Скажи нет билбордам!

Идея рекламной кампании, разработанной DDB New Zealand для Новозеландской Ассоциации Наружной Рекламы, возникла после того, как совет города Окленда попытался запретить билборды. Основным аргументом властей было то, что билборды уродуют город, и без них он преобразится в лучшую сторону. Вот рекламщики и показали, как именно преобразится.
Умная, ироничная реклама. Интересно, после того как рекламная кампания завершится, упразднят ли билборды в Окленде? На самом деле, вид домов оставляет желать лучшего. Может городскому совету стоит больше думать о том, как улучшить состояние домов, а не придираться к рекламщикам?
Вот тот вид, который мы портим.
Хмм, так лучше?
Не совсем Сикстинская капелла, правда?
Компания: New Zealand’s Communication Agencies Association
Бренд: New Zealand’s Communication Agencies Association
Название: Say No to No Billboards
Агентство: DDB New Zealand
Страна: Новая Зеландия
27.03.2007
Комментарии
Написать комментарий