Измерения

TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (11.02.2008 to 17.02.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.02.2008 to 17.02.2008
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
ТелекомпанияДоля%
ПЕРВЫЙ КАНАЛ21,5
РОССИЯ18,1
НТВ13,0
СТС8,8
ТНТ7,3
РЕН-ТВ4,0
ТВ ЦЕНТР3,0
ТВ-32,6
СПОРТ2,5
ДОМАШНИЙ2,2
КУЛЬТУРА2,2
ДТВ VIASAT2,0
МУЗ ТВ1,1
ЗВЕЗДА1,0
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ1,0
MTV0,8
ВЕСТИ0,8
7ТВ0,3
EURONEWS0,2

На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media
Advertology.Ru

27.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° дизайна РєРЅРёРіРё "Жар-РєРЅРёРіР°". «Юбилейный» каталог Национального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° дизайна РєРЅРёРіРё «Жар-книга» РїРѕРґРІРѕРґРёС‚ итоги работы РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В·Р В Р’В° пять лет. РљРЅРёРіРё-финалисты Р С‘ РєРЅРёРіРё-лауреаты пяти РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРѕРІ собрались вместе Р Р† РѕРґРЅРѕРј издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций Р В Р’В Р В РІР‚РВРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’В  развитии отечественного РєРЅРёР¶РЅРѕРіРѕ дизайна последних лет. Данное издание — Р Р…Р Вµ подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация Р С” размышлению для всех, кто интересуется РєРЅРёРіРѕР№. Дизайнерам (взрослым Р С‘ студентам) Р С‘ любителям РєРЅРёРіРё каталог будет интересен Р Р…Р Вµ только РѕР±Р·РѕСЂРѕРј лучших отечественных РєРЅРёРі последРРвРвЂСв„РЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚¦Р В РЎвЂ˜Р РЋРІР‚В¦ лет, Р Р…Р С• еще Р С‘ тем, что сам Р С—Р С• себе является произведением дизайнерского Р С‘ полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель Р С‘ дизайнер каталога рассказывает Р С• замысле издания следующее: «…Первый каталог РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» маленьким, карманного формата, второй — побольше Р С‘ потолще, Р С‘ РІРѕС‚, «юбилейный» Р Р†РРРРвР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљ конечно Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, РѕРЅ должен быть большого формата! Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, Р РЋР С“ легкими вкраплениями цвета, Р Р…Р С• производящий впечатление полноцветного. Р’РѕС‚ такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты Р Р…Р В° разворот РѕС‚ холодного Р С” тепломСРР’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™. Р’СЃРµ Р Р…Р В° нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» Р Р…Р В° бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация