Семинар "Реклама и PR в сети Интернет" состоится 6 апреля 2007 года
Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве. Основная (практическая) часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr
Программа семинара:
1. Место среды Интернет в коммуникативном пространстве
2. Основная часть
1).Маркетинг в сети Интернет
2).Реклама в сети Интернет.
1. Баннеры;
a. Спсобы увеличения CTR баннера;
b. Баннерообменные сети;
c. "За" и "против" размещения рекламы в баннерообменных сетях;
2. Текстовая реклама;
3. Модели размещения рекламы в сети;
4. Медиапланирование всети интернет;
5. Выбор площадок для размещения рекамы;
6. Оценка эффективности рекламных кампаний;
7. Пример расчета эффективности для рекламного направления;
8. Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности рекламной кампании.
3). PR в Сети Интернет
· разработка и проведение pr кампаний в сети
· управление кампанией
· обмен ссылками с площадками со смежной тематикой,
· регистрация в каталогах, рейтингах, поисковых машинах,
· размещение информации о проекте на досках объявлений, в гостевых книгах,
· участие в форумах, блогах,
· использование технологий sms,
· вирусного маркетинга,
· e-mail рассылок,
· icg
· etc.
· "Usability" и оптимизация контента сайта
"Usability" – это доступность использования пользователем интерфейса, будь то страницы сайта, программное обеспечение, экран мобильного телефона, или иное техническое решение.
Продолжительность семинара – 8 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Advertology.Ru
29.03.2007
Комментарии
Написать комментарий