MindShare Interaction: объем рынка Интернет-рекламы в 2006 году увеличился на 87%

Дата публикации: 01.02.2007
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство MindShare INTERACTION опубликовало данные о динамике рынка Интернет-рекламы в России в 2006 году и прогнозы на 2007 год. По подсчетам агентства, в прошлом году совокупный объем рынка Интернет-рекламы в России увеличился на 87%, составив $187 млн. долларов.

Расчеты включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 года вошли Билайн, General Motors, МТС, Microsoft, Motorola.

"2006 год явился своего рода переходным периодом для Интернет-рекламы в России – это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач, - говорит генеральный директор MindShare INTERACTION Дмитрий Ашманов. -  По нашим прогнозам, к концу 2007 года объем рекламы в сети Интернет в России возрастет до $300 млн. долларов".

Данные агентства отражают значительные изменения в соотношении баннерной и контекстной рекламы. В 2006 году около 55% всех расходов на этом рынке пришлось именно на долю контекстной рекламы.

"Тенденция усиления контекстной и поисковой рекламы сейчас наблюдается во многих странах мира. В Великобритании, например, а долю поисковой рекламы в 2006 году пришлось порядка 59% рынка Интернет-рекламы, в США – около 40%"  - уточняет Дмитрий Ашманов.

"Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн. долларов, - говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. - Такая впечатляющая динамика во многом обусловлена активным приходом в Интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса, для которых данный вид размещений наиболее привлекателен".

Что касается традиционной баннерной рекламы, то по данным MindShare INTERACTION в 2007 году ее объем составит около $135 млн. долларов. На фоне общего роста расходов на интернет-рекламу, затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на 55%-60%. По словам Дмитрия Ашманова наибольшие объемы баннерной рекламы сейчас приходятся на автомобили, финансовые услуги и FMCG-бренды. "По нашим прогнозам, эта тенденция сохранится и в 2007 году, - говорит он. - Активный рост затрат на баннерную рекламу ожидается и в категории бытовой и аудио- и видеотехники".

Об агентстве MindShare INTERACTION:

Рекламное агентство MindShare INTERACTION, ранее mDigital, было образовано в 2001 году при участии медиа-агентства "MindShare Russia". MindShare INTERACTION принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP.  MindShare INTERACTION предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения Интернет рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. В настоящее время клиентами агентства являются более 20 международных и российских компаний, среди которых Motorola, IBM, Ford Motor Company, Nike, Lufthansa и другие.

Сокур и партнеры

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article41808.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100