Портал AdLife.spb.ru запускает проект Эротика и SEX в рекламе
Проект Эротика и SEX в рекламе позиционируется организаторами в первую очередь как культурный проект городского масштаба – это ретроспектива работ петербургских рекламистов, созданных за последние 15 лет и использующих в качестве основной идеи эротическую тематику. Помимо этого, в рамках проекта пройдет конкурс на лучшую идею с использованием обнаженного тела.
В течение месяца петербургские рекламисты присылали AdLife свои работы, так или иначе эксплуатирующие эротическую тематику или образ обнаженного тела. В общей сложности в конкурсе приняли участие более 50 авторов.
Все работы авторов представлены на специально созданном промо-сайте, зайдя на который каждый может проголосовать за понравившиеся работы. Автору работы, набравшей наибольшее количество баллов через голосование на сайте, будет вручен приз зрительских симпатий.
Основные победители будут выбраны авторитетным жюри, в которое вошли представители рекламного бизнеса и культовые личности мира эротики и сексуального просвещения:
- Олег Коломийченко, начальник УФАС СЗ;
- Сергей Пилатов, председатель Общественного совета по рекламе;
- Игорь Князькин – главврач "Центра простатологии";
- Алексей Куприянов, интернет агентство TRAFFIC
- Игорь Мельцер – владелец ресторанов "Зов Ильича", "Матросская тишина" и культового кабаре "Хали-Гали";
- Марат Тагиров, секс-шоп "Порномания".
Выбор победителей пройдет 22 марта в Zималеtо на Каменном острове и станет кульминацией проекта.
На территории Zималеtо соберется около 400 гостей, представляющих все аспекты петербургского рынка рекламы – представители рекламных агентств и компаний-заказчиков, представители СМИ.
В торжественной обстановке жюри назовет имена победителей, которым будут вручены оригинальные призы, выдержанные по стилистике в жанре проекта.
Важной частью вечера станет благотворительный аукцион – в качестве лотов на аукцион будут выставлены работы петербургских фотографов в жанре "ню". Все средства, вырученные от аукциона, будут переведены на благотворительные цели – в поддержку проекта "Сухая попа", помогающего приобретать подгузники для малышей, оставшихся без родителей.
В рамках финального мероприятия состоится выступление эротического танцевального шоу, а гвоздем музыкальной программы вечера станет выступление певицы Liya tasteful house, исполняющей мелодичную танцевальную музыку.
По словам PR-менеджера AdLife.spb.ru Анны Кузьминой проект Эротика и SEX в рекламе вызвал живой интерес у представителей рекламного рынка Петербурга.
"Эротическая тематика – одна из наиболее часто используемых в рекламном деле. Мы специально приурочили данный проект к началу весны и рады, что нам удалось привлечь к участию в нем столько интересных и талантливых людей – как в качестве конкурсантов, так и в качестве жюри, партнеров и спонсоров. Отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес фотографов, безвозмездно предоставивших свои работы для благотворительного аукциона. Мы надеемся, что проведение мероприятия каждую весну станет хорошей традицией петербургского рекламного рынка".
Информационную поддержку мероприятию оказали телеканал ТНТ, журналы Интербизнес и Тарифы и Цены. Партнерами мероприятия выступили типография Цифра, интернет агентство TRAFFIC, Zималеtо и компания Инфосервис Телеком.
Справка о портале AdLife.spb.ru
Портал AdLife.spb.ru, ведущий интернет-портал, посвященный рынку рекламы Санкт-Петербурга. Основная цель проекта AdLife.spb.ru – наиболее полно и эффективно освещать различные сегменты рынка рекламы, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга.
Advertology.Ru
21.03.2007
Комментарии
Написать комментарий