BTL

Игра со вкусом: PRIOR для 7Days

Игра со вкусом: PRIOR для 7DaysВ период с 17 апреля по 10 июля 2006 рекламное агентство PRIOR проводит оригинальную BTL-акцию по продвижению бренда "7 Days" компании Chipita.

Брэнд: 7 Days
Период: 17 апреля – 10 июля 2006 года
География: Россия, Украина
Механика: Internet, мобильный маркетинг

Описание

Акция проводится с 17 апреля – 10 июля 2006 года. В указанный период времени каждый покупатель продукции под маркой  "7 Days"  может стать участником SMS-викторины, главным призом которой становится новый автомобиля Ford Fusion.

Чтобы стать участником викторины достаточно купить пачку "7 Days" с наклейкой,  найти внутри стикер с индивидуальным SMS-кодом и отправить его на указанный номер. Каждая покупка пачки "7 Days" с наклейкой и последующая активация кода приносят участнику дополнительные баллы, а также возможность скачать бесплатный медиаэлемент (мелодию, картинку, реалтон). Кроме того, участники смогут пополнить свой счет, правильно ответив на полученные посредством SMS вопросы от 7Days. 

Подробности акции, а также информация о количестве набранных баллов доступна участникам в режиме on-line на страницах сайта http://www.7-days.ru/, которые были специально созданы интернет-подразделением PRIOR в поддержку кампании. По словам руководителя подразделения Сергея Спивака: "Агентство сделало ставку на современные on-line-коммуникации, поскольку число опытных пользователей Интернета и других персональных каналов связи растет. Масштабы проводимой кампании потребовали от нас разработки специального программного обеспечения, реализующего единые правила на территории двух стран. Что касается промо-сайта, то данный ресурс несет в себе не только информативную функцию, но и значительно упрощает пользователям возможность участия в проекте".

Итоги викторины и имя счастливчика – будущего обладателя Ford Fusion оглашаются каждую неделю, что придает акции особый динамизм и вызывает дополнительный интерес со стороны участников. Помимо автомобиля в розыгрыше участвуют и другие призы – MP3-плееры и мобильные телефоны.

Масштаб акции впечатляющий – в викторине могут принять участие пользователи операторов сотовой связи как России, так и Украины.

В поддержку акции агентством PRIOR были также разработаны POS-материалы (наклейки, постеры и шелфтокеры).

РА "PRIOR"

10.05.2006

на печать


Комментарии

taa
11.05.2006 12:11 | сообщение #1
 

Я что-то не пойму - делать скучные смс-акции у нас в стране очень модно стало в последнее время.
Такой подход плохо позиционирует компанию. Много денег, МАЛО ЭФФЕКТА, МАЛО ЖИЗНИ.

Думать надо. Для крупной компании - игтересный PR, а не "стандартно-беспонтовые мероприятия ". Столько примеров удачного "пиара", столько интересных мыслей.
А вы со своими смс-ками.

УЖАС!

Лучше работать "в живую".

Евгений
11.05.2006 17:12 | сообщение #2
 

почему нельзя отправить сообщение с интернета.???????????????????????????через sms очень дорого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!чё за беспонт?

анна
14.05.2006 18:35 | сообщение #3
 

не могу не согласиться с Вашим мнением! non-creation акции поражает, где связь между сладкими круасанами и ford fusion!

Алексей
17.05.2006 14:39 | сообщение #4
 

Уважаемый(ая) taa, сдается мне, вы не чего в этом не понимаете! Если вы на столько стары, что вам это не интересно или не понятно, то не думайте, что все относятся к подобным мероприятиям так!

есть некоторые факты, (я не буду сейчас говорить), которые мне дают основания утверждать, что у мобильного маркетинга есть все основания развиваться и быть востребованным.

Prior, вы молодцы!!!

Митя
17.05.2006 14:59 | сообщение #5
 

А я вот что, друзья, думаю: у каждого подобного AD хода есть своя целевая. В данном случае, используя sms устроители целятся в подростков. А то, что мы уже не подростки и не трескаем курасаны попутно отправляя что то куда то - наши проблемы. Да и фьжн собственно нафиг не нужен :)

Никитоса
17.05.2006 15:01 | сообщение #6
 

Совершенно согласен с Алексеем!

Только думаю, что Вы не стары, а просто умственно ленивы. Особенно поразила многоуважаемая Анна: где связь между круасанами и Фордом? А какая должна быть связь, по Вашему мнению? Я считаю, что такая: кушай вкусные булки, копи баллы меня на призы! И простити за каламбур, при этом можно булки от дивана не отрывать. Кстати, что мне понравилось в этой акции (а я ее активный участник), так это интересная викторина.
Согласен, что ботвы нынче много, но эта акция, позволю заметить, весьма хороша. Всем удачи!

Никитоса
17.05.2006 15:05 | сообщение #7
 

Евгений, а как Вы думаете, почему нельзя отправлять через Интернет? Есть догадки? ;-))

Rijaia
22.05.2006 17:39 | сообщение #8
 

Всем кто поддерживает акцию - если не сложно к какой возратной категории ВЫ относитесь..
честно признаюсь: вопрос не празен - проф интерес.. мучает вопрос мобильного марктинга в приминении к реалиям..

Vesta
23.05.2006 11:35 | сообщение #9
 

ну не верит народ в эти розыгрыши автомобилей!!!
Хотя, если авто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кому-то отдадут и УМЕЛО об этом расскажут, то можно быть уверенными, что последующие акции пройдут на "ура!" и на цену смс внимания обращать станут меньше.

Сергей Алексеевич
25.05.2006 12:52 | сообщение #10
 

Уважаемый, Vestra, то что народ не верит в розыгрыши авто, это большой плюс, как для рекламодателя, так и для самого участника акции. Смотрите, если бы все верили, то после окончания акции 99,99 % людей были бы разочарованы, соответственно весь негатив служил бы обратным результатом Целью любой акции является не пиарить подарочное авто или человека выигравшего его...

P.S. не верят даже в момент получения своего приза :)

Катя
02.06.2006 12:47 | сообщение #11
 

Купила вчера пачку круасанов 7Days с промоэтикеткой, где было написано, что правила смотреть надо внутри упаковки на стикере. Но этот стикер внутри был весь серовато-черногоцвета и абсолютно нечитаем: вся краска потекла, как будто стикер намочили перед тем как наклеить. ни одного слова мы там так и не разобрали. Ужас!

Макс
21.08.2006 13:06 | сообщение #12
 

Да все это лажа! Ни каких Авто не разыгрывается, у компании даже нет на это денег. Это проста замануха. И вообще я не уверен долго ли эта компания проживет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация