BTL

Сезон охоты за приключениями открыт

8 декабря первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive презентовало себя посредством грандиозной акции.

Сценарий вечеринки, а также главные действующие лица до последнего держались организаторами в строгом секрете. Гарантировали лишь то, что "Вы запомните это на всю жизнь". И действительно. Ведь не каждый день можно, например,  увидеть Владимира Ильича Ленина рассекающего на броневике напряженный воздух "КиевЭкспоПлаза" под звуки симфонического оркестра и разрывающихся снарядов, а также спецподразделение МВД Украины, роту почётного караула Президента Украины в декорациях и спецэффектах киевских театров и киностудии Довженко.

На входе бурными аплодисментами всех встречали гусары. Подымаясь по красной дорожке, гости попадали в пространство городской площади некоего Европейского городка,  красочно украшенной разноцветными шариками. По всему периметру площади "работали" "уличные" артисты: буффонные персонажи на ходулях, акробаты, слепой музыкант, передвижной театр. Официанты из кафе угощали гостей напитками. У веранды большой духовой оркестр исполнял парковую музыку. Все счастливы….но некий подвох, безусловно, имел место быть.

Одновременно играли два оркестра, акробаты неуклюже исполняли свои па, артисты театра дель артэ при всей своей энергичности не могли "докричаться" до зрителей, тревожным монументом возвышался в центре площади титанических размеров джип, в музыкальный хор добавлял своих неумелых аккордов слепой музыкант,  и только фонтан, как ему и положено, лил воду.

Захват города

И тут на веранде появился ведущий и сообщил, что ожидается захват мирного города. Свет погас, слышен вой сирен. С крыши спускаются спецназовцы и зависают над головами изумленных гостей. Лазерные лучики их прицелов прорезают темноту. Включается фронт тяжелых прожекторов. К веранде, на которой замер ведущий, подъезжает экскаватор, в ковше которого восседает ведущая. Начинается пожар. Появляются захватчики с автоматами. Кто-то из гостей пытается сбежать. В него стреляют из автомата. Он безжизненно валится на пол. Тело уносят спецназовцы. С целью популяризации милитари-туризма, спецназ проводит свое показательное выступление.

Первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive в свою очередь, показывает свои возможности и исполняет три желания зрителей: "всем дамам цветы", "хочу видеть Ленина на броневике", "хочу в космос". Это вызывает бурю аплодисментов всех присутствующих и еще 200 зрителей, которые все это время находились за занавесом.

Игорь Тихомиров, режиссер-постановщик перфоменса:
"Задача заключалась  в том, чтобы одновременно объединить разнообразные темы – и военную тематику, и творческие возможности. И самое главное  - показать, что нет ничего не возможно в принципе. Важно было, что бы после некого перфоменса зрителем был задан вопрос – "А что это было?" Мы разрушили мирное пространство, в котором находились гости ивента и создали контраст - между тем, что нам привычно и знакомо – традиционным отдыхом -  и между чем-то новым и захватывающим, к чему присутствующим надо прийти в своем выборе проведения свободного времени".

Евгений Ивченко, генеральный директор All Incentive:
"Контрасты! Вот чего мы ждем от жизни. Если правильно организовать свой отдых, то даже за короткое время, которое мы можем себе позволить выделить на отдых, можно получить такой заряд энергии, который позволит нам опять окунуться с головой в работу и не чувствовать себя уставшим в течение довольно долгого времени".

Евгений Ивченко – генеральный директор агентства All Incentive

All Incentive существует на рынке туристических услуг и услуг в сфере отдыха/развлечений с 2005 года. Тем не менее, солидный опыт  работы в сфере отдыха сотрудников агентства дает возможность им разработать и предложить концепцию отдыха, в корне отличающуюся от услуг агентств, занимающихся индустрией развлечений. Среди заказчиков агентства: Украинский финансовый холдинг, Украинский строительный концерн, компания „Пластик Кард" и другие.

Следует отметить, что для украинских туроператоров инсентив самостоятельным направлением не является: все здесь зависит от спроса на корпоративные туры. Потому в Украине пока не было компаний, специализирующихся исключительно на этом виде делового туризма. Заняв в 2004 г. 5% рынка туруслуг, инсентив, или мотивационный туризм, претендует на самостоятельное направление турбизнеса.

Евгений Ивченко, генеральный директор All Incentive:
"Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, исходя из того, что каждая человеческая жизнь неповторима, и каждому требуется свой индивидуальный опыт, несравнимый с предыдущим, новизна ощущений и эмоций. Исходя из того, что, работая, мы выкладываемся "по полной программе", точно так же и от отдыха хотим получить полноценные, освежающие и неповторимые впечатления. Мы уже привыкли к потоку информации, объем которой возрос неизмеримо. Наступает другое время – не сбора и обработки информации, но реализации своей мечты в этом потоке".

Какова ситуация на рынке услуг по огранизации отдыха? В настоящее время туризм рассчитан на потребителей как "широких масс человечества". Но идея отношений "туристическая группа и ее гид" морально устарела. При всем при этом никто не гарантирует, что Ваше время будет потрачено целесообразно и что отдых действительно будет полноценным, даже при наличии шикарного гостиничного комплекса на 1000 человек. Шведский стол тоже может оказаться однообразным. А по сути дела, туристическое агентство, например, продает Вам поездку, Вы оплачиваете дорогу, питание, и комнату в гостинице. Вопрос, КАК Вы собираетесь наполнить СВОЕ ВРЕМЯ, никого не заботит.

Одно из ключевых правил успешного ведения современного бизнеса гласит: фирмы, которые смогут превзойти своих соперников в развитии своих сотрудников получат существенное конкурентное преимущество. Люди в любой отрасли, в том числе и в такой трудоемкой индустрии, как гостеприимство, являются важнейшим активом компании. Природа управления человеческими ресурсами должна определять и эффективность бизнеса, и достижения отдельных его членов. В этой связи, в любой организации, интенсивно использующей рабочую силу, очень важно уделять особое и должное внимание мотивации персонала. Тем более, что во многих сферах деятельности работники организаций сильно привязаны к своим рабочим местам, своему рабочему коллективу и просто живут своей работой.

"Incentive tourism" с английского переводиться как "мотивационный туризм". Если говорить "деловым", не эмоциональным  языком : incentive (мотивация) – это проверенный поколениями корпораций способ сделать так, чтобы люди (сотрудники)  работали эффективней т.е. лучше, качественнее, больше, если хотите…Мотивационный туризм может быть полезен как для корпораций, которые хотят улучшить работу своих сотрудников, так и для президентов и директоров этих корпораций, которые хотят вернуть себе вкус жизни.

Справки
Евгений  Ивченко   родился 22 октября 1968 года в городе Киев. Холост, есть сын 14 лет.
В 1992 году окончил Институт Народного Хозяйства, факультет междугородные финансы с квалификацией экономиста. В 1990 году получил степень бакалавра Киевского Государственного Университета, геологический факультет. Прослушал ряд тренингов: Electronic Hotel Distribution Course (Stockholm 2003), Revenue Management in Hospitality (Ecolettte Hospitality School  Lausanne Switzerland 2004). Свободно владеет двумя иностранными языками- английским и немецким. С 1991 по 1996 год занимался коммерческой деятельностью. С 1996 по 1998 год работал менеджером по беспошлинной торговле СНГ в компании JTI. С 1998-2000 год занимал должность руководителя управления розничной торговли Дьюти Фри в компании DFS International LTD.
2000-2002 год работал директором по продажам и маркетингу гостиницы "Премьер палас". В 2002 году создал и возглавил Premier Hospitality Consulting – компанию по предоставлению консалтинговых услуг в области гостиничного девелопмента. В 2003 году работал в HCM GROUP руководителем гостиничного направления. В 2004 году занимал кресло директора по маркетингу ЗАО "София Киев". С 2005 года является генеральным директором компании All Incentive LTD.
Увлечения: парапланеризм, яхтинг, книги. Жизненное кредо- "Смерть меня подождет".

Исторически все мотивационные подходы были основаны на простом удовлетворении экономических показателей рабочей силы и повышении производительности труда. В начале XX века роль денежного вознаграждения признавалась ведущей в стимуляции работающего, в связи с чем возникла концепция "экономического человека". Другие мотиваторы, усиливающие трудовую деятельность, либо вообще не признавались, либо их влияние считалось незначительным. Однако, неслучайно исследования психологов в начале 20-х годов ХХ века показали, что имеются и другие существенные побудители трудовой деятельности человека, чем заработная плата или, по крайней мере, что заработная плата является не единственным средством усиления мотивов трудовой деятельности человека. Специалисты пришли к выводу, что цель мотивационной программы – создание у сотрудников предприятия побуждений к деятельности, направленной на достижение целей предприятия, а методы и формы мотивации могут быть разные. Дальнейшая практика, зарубежный опыт многих успешных предприятий убедительно показали, что при достойной зарплате, наличии социального пакета, в частности медицинской страховки, премиальная туристическая поездка является сильнейшим мотиватором к совершенствованию работы, выразительным способом руководства предприятия продемонстрировать свое заинтересованное отношение к персоналу и лучшим работникам. Грамотно разработанная поощрительная программа и хорошо организованный инсентив-тур (как логический итог такой программы) – это проявление индивидуального подхода, отвечающего потребностям и корпоративному духу отдельно взятого предприятия. Поэтому цель инсентив-туризма -  оставляет у участников неизгладимые впечатления от увиденного, которые они не смогли бы испытать при самостоятельных, частных путешествиях, позволить им почувствовать свое привилегированное положение.

Инсентив-тур был впервые в мире зарегистрирован и проведен в 1910 г. в США: американская компания "National Cash Register Company of  Daton" из штата Огайо наградила за хорошую работу своих агентов по продажам бесплатным путешествием в Нью-Йорк. С тех пор в США акцент также стал делаться на удовлетворении социальных потребностей работников, а не только на их простом материальном вознаграждении.  И одним из эффективных способов мотивации сотрудников постепенно становился именно  инсентив-туризм, т.е. мотивационная программа, выездное мероприятие, поощрительная поездка, финансируемые предприятием и предлагаемые им своим сотрудникам в качестве награждения и поощрения за успехи в трудовой деятельности. Тем не менее начало регулярного использования поездок в виде поощрения за успехи в работе было положено лишь в 60-е годы ХХ века опять же в США, во многом благодаря началу регулярных полетов гражданских реактивных самолетов. В отличие от массового туризма, который стал достаточно быстро достоянием многих стран в различных уголках мира, инсентив-туризм был долго популярен лишь в Новом Свете. Только в 70-80 годы прошлого века, прежде всего за счет потока "премированных туристов" из Америки в Европу, он "прижился" на европейском континенте и затем несколько позже в Азии и Австралии.

В настоящее время многие предприятия, использующие исентив-туризм в качестве инструмента поощрения коллектива, получают доход от вложенных средств (ROI-Return on Investment) в инсентив-программу в размере 18% и более. Сейчас инсентив-туризм бурно и динамично развивается во многих странах мира и уже превратился в перспективный и высокорентабельный сектор индустрии MICE. Ему посвящено множество современных исследований и теорий, которые широко представлены в зарубежной и отчасти отечественной литературе.

HOSHVA PR

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация