Новости компаний

Портал AdLife.spb.ru запускает проект Эротика и SEX в рекламе

Наступление весны в Петербурге ознаменовалось запуском яркого и необычного проекта, получившего название Эротика и SEX в рекламе. Проект был запущен порталом AdLife.spb.ru (www.adlife.spb.ru) при организационной поддержке РА Jet Design.

Проект Эротика и SEX  в рекламе позиционируется организаторами в первую очередь как культурный проект городского масштаба – это ретроспектива работ петербургских рекламистов, созданных за последние 15 лет и использующих в качестве основной идеи эротическую тематику. Помимо этого, в рамках проекта пройдет конкурс на лучшую идею с использованием обнаженного тела.

В течение месяца петербургские рекламисты присылали AdLife свои работы, так или иначе эксплуатирующие эротическую тематику или образ обнаженного тела. В общей сложности в конкурсе приняли участие более 50 авторов.

Все работы авторов представлены на специально созданном промо-сайте, зайдя на который каждый может проголосовать за понравившиеся работы. Автору работы, набравшей наибольшее количество баллов через голосование на сайте, будет вручен приз зрительских симпатий.

Основные победители будут выбраны авторитетным жюри, в которое вошли представители рекламного бизнеса и культовые личности мира эротики и сексуального просвещения:

-          Олег Коломийченко, начальник УФАС СЗ;
-          Сергей Пилатов, председатель Общественного совета по рекламе;
-          Игорь Князькин – главврач "Центра простатологии";
-          Алексей Куприянов, интернет агентство TRAFFIC
-          Игорь Мельцер – владелец ресторанов "Зов Ильича", "Матросская тишина" и культового кабаре "Хали-Гали";
-          Марат Тагиров, секс-шоп "Порномания".

Выбор победителей пройдет 22 марта в Zималеtо на Каменном острове и станет кульминацией проекта.

На территории Zималеtо соберется около 400 гостей, представляющих все аспекты петербургского рынка рекламы – представители рекламных агентств и компаний-заказчиков, представители СМИ.

В торжественной обстановке жюри назовет имена победителей, которым будут вручены оригинальные призы, выдержанные по стилистике в жанре проекта.

Важной частью вечера станет благотворительный аукцион – в качестве лотов на аукцион будут выставлены работы петербургских фотографов в жанре "ню". Все средства, вырученные от аукциона, будут переведены на благотворительные цели – в поддержку проекта "Сухая попа", помогающего приобретать подгузники для малышей, оставшихся без родителей.

В рамках финального мероприятия состоится выступление эротического танцевального шоу, а гвоздем музыкальной программы вечера станет выступление певицы Liya tasteful house, исполняющей мелодичную танцевальную музыку.

По словам PR-менеджера AdLife.spb.ru Анны Кузьминой проект Эротика и SEX в рекламе вызвал живой интерес у представителей рекламного рынка Петербурга.

"Эротическая тематика – одна из наиболее часто используемых в рекламном деле. Мы специально приурочили данный проект к началу весны и рады, что нам удалось привлечь к участию в нем столько интересных и талантливых людей – как в качестве конкурсантов, так и в качестве жюри, партнеров и спонсоров. Отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес фотографов, безвозмездно предоставивших свои работы для благотворительного аукциона. Мы надеемся, что проведение мероприятия каждую весну станет хорошей традицией петербургского рекламного рынка".

Информационную поддержку мероприятию оказали телеканал ТНТ, журналы Интербизнес и Тарифы и Цены. Партнерами мероприятия выступили типография Цифра, интернет агентство TRAFFIC, Zималеtо и компания Инфосервис Телеком.

Справка о портале AdLife.spb.ru

Портал AdLife.spb.ru, ведущий интернет-портал, посвященный рынку рекламы Санкт-Петербурга. Основная цель проекта  AdLife.spb.ru – наиболее полно и эффективно освещать различные сегменты рынка рекламы, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга.

AdLife.spb.ru
Advertology.Ru

21.03.2007

на печать


Комментарии

Гость
29.05.2009 22:40 | сообщение #1
 

Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация