Новости компаний

MindShare Interaction: объем рынка Интернет-рекламы в 2006 году увеличился на 87%

Рекламное агентство MindShare INTERACTION опубликовало данные о динамике рынка Интернет-рекламы в России в 2006 году и прогнозы на 2007 год. По подсчетам агентства, в прошлом году совокупный объем рынка Интернет-рекламы в России увеличился на 87%, составив $187 млн. долларов.

Расчеты включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 года вошли Билайн, General Motors, МТС, Microsoft, Motorola.

"2006 год явился своего рода переходным периодом для Интернет-рекламы в России – это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач, - говорит генеральный директор MindShare INTERACTION Дмитрий Ашманов. -  По нашим прогнозам, к концу 2007 года объем рекламы в сети Интернет в России возрастет до $300 млн. долларов".

Данные агентства отражают значительные изменения в соотношении баннерной и контекстной рекламы. В 2006 году около 55% всех расходов на этом рынке пришлось именно на долю контекстной рекламы.

"Тенденция усиления контекстной и поисковой рекламы сейчас наблюдается во многих странах мира. В Великобритании, например, а долю поисковой рекламы в 2006 году пришлось порядка 59% рынка Интернет-рекламы, в США – около 40%"  - уточняет Дмитрий Ашманов.

"Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн. долларов, - говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. - Такая впечатляющая динамика во многом обусловлена активным приходом в Интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса, для которых данный вид размещений наиболее привлекателен".

Что касается традиционной баннерной рекламы, то по данным MindShare INTERACTION в 2007 году ее объем составит около $135 млн. долларов. На фоне общего роста расходов на интернет-рекламу, затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на 55%-60%. По словам Дмитрия Ашманова наибольшие объемы баннерной рекламы сейчас приходятся на автомобили, финансовые услуги и FMCG-бренды. "По нашим прогнозам, эта тенденция сохранится и в 2007 году, - говорит он. - Активный рост затрат на баннерную рекламу ожидается и в категории бытовой и аудио- и видеотехники".

Об агентстве MindShare INTERACTION:

Рекламное агентство MindShare INTERACTION, ранее mDigital, было образовано в 2001 году при участии медиа-агентства "MindShare Russia". MindShare INTERACTION принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP.  MindShare INTERACTION предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения Интернет рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. В настоящее время клиентами агентства являются более 20 международных и российских компаний, среди которых Motorola, IBM, Ford Motor Company, Nike, Lufthansa и другие.

Сокур и партнеры

01.02.2007

на печать


Комментарии

Гость
07.04.2007 21:45 | сообщение #1
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2021 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация