Креатив

"Родная Речь" и Fanta прокачивают реальность

"Родная Речь" и Fanta прокачивают реальность

Рекламное агентство "Родная речь" подготовило кампанию для поддержки имиджевого перезапуска Fanta для Coca-Cola Soft drink Consulting. Кампания включает в себя 4 ролика под общим слоганом "Прокачай реальность".

Два 30-секундных имиджевых ролика, которые показывают, как на домашней вечеринке подростки начинают прикалываться и "фотошопить" друг-друга. Инструментом становится бутылка Фанты, которая используется в качестве компьютерного курсора.
Два более продуктовых 15-секундных ролика, где Фанта-курсор трансформирует реальность в мощный апельсиновый взрыв.

Основная идея всей кампании – Fanta выжимает максимум фана из простого апельсина, вдохновляя тебя на поиск максимум фана в каждом моменте жизни! Замах на целый мир: возможность весело и безнаказанно нарушать правила, трансформировать мир "под себя" и получать от этого максимум фана - на этом подростковом инсайте и базируется рекламная кампания.

Посмотреть ролик "Тотальная прокачка 1" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Тотальная прокачка 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Тотальная прокачка: "Сумо"" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Тотальная прокачка: "Космос"" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Клиент: Coca-Cola Soft drink Consulting
Маркетинг-директор: Дикалов Геннадий
Бренд-менеджер: Алешин Андрей

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Воловский Юрий
Директор по стратегическому планированию: Аракелова Юлия, Снежко Елена
Арт-директор: Костоянская Анастасия
Копирайтер: Ганина Екатерина
Эккаунт - директор: Вороная Ольга
Эккаунт -менеджер: Романова Мария
Продюсер агентства: Сапова Елена, Северин Оксана

Продакшен: DAGO
Продюсер (продакшн-хауса): Дарья Соловьева, Александр Стерлев
Режиссер: Siraj Jhaveri, Бежанов Тигран
Оператор: Павел Капинос, Михаил Кричман
Композитор: Олег Костров, Мальцев Константин, Карманов Павел
Актеры: Иванец Г.И., Качанова М.А., Почивалов С.Ю., Мин А.Р., Гудым В.А., Аскери К.О., Козырева Е.Р., Макарова А.Г., Хайменова А.В., Головина В.А., Дымнова Д.Г., Птицын М.А., Тихомирова К.С., Ожигина А.А., Бурдова Л.М., Пшепюрко М.Г., Кудряшов А.В., Забела А.В., Джелакаев Л.С., Вашингтон до Кармо Саллес, Иваней Ирина, Исаев Константин, Бостанов Рамазан, Петров Володя.

02.07.2007

на печать


Комментарии

kry
02.07.2007 22:57 | сообщение #1
 

Первый ролик достаточно мил и даже идея просматривается. Два последних полная ересь. Старательные съемки и прочее... но идеи нет - пусто

Вик
25.09.2007 21:36 | сообщение #2
 

Пожалуйста, подскажите, что за композиция играет в этих роликах???

начинается со слов "do you want"...

Юрий
28.11.2007 14:48 | сообщение #3
 

Очень понравилась музыка.
Где взять эту композицию целиком, почему её нигде не найти?

Музыку в открытый доступ !!!!!!!
Музыку в открытый доступ !!!!!!!
Музыку в открытый доступ !!!!!!!

Всю песню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация