Media Markt - Улет!

Как и предыдущие рекламные кампании, «Улет!» преследует цели повышения узнаваемости бренда Media Markt, а также промоутирование главных ценностей ритейлера: цены, бренды, выбор, сервис.
Идея креативной концепции состоит в появлении в городе странных людей - волосы дыбом, широко распахнутые от удивления и даже некоторого шока глаза. Выясняется, что все это - покупатели Media Markt, находящиеся под впечатлением от посещения мегамагазинов электроники и сделанных там покупок. Три представителя разных целевых групп, делясь своими впечатлениями, декларируют только одно - Улет!
Media Markt : Цены - Улет! Бренды - Улет! Выбор - Улет
Посмотреть ролик "Бренды – Улет" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Цены – Улет" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Выбор – Улет" (0.9 Мб)
Скачать ролик
04.12.2007
Комментарии
Написать комментарий