилось. Они сделали ролик, который основан на знаменитом видео Dove, где создатели предупреждают родителей об опасностях медиа для детей.

Впрочем, ничего удивительного в том, что зеленые борцы за экологию решили досадить компании Unilever. Ведь производство серии косметических средств Dove с пальмовым маслом, напрямую связано с вырубанием лесов в Индонезии.

Активисты Greenpeace, переодевшись орангутангами провели акцию протеста прямо возле фабрики Unilever в Port Sunlight, что возле Ливерпуля. В руках у «обезьян» были плакаты, призывающие компанию прекратить уничтожение лесов. Как утверждают в Центре по Защите Орангутангов (да-да, есть такой центр), как минимум 1500 этих приматов перешли в мир иной в 2006-м году в результате нападений рабочих с пальмовых плантаций.


Все это, конечно же, ужасно. Но зеленые вершители правосудия в последнее время вызывают только раздражение. Слишком уж агрессивно стали они себя вести. То, нарядившись обезьянами, мешают рабочему процессу тружеников Unilever, а то и вовсе устраивают действительно террористические акты возмездия. Особо злостных гринписовцев даже привлекали к суду (2003-й год, Копенгаген).

Что же касается вирусного видео Onslaught(er), которое действительно не рекомендуется для просмотра особо чувствительным гражданам, то, на мой взгляд, сделано оно действительно качественно, хоть и является пародией на Dove'овский ролик.

Посмотреть ролик "Onslaught(er)" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Greenpeace
Бренд: Greenpeace
Страна: Великобритания

Особенно циничны последние кадры, где вместо изначальной фразы «поговорите со своей дочерью, пока это за вас не сделала индустрия красоты», Greenpeace вставили фразу «поговорите с Dove, пока еще не поздно». Ну, если с дочерью разговор еще можно представить, то разговоры с бутылочкой косметического средства с пальмовым маслом, мягко говоря, нездоровое явление.

Не то, чтобы я была против натуральной красоты или природы. Нет, все что естественно - часто не слишком безобразно. И деревья очень важны для нашей планеты. Однако методы, которыми пользуются всякие Борцы «За» или «Против», печалят, а иногда и откровенно раздражают. Ведь шоковая терапия действует не всегда так, как предполагается изначально, а если ею злоупотреблять, то и вовсе никакого результата не приносит.

Господа, шок, конечно, это по-нашему, но тем не менее, используйте его осторожно.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

24.04.2008

на печать


Комментарии

Дмитрий Грин
06.05.2008 15:05 | сообщение #1
 

Милая Катя, цинично, это когда рубят наши с вами деревья утверждая, что это для нашей с вами пользы, всякие там Dоve-ы и пр. Компании зарабатывают деньги для себя, а что зарабатывают "зелёные"?
Вы пишите-"зеленые вершители правосудия в последнее время вызывают только раздражение"-.Успокойтесь Катя, дышите ровно, кислорода может не хватить. Кстати в какой компании Вы работаете? А то тон у Вас воинственно-стимулированный очень.
Только такими действиями можно привлекать внимания общественности к проблемам защиты природы.

F*ck fuel economy!
15.05.2008 10:16 | сообщение #2
 

Пыщь! Пыщь! ГОЛАКТЕКА В ОПАСНОСТЕ! Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Восхищен

Гость
02.06.2008 20:06 | сообщение #3
 

Катюхо блондинкО? Невозмутим


Цитата:
Господа, шок, конечно, это по-нашему, но тем не менее, используйте его осторожно.



конечно, мало ли что случиЦо и завтра Кате не достанется крема Дав и помады Лореаль,Фаберлик или прочей лабуды, без которой она смотрится не так эффектно.. ну а природа, как и в рекламе Даноне... пускай подождет. Думаю

Же
27.07.2008 7:15 | сообщение #4
 

кАво вы аще демагогии разводити. Нада штоб и крэмы дэлали и деревья за сааабой садили. и всиво. а то ставите вапрос быдь иле не быдь, ну аще. пасссматрите он на финов.
и правельно гренпенисы делайут, правда действитильна паднадайели, можно было и серьезнее за время существования стать - типа штоб с ними ООН считались или там еще какие регулирующие организации, а то ихним сэндвичмэнам даже ф кайф тряпочками размахивать десятилетиями.

Исроил
09.07.2011 18:08 | сообщение #5
 

Не Dove так кто нибудь другой, факт, что если это масло можно или нужно добывать именно с таких деревьев, то что бы там Гринписы не говорили или не кричали, их будут вырубать Индонезийцы будут их сами вырубать и приносить вам домой, лишь бы купить на вырученные деньги или средства кусочек рисовой лепешки, для той же девочки что на ролике.

28.12.2011 14:15 | сообщение #6
 

А мне вот всегда было интересно... зеленые, скины и другие... вроде имеют свою возвышенную цель... а на деле, кому они "служат"... не удивлюсь если все они работают по казаку конкурентов... рядовые члены может еще и свято верят в цель, а руководство этим пользуется...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация