BTL

Провокационная лихорадка

Провокационная лихорадкаЕще вчера провокационный маркетинг был абсолютной инновацией, беспрецедентным явлением даже в среде рекламистов. Один из создателей "кампаний с изюминкой" генеральный директор агентства R&I GROUP Юний Давыдов отмечал в одном из интервью, что даже он не мог просчитать до конца масштаб своих проектов и измерить опасность заражения горожан вирусом провокационного маркетинга.

Сегодня все больше крупных брендов решаются отпустить свои рекламные идеи жить самостоятельной жизнью в устах нескольких тысяч переносчиков слухов. Но все новые приемы живы только до тех пор, пока их не начали тиражировать. Поэтому провокационный маркетинг видоизменяется, соревнуется сам с собой - и, конечно, побеждает.

Последняя кампания провокационного маркетинга, изобретенная агентством R&I GROUP для автоцентра ПЕЛИКАН АВТО, "улыбнула весь город" (выражение принадлежит одному из инфицированных микробом PM). Масштабная кампания "СЛЕДУЙ ЗА ПЕЛИКАНОМ" - это слоеный пирог из нескольких инновационных проектов, которые стартуют в заданной последовательности.

"Наружные провокации Пеликана-капитана"

Прием: Тизерная наружная реклама

Все началось с того, что первого апреля в столице появились странные билборды – рисованный мультяшный пеликан в капитанской фуражке радостно подмигивал горожанам, а текст на щите интриговал: "ВАС ЗАПЕЛИКАНИЛИ?"


Практически сразу в самых различных форумах и блогах Рунета появились любительские фотографии этих билбордов, начались бесконечные обсуждения и дискуссии – что бы это значило? В обсуждении принимали участие не только москвичи, но также жители Казани, Мурманска, Питера, Сочи, белорусы, украинцы, азербайджанцы… 

"Пеликановые свадьбы"

Прием: Провокационный маркетинг

А через неделю после возникновения странных билбордов появились первые очевидцы, которые утверждали, что собственными глазами видели на улицах Москвы группу из 15… пеликанов, справляющих свадьбу!

В самой свадьбе ничего необычного не было – жених в белом смокинге и капитанской фуражке носил на руках юную невесту в фате, массовик-затейник "зажигал" на своем пронзительном баяне, свидетели с шелковыми лентами через плечо радостно запевали, сильно пьяный друг жениха (в тельняшке и с подбитым глазом) постоянно задирался к толпе, искал неприятностей, толстая мамаша невесты в бигуди "вела себя прилично", а хулиганистый подросток регулярно ее пугал, взрывая петарды... Обычная свадьба, вот только все эти персонажи были не людьми, а птицами с огромными желтыми клювами!

Что происходит в городе и как объяснить это массовое веселое помешательство? В течение трех недель безумные птицы не давали ответа на этот вопрос, но радостно вовлекали горожан в свой праздник, вместе с ними дурачились, пели и плясали, угощали всех желающих шампанским, с удовольствием позировали для любительского фото и видео, посещали супермаркеты, спускались в метро, затевали смешные перебранки с растерянными сотрудниками милиции… Иначе говоря, отмечали трехнедельную свадьбу!


"Тройка" на дорогах Москвы"

"Если бы Гоголь жил в 21 веке, чем бы закончились "Мертвые души"?

Прием: Передвижные рекламоносители Car media..

"Пеликаны" перемещались по городу на кортеже их трех авто марки Nissan, которые сами по себе привлекали повышенное внимание прохожих – каждый автомобиль являлся фрагментом общей картины, его борта были расписаны аэрографией с мультяшной сценкой "из жизни пеликанов". По сути, эти три автомобиля вместе представляли своеобразный триптих, связанный общим сюжетом.

"Цветные "метки"

Прием:  Marking
Идея: агрессивное проникновение в жизненное пространство человека. Crescendo "пеликановой" темы

Но проект под названием ПЕЛИКАНОВЫЕ СВАДЬБЫ был лишь верхушкой айсберга. В те же дни тысячи автомобилистов стали обнаруживать на капотах своих авто круглые магнитные наклейки с лукавым пеликаном в капитанской фуражке, надписью "Вас запеликанили!" и адресом промо-сайта Пеликан-Капитан.

"Москва: территория повышенной опасности"

Прием: Блог-эпидемия
Идея: провоцирование слухов на форумах и в СМИ

Здесь заинтригованные горожане ожидали найти долгожданный ответ на вопрос "Что происходит?". Но интрига лишь усугублялась – ответа сайт не давал, вместо этого демонстрируя ежедневный фото-отчет о тусовках пеликанов и дневник "пеликановых свадеб".

В различных форумах Рунета поползли километры строчек (за три недели на одном только форуме Пеликан-Капитан отметилось более 2000 автомобилистов!). "Запеликаненные" горожане  благодарили загадочных птиц за прекрасное настроение и азартно спорили – что же это значит?! Высказывались десятки различных версий: новое реалити-шоу, промоушен крупного оператора сотовой связи, оригинальная акция "ГРИНПИС", реклама свадебного агентства, международной сети супермаркетов, турфирмы, ресторанов быстрого питания, тюнинг-ателье, московского зоопарка…

Наконец, информация о загадочных птичках появилась в СМИ – сначала их фотографии появились в "желтой прессе", потом заговорили на "Русском радио" и "Эхо Москвы", репортаж о пеликанах появился на ТВЦ и даже на Би-Би-Си! Мегаполис сошел с ума, люди смешались с пеликанами!

"Следуй за пеликаном"

Прием: revelation-кампания провокационного маркетинга
Идея: На третьей неделе кампании организаторы раскрывают себя. Пеликаны приглашают автовладельцев в салоны ПЕЛИКАН АВТО

В эти дни птицы с огромными желтыми клювами по-прежнему "пеликанят" в городе, акции провокационного маркетинга продолжаются. Уже известный кортеж из фирменных "ниссанов", набитых веселыми пеликанами, перемещается по Москве. На последнем автомобиле сзади закреплена светящаяся надпись "СЛЕДУЙ ЗА ПЕЛИКАНОМ!". В "хвост" к этому кортежу постоянно пристраиваются заинтригованные автомобилисты, и трижды в день на тест-драйв в автосалон ПЕЛИКАН АВТО приезжает колонна из 15-20 автомобилей.

"Рули в магазине на авто!"

Прием: Ambient media

Помимо этого в столичных супермаркетах появились уникальные тележки, на которых вместо обычной ручки закреплен автомобильный руль с логотипом ПЕЛИКАН АВТО.

Идея: Каждый из предметов окружающей действительности может стать рекламоносителем. "Занимаясь будничным шоппингом, почувствуй себя за рулем автомобиля мечты".

Рекламная кампания еще не завершена, но, согласно заявлению Ирины Зениной, начальника отдела маркетинга автосалона ПЕЛИКАН АВТО, "уже сейчас количество посетителей автоцентра выросло в несколько раз. Но принципиально важно другое – ироничный образ Пеликана-капитана уже трансформировался в устойчивый символ-бренд, наши потенциальные клиенты его заметили и запомнили. Этот образ будет работать на нас значительно дольше, чем продолжается рекламная кампания".

По словам Юния Давыдова, генерального директора R&I GROUP "ироничный, несерьезный, мультяшный символ Пеликана-капитана возник, как оппозиция конкурентам ПЕЛИКАН АВТО. Все они в своей рекламе традиционно эксплуатируют образы надежности, солидности, значимости. Можно даже сказать, что чем мельче фирма, тем больше пафоса, напыщенности и позолоты в ее рекламных обещаниях. При этом позиционирование всех этих дилеров практически идентично, и покупатель не делает между ними различий.

Но объективно ПЕЛИКАН АВТО – крупнейшая и самая современная структура, лидер рынка. Только лидер может позволить себе иронию. Оценив задачу, мы предложили использовать тактику, принципиально отличную от всех  конкурентов – сделать символом рекламы мультяшный образ Пеликана-капитана, который несет смех, веселье и радость".

В ежедневной конкурентной борьбе критерием эффективности становится творчество, инновационный подход, наличие таланта. Стремительно набирающие известность технологии провокационного маркетинга усложняются, становятся многоуровневыми.

"Мы убеждены, что словосочетание "традиционная реклама" не имеет права на жизнь!" - комментирует Юний Давыдов. "Если реклама "традиционная", значит – она неэффективна! Современный обитатель мегаполиса – человек опытный, искушенный и слегка циничный. Нам становится все сложнее обратить на себя его внимание. Бесполезно пытаться "задавить" такого покупателя объемами рекламных бюджетов, зомбировать бесконечными роликами и наружкой. Он их не слушает, не читает, не замечает. Не верит!

Чтобы, действительно, заинтересовать современного горожанина, заставить его полюбить твой товар, реклама должна не превращаться в долбежку, а пробуждать яркие эмоции, вовлекать в игру, побуждать к творчеству. Это тем более важно сейчас, когда провокационные технологии стирают границу между рекламой и обычной жизнью!"

R&I GROUP

26.05.2006

на печать


Комментарии

alex
26.05.2006 8:31 | сообщение #1
 

Вот ещё варианты шокирующей рекламы.... Побольше бы таких кампаний....

www.outform.net

ГРУСТНАЯ
26.05.2006 9:48 | сообщение #2
 

судя по первому билборду москва, никогда не являвшаяся образцом психического здоровья, полностью и окончательно его растеряла.

Ольга
26.05.2006 10:24 | сообщение #3
 

Не видела и не слышала о пеликанах ничего до этого материала, хотя являюсь потенциальным клиентом автосалона... Не охватили.

Алексей
26.05.2006 16:05 | сообщение #4
 

А меня кстати запеликанили однажды :)) подхочу к машине - а там наклейка. Думаю, что нашел бы кто наклеел - убил бы нафиг. Похоже на круглики от морженого. Только собрался мыслями, что ножем придется уже отдирать, как оказался магнит. И сразу легче, и сразу положительные эмоции. Самих пеликанов тоже не видел, но жена рассказывала что где-то гуляли.

Александр - Dadka
29.05.2006 14:59 | сообщение #5
 

МОЛОДЦЫ. Что еще можно сказать? Как всегда R&I GROUP изобретают что то новое, творят. МОЛОДЦЫ. У меня нет слов, я только очень рад за это агенство, что создают подобное из мелочей :)

ГРУСТНАЯ
29.05.2006 15:09 | сообщение #6
 

Александр - Dadka, а вас, случайно, не Юний зовут? Чего вы темы выкапываете прошлогодние?

Карма До
31.05.2006 13:14 | сообщение #7
 

Обалдеть! Вот ребята развернулись! Когда они пару лет назад стали на каждом углу кричать, что R&I GROUP создал новое слово в рекламе и все такое, я думала, что это чистейший гон. А вот, видимо, что-то в этом есть все же... По крайней мере про пеликанов гудеж конкретный... Давыдов - рулез, так держать! Только чур не зазнавайтесь!

Плохиш
31.05.2006 13:22 | сообщение #8
 

Не похоже, чтобы такую серьезную рекламную кампанию смог осилить какой-то локальный автосалон (пусть даже и самый крупный). Пеликанов на московских улицах явно проплатил сам NISSAN.
Но в целом очень даже ничего. Круто выступили.

Лахудра
31.05.2006 15:07 | сообщение #9
 

Его, конечно же, зовут Юний! Может и не в буквальном смысле, но в переносном - это наверняка.
И вас, ГРУСТНАЯ, кстати, тоже так зовут... Знаем мы эти фирменные арэндаевские штучки по раскрутке имиджа до вселенских масштабов!
Признайтесь уже, сколько платит R&I своим бойцам невидимого фронта за "провокационный маркетинг в интете"?

Гость
31.05.2006 15:09 | сообщение #10
 

Ой, какая ржака!

ГРУСТНАЯ
31.05.2006 15:19 | сообщение #11
 

Лахудра, ха! А вас, видимо, так и зовут. :lol: Даже не собираюсь оспаривать... Зачем? А вот насчет платит - мне ОЧЕНЬ жаль, что вы ошибаетесь. :cry:

Максим Исайкин
05.06.2006 14:56 | сообщение #12
 

Ребята, вы BIG МОЛОДЦЫ!!! (Или вас уже пора называть господами?)
В 2001-2002 году я в R&I GROUP работал супервайзером (Тот самый Макс на БЭХЕ!) Уже тогда мне было понятно, что скоро вы загремите на всю ивановскую.
Поздравляю Давыдова и компанию с очередным ржачным проектом! Так держать!

Лахудра
05.06.2006 15:03 | сообщение #13
 

Да, так меня и зовут. Лахудра Филлиповна Гогенцоллер. А что?
А насчет того, что вам ОЧЕНЬ жаль, что R&I GROUP вам не платит... Так в чем проблема-то? Вы с ними свяжитесь, предложите свои услуги. И будут платить. Они всем платят. И будет вам счастье! И будете вы вместо ГРУСТНАЯ называться ВЕСЕЛАЯ... Ля-ля-ля!

Андрей (Хонда С)
05.06.2006 15:14 | сообщение #14
 

Очень класная кампания получилась. Я только не понимаю, почему журналисты это называют шоковой рекламой? Когда меня первый раз "запеликанили" никакого шока я не испытал. Наоборот - все очень по-доброму, весело и позитивно. Вот.

ГРУСТНАЯ
05.06.2006 15:20 | сообщение #15
 

Насчет того, что они всем платят - а-а, так вы уже связались? И нафига мне они тут, в Питере?
Насчет моего ника - стандартная ситуация нехватки аргументов, не вы первая.

Лахудр (Друг Лахудры)
05.06.2006 16:15 | сообщение #16
 

Да уже хватит вам грустить, ГРУСТНАЯ! Вы же пишете на сайте рекламщиков, так включите уже чувство юмора! Что за негатив, пессимизм и пораженчество! Смотрите, какая жизнь веселая - лето на дворе, дебилы-пеликаны летают, жара, все дела...
Я, кстати, уверен, что вы не являетесь сотрудником R&I GROUP - не тот почерк.

ГРУСТНАЯ
05.06.2006 16:29 | сообщение #17
 

Спасибо за пожелание и уверенность. "Рекламщики - веселый народ" - это что-то из Толкиена, а я строго против ярлыков перманентного восторга. Так что, я являюсь этаким "санитаром леса" в этой среде, если хотите. 8)

Лахудр (друг Лахудры)
05.06.2006 16:32 | сообщение #18
 

Т.е. я так понимаю, что есть Светлые (целевая аудитория), есть Темные (веселые рекламщики типа R&I и иже с ними), а есть Инквизиция (ГРУСТНАЯ)?

ГРУСТНАЯ
05.06.2006 16:38 | сообщение #19
 

О! это было бы замечательно. И пару колец Всевластья туда можно, для интриги.

Vfif Lfdsljdf
05.06.2006 18:02 | сообщение #20
 

ПЕЛИКАНЫ - КУЛ!!!

Гость
06.06.2006 7:41 | сообщение #21
 

весь этот форум - полная лажа! чему тут можно восхищаца? этот АР ЭНД АЙ в очередной раз всех оболванил и развел по полной программе! нарядили птицами толпу обычных промотеров и восхищаюца! ненавижу идиоты!

Алла
06.06.2006 8:27 | сообщение #22
 

Ржачный проектик! Но если он стоил 300-400 тысяч долларов - за такие деньги можно было придумать кучу не менее эффективных альтернатив.

SVTTSKAIA LVITSA
09.06.2006 15:15 | сообщение #23
 

Не устаю восхищаться! Каждый новый проект этого агентсва почему-то побуждает такой всплеск идиотизма в мозгах Интернет сообщества, что становится страшно за психическое состояние страны ;)))

Гость
09.06.2006 15:24 | сообщение #24
 

ГРУСТНАЯ - это не Инквизиция. Грустная - палачь :)

nipani
09.06.2006 15:51 | сообщение #25
 

Много интернет-промоутеров это хорошо. Но второй разя уже не попадусь. Удачи на поворотах!

ГРУСТНАЯ
09.06.2006 17:15 | сообщение #26
 

???? Палачи - лишь исполнители.

Прохоров
09.06.2006 17:47 | сообщение #27
 

Молодцы - развеселили месяца на три вперед!

ПЕЛИКАН-КАПИТАН
09.06.2006 17:52 | сообщение #28
 

ПОПАЛСЯ! ПОПАЛСЯ!! ПОПАЛСЯ!!!

Гость
12.06.2006 14:54 | сообщение #29
 

Не вижу ничего примечательного в этой акции и последовавшей за ней массовой истерии. То, что ПЕЛИКАН АВТО в результате распродал почти все автомобили - похоже на правду. Но у всех дилеров ниссан сейчас проблемы с автомобилями. Так что утверждать, что продажи подскочили благодаря этим тупорылым идиотам в птичьих масках - это бред!

Гость
15.06.2006 14:01 | сообщение #30
 

Шуму в СМИ столько, как будто в результете в Москве вообще других автосалонов NISSAN не осталось! Но не обольщайтесь, ваши конкуренты живут и прекрасно себя чувствуют! А если понадобиться, мы тоже закажем себе такую рекламную кампанию. Так что вам рано радоваться!

Катя Антонова, МАГНИТ-ПОЛ
16.06.2006 21:12 | сообщение #31
 

Похоже, конкуренты после этих птичек сильно напряглись :) Теперь обратся в то же агентство и закажут демонстрацию орлов, львов и птеродактилей, чтобы отмстить ПЕЛИКАН АВТО... А вообще-то это все дико смешно получилось, господа!

Гость
18.06.2006 13:09 | сообщение #32
 

Ага! И Москва окончательно превратиться в зоопарк :))

А. Молох
21.06.2006 17:26 | сообщение #33
 

Не соглашусь с автором статьи, который называет провокационный маркетинг чуть ли не новым (революционным) направлением в рекламе. Я вот полазил в инете... Выясняется, что провокационным маркетингом в россии упорно занимается всего одно агентство. А если эти фишки делает только одна структура (пусть даже крупная и т.д.), то можно говорить из исключении из правил, но не о тенденции.

Ия Злобина
23.06.2006 8:19 | сообщение #34
 

Да это не статья, это обычный пресс-релиз, который тот же R&I GROUP рассылает в СМИ.

lexx
27.06.2006 12:20 | сообщение #35
 

Re: Джек Траут и партизаны
от лера е. 27 Июн, 2006 г. - 13:18


Юний, дорогой - ты суперпиарщик! Тебе бы страной порулить - стране сразу капут настал бы, но было бы весело! Какие силы и таланты зазря пропадают!

Галия Мамлеева
03.07.2006 12:06 | сообщение #36
 

Форум какой-то дурацкий. Читала внимательно, но так и не поняла причины, почему некоторые "анонимы" так яростно нападают на R&I GROUP. Если говорить конкретно о работе, то работа с пеликанами была очень интересная и заслуживает только похвалы!

ГРУСТНАЯ
03.07.2006 12:14 | сообщение #37
 

Форум какой-то дурацкий. Читала внимательно, но так и не поняла причины, почему некоторые "анонимы" так яростно нападают на R&I GROUP.

вот все говорят: "фильм для дураков, фильм для дураков.." - а мне понравилось...

Дэн (Сяо) ((Пин))
03.07.2006 16:57 | сообщение #38
 

Форум какой-то дурацкий. Читал внимательно, но так и не понял причины, почему некоторые "анонимы" так яростно нападают на R&I GROUP. А о чем говорит уважаемая ГРУСТНАЯ - вообще не понятно:)

ГРУСТНАЯ
03.07.2006 17:06 | сообщение #39
 

А фильм понравился? Шутка.
Попробуйте прочитать еще раз. Тоже шутка. Гы-ыы.

А вот я догадываюсь, почему некоторые анонимы так истошно хвалят Ю.Д. и Ко.

ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЙ
07.07.2006 15:09 | сообщение #40
 

Смерть Ю.Д. и Ко!!!!
Шутка. Гы-гыы.

Гость
14.07.2006 22:29 | сообщение #41
 

Помоему оч.здорово!

Evento
27.12.2006 20:23 | сообщение #42
 

Моё скромное мнение будет следующим. Элементы провокационного маркетинга будут со временем поглащены самим интситутом "маркетинга" и выделиться в отдельное течение они не в силах. Проекты, несущие в себе таковую идею, будут интересовать общественность ещё лет 5 (в РФ) далее всё превратится в один из пунктов прейскуранта рекламного агентства. Личного отношения к компании-производителю проекта не имею, оценить качество кампанию не могу...а так мне пофиг, я из Питера)

ARPR
21.03.2007 15:57 | сообщение #43
 

мой респект,я за такие акции!!! Браво

Наталья
27.03.2007 10:14 | сообщение #44
 

Ну и что, мы тоже проводим.

Laura H.
26.04.2007 17:06 | сообщение #45
 

Klass, moladsi rebata. Очень счастлив
No tolko "konkurenti" i "kritiki" takie isskustvennie Думаю Vidno R&I esho ne professionali v etom napravlenii, oblajalis Вспомнил nu i chto pustyaki, zato tolko u nix est shans stat professionalom, potamu chto oni starayutsa-i poluchitsa.
Vse taki spasibo za ideyu, Y.Davidov udachi Vam iu vashey komande.
I esho ne polnostyu iqnoriruyu

Laura H.
26.04.2007 17:08 | сообщение #46
 

Klass, moladsi rebata. Очень счастлив
No tolko "konkurenti" i "kritiki" takie isskustvennie Думаю Vidno R&I esho ne professionali v etom napravlenii, oblajalis Вспомнил nu i chto pustyaki, zato tolko u nix est shans stat professionalom, potamu chto oni starayutsa-i poluchitsa.
Vse taki spasibo za ideyu, Y.Davidov udachi Vam iu vashey komande.

Гость
04.05.2007 16:35 | сообщение #47
 

Вспомнил было такое дело, ГОД назад

Miwka
07.05.2008 0:21 | сообщение #48
 

ja bi pisiu polizal bi odnoj devke kurva ottraxal bi!

Sania
07.05.2008 0:22 | сообщение #49
 

a ja bi butilku iz pod sprajta pelikanam etim bi zasunul! toze pisiu xocu polizat no nekomu Смущен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен

SekinArt
07.05.2008 9:10 | сообщение #50
 

Miwka, Sania, для поднятия тонуса. так сказать. Имейте ввиду, что пеликан в зелёной тряпке. не девка - типа мужик. В натуре мужик. Чтоб развеять сомнения можно организовать встречу. ДОРОГО.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация