Креатив

Горе от ума

Горе от ума

Что бывает, когда в наличие солидный рекламный бюджет, а режиссер не лишен художественного взгляда на мир? Получаются высокопрофессиональные, высокохудожественные и … бесполезные произведения искусства.

Этот ролик – именно произведение искусства. К рекламе он имеет столько же отношения, сколько Мона Лиза к графити. Возникает вполне предсказуемый вопрос, зачем грохать деньги в такой ролик, когда простой показ пивной бутылки в полный рост будет для продаж даже эффективней. Но простите, это уже статусная реклама, брендовая. Марке Budweiser не нужно активно завлекать массового потребителя. Достаточно периодически подчеркивать свой, отличный от других марок статус, и потребитель придет сам. А ролик… ролик просто прекрасен, его хочется смотреть и смотреть, умиляясь трогательности сцен и искренне радуясь таланту режиссера.

Посмотреть ролик (2.4 Мб)


Компания: Anheuser-Busch
Бренд: Budweiser
Название: "Helping Hooves"
Агентство: DDB Chicago
Страна: United States

Advertology.Ru

20.02.2006

на печать


Комментарии

Гость
20.02.2006 21:55 | сообщение #1
 

Лошади-тяжеловозы - фирменный знак Budweiser, то, с чего начиналось становление бренда. Вы этого не знаете, уважаемый автор?

wwwww
20.02.2006 22:15 | сообщение #2
 

А Budweiser, какой имеется ввиду: американский или чешский?

makso
20.02.2006 22:36 | сообщение #3
 

Ни в коей мере не собирался оскорблять лошадей-тяжеловозов незнанием их принадлежности к становлению марки Budweiser. Комментарий не об этом.

Гость
31.10.2006 20:20 | сообщение #4
 

гык

Гость
31.10.2006 20:21 | сообщение #5
 

а вы щас про каво про лашадок или про горе от ума

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация