Новости компаний

Новый бренд от ГК "Алкогольные Заводы ГРОСС"

В конце июня ГК "Алкогольные заводы Гросс" выпустит в свет новый водочный бренд – "Буфетная Традиция". Эта водка – воплощение нашей с Вами славной советской истории, такой притягательной, ностальгической и полной патриотизма.

Водка выпущена в оригинальных стеклянных графинах, которые навевают приятные ассоциации о тех временах, когда было принято подавать водку именно в такой посуде. Благодаря яркому, самобытному дизайну бутылки и этикетки водка "Буфетная традиция" прекрасно смотрится и на полках магазинов, и на праздничном столе. Цена за бутылку в рознице будет составлять 115 рублей, что соответствует среднему ценовому сегменту.

Три разных вкуса "Буфетной Традиции" обладают уникальной рецептурой.

"Буфетная Традиция Деликатесная" на черносливе. Мягкая водка для настоящих ценителей с добавлением натурального настоя чернослива, благодаря чему обладает пикантным вкусом и характерным ароматом.

"Буфетная Традиция Особая" на черной смородине. Ароматная водка с добавлением натурального настоя черной смородины предназначена для ценителей "вкусовой" водки высокого качества.

"Буфетная Традиция Любительская" на лепестках роз, благодаря которым эта водка выделяется чистым и мягким вкусом.

Эта линейка появится в продаже на всей территории России в сетях: Метро, Рамстор, Пятерочка, Перекресток, 7-й континент (в сентябре), Ашан и т.д., а также в розничных магазинах.

ГК "Алкогольные Заводы ГРОСС" известна брендами "Русский Бриллиант", "Высота", "Славянская", коньяком "Славянский". Пополнив портфель собственных брендов серией водок "Буфетная Традиции", компания прежде всего предоставляет высококачественный алкоголь для широкого круга потребителей.

Также в компании уверены, что водка  "буфетная Традиция" в скором времени станет популярной не только благодаря качеству и оригинальными рецептурами, но и продуманному и тщательно исполненному дизайну, относящему к славным временам 60-х. Эта высококачественная водка родом из благодатной советской эпохи, когда в людях жил настоящий патриотизм, а энтузиазм и радость от трудовых будней и праздников были неподдельными!

Алкогольные заводы Гросс
Advertology.Ru

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация