Интервью

"Продажи смартфонов во многом зависят от того, что предлагают мобильные операторы конкретной страны" - Пит Каннингем

"Продажи смартфонов во многом зависят от того, что предлагают мобильные операторы конкретной страны" - Пит Каннингем- Чем отличается европейский рынок смартфонов от американского или азиатского?
- В Северной Америке наблюдается наиболее быстрый рост продаж, но в абсолютных цифрах рынок Европы и Азии все еще превосходит американский рынок.
Что касается региональных особенностей, здесь можно сказать, что продажи смартфонов в разных странах во многом зависят от услуг, которые предлагают местные мобильные операторы. В целом в США больше сосредоточены на устройствах для профессионального использования, а в Европе и Азии - на устройствах потребительского сегмента. Есть и региональные отличия по компаниям-производителям. Например, Palm намного сильнее в США, Nokia - в Европе, японские компании - на своем родном рынке и т. д.

- Может ли популярность социальных сетей стимулировать продажи смартфонов, при помощи которых пользователь всегда в состоянии зайти на любимый социальный сайт, как, например, Facebook? Или потребители не готовы платить за возможность пользования социальными сетями везде и всегда?

- Пока это еще очень новая область. Мы сомневаемся в том, что социальные сети существенно стимулируют продажи смартфонов. Действительно, затраты на мобильный интернет вызывают существенную озабоченность, но все больше операторов начинают предлагать тарифы all-you-can-eat (досл. "съешь-сколько-сможешь" - тарифы с фиксированной абонентской платой и возможностью загрузки неограниченного объема мобильного контента.- "Ъ"). Это уже довольно распространенное явление в США, а такие операторы, как Vodafone и T-Mobile, вводят такие услуги в других странах. Также растет скорость в мобильных сетях, более совершенными становятся и телефонные интернет-браузеры, это ведет к росту популярности таких сервисов. Недавно мы провели исследование среди 4000 потребителей в Западной Европе: из тех, кто посещает социальные сети через обычный компьютер, только 25% сказали, что готовы платить за посещение этой сети, если это станет платной услугой. Из них около половины заявило, что готовы платить за это не больше €2 в месяц за дальнейшее пользование социальной сетью. И только 6% заявили, что "очень заинтересованы" в том, чтобы посещать социальные сети посредством мобильного интернета через телефон.

- Некоторые аналитики говорят, что смартфоны смогут составить серьезную конкуренцию портативным компьютерам и даже заменить их, вы согласны с этим?

- Нет. В каких-то очень узких отраслях такое может произойти, там, где, например, физически невозможно использовать компьютеры. Но в массовом порядке вряд ли смартфоны смогут заменить ноутбуки.
Евгений Ъ-Хвостик
КоммерсантЪ

09.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°. Р В РІР‚в„ў рамках проекта "РљРЅРёР¶РєРё Р РЋР С“ Р С”ARTинками", осуществляемого совместно Р РЋР С“ издательствами Rockport (Англия) Р С‘ Roto Vision (Р РЋР РЃР С’), ИД РИП-Холдинг выпустил Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРѕРј языке СЃР±РѕСЂРЅРёРє логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая РєРЅРёРіР° РёР· печатной серии СЃР±РѕСЂРЅРёРєРѕРІ всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.РЎРѓР С•m., Р Р† коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов Р РЋР С“ шести континентов. Р В РЎСљР В Р’В° сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным РёР· существующих арбитров РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ дизайна. Р СњР С• возможность увидеть СЂСЏРґРѕРј Р РЋР С“ работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – Р Р…Р Вµ единственное преимущество СЃР±РѕСЂРЅРёРєР°. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках самый удобный справочник лоРРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ РЎвЂўР РЋРІР‚љР С‘РїРѕРІ – Р С‘ Р С—Р С• формату, Р С‘ Р С—Р С• структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект Р С‘ увидеть его Р Р† разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять Р С‘ обучать, Р Р…Р Вµ утомляя читателя, - пишут Р Р† предисловии авторы - Билл Гарднер Р С‘ Кейти Фишел. - РњС‹ искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация