Интервью

"Мы должны оберегать молодые таланты": Майкл Гибсон, креативный директор GREY Worldwide Russia

"Мы должны оберегать молодые таланты": Майкл Гибсон, креативный директор GREY Worldwide Russia

Майкл Гибсон, креативный директор GREY Worldwide Russia.
Председатель жюри конкурса "Молодые креаторы"

Майкл, каковы Ваши критерии отбора лучших конкурсных работ? И на что Вы обратили внимание во время судейства?
Первый и самый главный критерий - качество идей. Потом мы смотрим, как креатив соответствует брифу, интерпретирует его. Нам важно, как понимают бриф молодые таланты, а не креативный директор, который помогал команде. Мы искали выразительный, убедительный и захватывающий креатив. Но важен также фактор WOW, который трудно объяснить. Это что-то противостоящее всему обычному, что-то пробуждающее энергию внутри нас и открывающее глаза. Фактор WOW либо есть в работе, либо его нет.

Что больше всего Вы цените в работах молодых креаторов?
Энергию, энтузиазм, широту свежих идей и художественного исполнения. Перед нами было выставлено будущее российской рекламы. Это что-то восхитительное. Мы должны оберегать их.

Были какие-либо сложности при судействе?
Они всегда есть. Порой нужно принять трудное решение, ссылаясь на бриф, согласовать все с другими членами жюри. Неизбежно какая-то работа должна быть исключена в финальном отборе. Но это соревнование, такова жизнь.

Насколько оправдались Ваши ожидания относительно конкурсных работ ?
Я старался быть как можно более восприимчивым. За прошедший год было много эмоций. Тема "Призыв в российскую армию - да или нет" очень близка молодым россиянам. Проблема сиротства совсем недавно была осознана обществом. У людей обычно нет времени открыть свое сердце для сирот. Но, как я сказал, в работах молодых креаторов не было нехватки в энтузиазме и хорошем мышлении.

Какая из представленных работ понравилась лично Вам больше всего?
Был один финалист, который, по общему мнению, стал гвоздем программы. У нас были вопросы насчет возможностей воплощения работы в рамках рекламной кампании. Но это не было критерием отбора, просто как часть общего обсуждения. Была интересная работа с культурным акцентом и грамотным использованием медиа.

Майкл, Вы уже не первый год судите работы ММФР. Как изменился фестиваль по сравнению с прошлыми годами?
Я могу сказать относительно работ конкурса "Молодые креаторы". Соревнование эволюционировало - в этом году у конкурса было отдельное жюри, много времени и сил было вложено в разработку брифа. Это показывает, насколько сильно верит ММФР в то, что "Молодые креаторы" - будущее рекламной индустрии. В дальнейшем, уверен, ММФР придумает еще больше интересных идей для конкурса. Наша цель - помогать молодым талантам развиваться, указать им нужное направление.

В чем главная роль ММФР на сегодняшний день?
Фестивали важны для чествования всего лучшего, что делается. Мы собираемся вместе, чтобы восхищаться и признавать достижения наших коллег и радоваться тому, какие яркие, неординарные личности есть среди нас. Это вдохновляет и отвлекает от повседневности. Человеку свойственно всегда что-то праздновать, называть героев, награждать победителей. Мы празднуем дни рождения, начало Нового года, этапы нашей жизни и т.д. Это питает нас.
Московский фестиваль дает возможность рекламному сообществу собраться вместе и посоревноваться друг с другом. Как и в боксе, нам нужно разделение на категории, чтобы прочно стоять на ногах. В боксе - весовые категории, у нас - локальный рынок.
На фестивале мы можем оценить коллег, тщательно изучить работы агентств. В результате складывается представление об общем уровне рекламного рынка.

Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития рекламы в России?
О, это очень большая тема... С экономической точки зрения, Россия подает большие надежды по темпам роста объемов рекламы, превосходя Западную Европу.
С креативной точки зрения сложнее. Вокруг много талантов. Но на международных фестивалях Россия завоевывает мало наград - почти нет креативных призов в Каннах, их меньше, чем у наших коллег из Восточной Европы. Кое-что можно объяснить культурной спецификой креативных работ, но не все. Это вызов всем нам - сделать креативный потенциал мейнстримом нашей индустрии.
Я верю в то, что креативная среда нуждается в помощи и поддержке эккаунтов и большем доверии со стороны клиентов. Эти группы сейчас не расположены к риску. Клиенты получают ту работу, которую заслуживают.
Будет и на нашей улице праздник!

Advertology.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

Алина
18.11.2005 13:24 | сообщение #1
 

А где можно посмотреть работы команд прошедших первый отборочный тур?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация