Новости компаний

Новые назначения в издательском доме "Собака"

Елена Лебедева назначена Генеральным директором Издательского дома "Собака" (филиала в СПб). Решением совета директоров Издательского дома "Собака" на должность генерального директора филиала ИД "Собака" в СПб  назначена Елена Лебедева. Целью нового назначения является поддержка роста компании на рынке.

Елена Лебедева в 1998г. закончила Санкт-Петербургский Политехнический Университет,

факультет Экономики и менеджмента. С 1998г. по 2001г. Елена Лебедева руководила направлением по производству нестандартных рекламных материалов для продвижения продукции в совместном финско-российском предприятии Printcenter-Elga. В 2001-2003г. г-жа Лебедева работала в должности Marketing coordinator компании Sun Interbrew. А с 2003г. по 2006г. работала на посту сначала Marketing coordinator, а затем On-trade&Promotion Manager по г. Санкт-Петербургу, С-З региону и Татарстану в СПб филиале компании "Бевериджиз Энд Трейдинг", (Bacardi-Martini Group).

Елена имеет большой опыт в сфере рекламы, маркетинга и продаж. На предыдущем месте работы (СПб филиал "Бевериджиз Энд Трейдинг", Bacardi-Martini Group), она внесла существенный вклад в развитие офиса в Санкт-Петербурге и продвижение брендов компании Bacardi-Martini. Одной из приоритетных задач Елена Лебедева называет увеличение читательской аудитории журналов "СПб.Собака.RU" и "Time Out Петербург".

Справка:

Издательский дом "Собака" выпускает журналы: Time Out Москва, Time Out Петербург, "СПб.Собака.RU".

Журнал "Time Out Москва"

Периодичность – еженедельно по понедельникам
Тираж – 50 000
Публикуется с ноября 2004 года
Объем – макс. 160 стр.
Главный редактор – Геннадий Устиян

Журнал "Time Out Петербург"

Периодичность – два раза в месяц по четвергам
Тираж – 22 000
С 21 ноября 2002 по 25 марта 2004 года журнал назывался "Петербургский Календарь"
Объем – макс. 160 стр.
Главный редактор – Андрей Савельев

Журнал "Собака.Ru"

Периодичность – 1раз в месяц
Тираж – 30 000
Публикуется с ноября 2000 года
Объем – 200 стр.
Шеф-редактор – Яна Милорадовская

TimeOut Москва

21.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация