TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (11.02.2008 to 17.02.2008)

Дата публикации: 27.02.2008
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.02.2008 to 17.02.2008
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00

ТелекомпанияДоля%
ПЕРВЫЙ КАНАЛ21,5
РОССИЯ18,1
НТВ13,0
СТС8,8
ТНТ7,3
РЕН-ТВ4,0
ТВ ЦЕНТР3,0
ТВ-32,6
СПОРТ2,5
ДОМАШНИЙ2,2
КУЛЬТУРА2,2
ДТВ VIASAT2,0
МУЗ ТВ1,1
ЗВЕЗДА1,0
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ1,0
MTV0,8
ВЕСТИ0,8
7ТВ0,3
EURONEWS0,2

На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article58437.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100