Новости компаний

Портал AdLife.spb.ru запускает проект Эротика и SEX в рекламе

Наступление весны в Петербурге ознаменовалось запуском яркого и необычного проекта, получившего название Эротика и SEX в рекламе. Проект был запущен порталом AdLife.spb.ru (www.adlife.spb.ru) при организационной поддержке РА Jet Design.

Проект Эротика и SEX  в рекламе позиционируется организаторами в первую очередь как культурный проект городского масштаба – это ретроспектива работ петербургских рекламистов, созданных за последние 15 лет и использующих в качестве основной идеи эротическую тематику. Помимо этого, в рамках проекта пройдет конкурс на лучшую идею с использованием обнаженного тела.

В течение месяца петербургские рекламисты присылали AdLife свои работы, так или иначе эксплуатирующие эротическую тематику или образ обнаженного тела. В общей сложности в конкурсе приняли участие более 50 авторов.

Все работы авторов представлены на специально созданном промо-сайте, зайдя на который каждый может проголосовать за понравившиеся работы. Автору работы, набравшей наибольшее количество баллов через голосование на сайте, будет вручен приз зрительских симпатий.

Основные победители будут выбраны авторитетным жюри, в которое вошли представители рекламного бизнеса и культовые личности мира эротики и сексуального просвещения:

-          Олег Коломийченко, начальник УФАС СЗ;
-          Сергей Пилатов, председатель Общественного совета по рекламе;
-          Игорь Князькин – главврач "Центра простатологии";
-          Алексей Куприянов, интернет агентство TRAFFIC
-          Игорь Мельцер – владелец ресторанов "Зов Ильича", "Матросская тишина" и культового кабаре "Хали-Гали";
-          Марат Тагиров, секс-шоп "Порномания".

Выбор победителей пройдет 22 марта в Zималеtо на Каменном острове и станет кульминацией проекта.

На территории Zималеtо соберется около 400 гостей, представляющих все аспекты петербургского рынка рекламы – представители рекламных агентств и компаний-заказчиков, представители СМИ.

В торжественной обстановке жюри назовет имена победителей, которым будут вручены оригинальные призы, выдержанные по стилистике в жанре проекта.

Важной частью вечера станет благотворительный аукцион – в качестве лотов на аукцион будут выставлены работы петербургских фотографов в жанре "ню". Все средства, вырученные от аукциона, будут переведены на благотворительные цели – в поддержку проекта "Сухая попа", помогающего приобретать подгузники для малышей, оставшихся без родителей.

В рамках финального мероприятия состоится выступление эротического танцевального шоу, а гвоздем музыкальной программы вечера станет выступление певицы Liya tasteful house, исполняющей мелодичную танцевальную музыку.

По словам PR-менеджера AdLife.spb.ru Анны Кузьминой проект Эротика и SEX в рекламе вызвал живой интерес у представителей рекламного рынка Петербурга.

"Эротическая тематика – одна из наиболее часто используемых в рекламном деле. Мы специально приурочили данный проект к началу весны и рады, что нам удалось привлечь к участию в нем столько интересных и талантливых людей – как в качестве конкурсантов, так и в качестве жюри, партнеров и спонсоров. Отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес фотографов, безвозмездно предоставивших свои работы для благотворительного аукциона. Мы надеемся, что проведение мероприятия каждую весну станет хорошей традицией петербургского рекламного рынка".

Информационную поддержку мероприятию оказали телеканал ТНТ, журналы Интербизнес и Тарифы и Цены. Партнерами мероприятия выступили типография Цифра, интернет агентство TRAFFIC, Zималеtо и компания Инфосервис Телеком.

Справка о портале AdLife.spb.ru

Портал AdLife.spb.ru, ведущий интернет-портал, посвященный рынку рекламы Санкт-Петербурга. Основная цель проекта  AdLife.spb.ru – наиболее полно и эффективно освещать различные сегменты рынка рекламы, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга.

AdLife.spb.ru
Advertology.Ru

21.03.2007

на печать


Комментарии

Гость
29.05.2009 22:40 | сообщение #1
 

Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация