BTL

Рекламное агентство R&I GROUP: BTL для сети "Цифроград"

Клиент: "Цифроград"
Торговая марка: сеть салонов мобильной электроники Цифроград
Проект: раздача листовок, буклетов
Исполнитель: рекламное агентство R&I GROUP
Время проведения:  28.10.2005 - 06.11.2005
География: Москва и МО

Задачи:

  • - анонсирование названия и имиджа компании
  • - привлечение внимания к акции, организуемой для покупателей телефонов LG в центрах Цифроград
  • - повышение лояльности к компании
  • - привлечение покупателей в салоны

Описание акции:
Стандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. Каждый промоутер в дополнение к униформе получил огромные оранжевые наушники. А вместо привычной "речевки" промоутеры читали… рэп!

Более того, они постоянно танцевали под музыку, созданную специально для этого оригинального BTL-проекта.
Изумленные прохожие, которые ранее не сталкивались с подобной формой промоушена, не только получали рекламную информацию, "зашифрованную" в музыкальной композиции. Многие из них даже начинали танцевать и веселиться вместе с промоутерами!
Отдельным оригинальным решением, благодаря которому акция прошла успешно и громко, стали…наушники - действительно, отличное изобретение! Ведь всем известно – если заткнуть себе уши, сразу начинаешь говорить громче обычного.

Результаты:
За все время акции достигнуто более 150 тысяч информационных контактов.
Эта уличная "промо-дискотека" завершится 11 ноября грандиозной вечеринкой в клубе Gaudi Arena, на которую приглашены все покупатели телефонов LG в сети ЦИФРОГРАД.

Оценка результатов акции:
Рассказывает project-менедежер R&I GROUP Виктория Лобанова: "Отбирая персонал, мы старались донести до них простую, но оригинальную идею: "На этом проекте вы получаете зарплату не за скучную работу, а за отдых, тусовку, веселое настроение! Так давайте дурачиться, петь, танцевать и получать удовольствие!". Мы внушали промоутерам, что вести себя нужно шумно, ярко, весело, будто они ди-джеи на танцевальной вечеринке. И в результате мы получили… мы получили очень громких промоутеров и очень громкие результаты нашей работы!"

R&I GROUP

14.11.2005

на печать


Комментарии

Живая Зебра
14.11.2005 17:29 | сообщение #1
 

На Площади Ильича лично видела, как один из этих с позволения сказать диджеев заставил плясать какую-то старую бабку! Это что - целевая аудитория для ЦИФРОГРАД?!! Я после проекта ДУРА от R&I GROUP ожидал большего!

RASO
17.11.2005 18:53 | сообщение #2
 

Эта абсолютно дешевая, просто никакая акция стоила ЦИФРОГРАДУ больше 440 000 баксов! ИНФО РЕАЛЬНАЯ!!!!!!! Да за эти деньги легко можно сделать серьезную рекламную кампанию!!!!! Чем этот R&I GROUP подпоил клиента, когда втюхал ЦИФРОГРАДУ такую шнягу за такие деньги?!!! А главное интересно - как они теперь собираются перед клиентом отчитываться?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

RASO
17.11.2005 18:53 | сообщение #3
 

НЕ ВЕРЮ!

В. Никишин
17.11.2005 21:03 | сообщение #4
 

Ну конешно, я так и знал! Как повилось имя RI GROUP, так сразу опять отовсюду пошел гон как они всех облапашивают! НО ВЫ САМИ ГОНИТЕ, ОНИ НОРМАЛНЫЕ ВМЕНЯЕМЫЕ ЛЮДИ, Я У НИХ РАБОТАЛ СУПЕРВАЕРОМ В 2004, Я ЭТО ЗНАЮ! ВЫ ЗАВИДУЕТЕ ТАК И СКАЖИТЕ!

Starkova_32
18.11.2005 10:40 | сообщение #5
 

Хочу лишь сказать, что для меня одним из главных критериев качества BTL активности является легкость, с которой акция может быть реализована и воплощена в жизнь + оригинальность концепта. Не знаю "подводных камней", но с первого взгляда этот промо можно смело брать за эталон - на столько изящная идея, которая вроде бы давно лежала на поверхности, но если, действительно, использовались обычные промоутеры, то реализована "малой кровью". Для примера, взять тот же КАПИТАЛ с его "монументами" - идея стара, как мир, охват мизерный, реакция - минимум, но очевидно потрачена куча денег. Наоборот, я бы сравнила эту акцию ЦИФРОГРАДА с известной рекламой NICE в Бразилии, где главный мессадж был "ЛЕГКО!"

собкор
18.11.2005 10:42 | сообщение #6
 

Рассмешил! Твоя фамилия Петросян?

VREPU!
18.11.2005 17:26 | сообщение #7
 

Опять в рекламной тусовке наблюдается какой-то массовый дебилизм! Кто-нибудь уже объясните мне ради бога, ну чем тут можно восхищаться?!!! Что R&I GROUP разводит очередного клиента на 440 000 долларов? Так это не новость! Что ЦИФРОГРАД разводится? Их проблема. Что выгнали в поля одновременно 100 промоутеров? Так это еще не самая большая кампания! Что все промоутеры танцуют и рэп читают? Так если им за это так платят, чего бы им не петь и танцевать?! Короче, вся эта шумиха - бред какой-то!

bi +
20.11.2005 19:02 | сообщение #8
 

Мои поздравления R&I GROUP! В очередной раз замутили грандиозную бучу! А?!. Что?!. Где?!. 100 рэпперов орут про Цифроград!!! Кто посмел? Как организовали?!. Кого нае...али?!! Короче, очередная буря в стакане воды! Мастера, блин!

klimatronic
21.11.2005 9:31 | сообщение #9
 

ЛЮДИ РЕКЛАМЫ, АУ! ВСЕМ ЗАДАЮ ВОПРОС - ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ РЭП ЦИФПРОГРАДА?! МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ НЕЧТО ПОХОЖЕЕ БАТАРЕЙКИ SAMSUNG). ЕСЛИ ЭТОТ РЭП УЖЕ ВЫЛОЖИЛИ В СЕТИ, ДАЙТЕ ССЫЛКУ!

ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ
21.11.2005 14:25 | сообщение #10
 

Скачай с их сайта!

Юкк
21.11.2005 17:26 | сообщение #11
 

А где найти самих ребят из R&I Group?

RASO
21.11.2005 17:41 | сообщение #12
 

А зачем тебе это нужно-то!!! Неужели на них свет клином сошелся?!!! Есть много других прфессиональных агентств!!!

Гость...гостиха!
22.11.2005 11:00 | сообщение #13
 

Да вот тут они все - www.randi.ru Загляните в наглые глаза Давыдова. Тьфу!

ФАНТОМ
22.11.2005 13:35 | сообщение #14
 

А класный сайт, кстати!

Абра-кадабра
22.11.2005 13:48 | сообщение #15
 

а ссылку на сайт R&I дайте!

Гость...гостиха!
22.11.2005 13:50 | сообщение #16
 

Да сказали же - www.randi.ru! Там еще гимн можно их послушать. Ох, ржунимагу!!!

klimatronoik
22.11.2005 17:09 | сообщение #17
 

ГИМН КРУТОЙ, ЭТА ПРАВДА. А РЭПА ЦИФРОГРАДА НА ЭТОМ САЙТЕ Я ВСЕ РАВНО НЕ НАШЕЛ. В СВЯЗИ С ЭТИМ ПОВТОРЯЮ ВОПРОС!
ЛЮДИ РЕКЛАМЫ, АУ! ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ РЭП ЦИФПРОГРАДА?! МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ НЕЧТО ПОХОЖЕЕ БАТАРЕЙКИ SAMSUNG). ЕСЛИ ЭТОТ РЭП УЖЕ ВЫЛОЖИЛИ В СЕТИ, ДАЙТЕ ССЫЛКУ!

Гость
23.11.2005 9:33 | сообщение #18
 

Здорово, стадо буйволов! Да будет вам известно, что никакого рэпа ЦИФРОГРАДА не существует, никаких "100 профессионлных танцоров" не было и в помине, акция которую сделал R&I GROUP самас обычная прома! Вас всех развели по полной, но вам похоже нравится!

Людоед
23.11.2005 10:39 | сообщение #19
 

Как это - нет рэпа??? Есть диск! Мне его вообще в салоне дали вместе с пригласительными на вечеринку Цифрограда, когда я там телефон покупал! Так что не надо "ля-ля"! Промоутера самолично видел у салона. Танцевал он, правада, фиговато

Димитрий
23.11.2005 15:50 | сообщение #20
 

Фиговато?! Не знаю, не знаю, на Алтуфьево парень совершенно профессионально отплясывал! К нему даже какие-то парни "из народа" присоединились.

Ирина
23.11.2005 16:53 | сообщение #21
 

Сайт такой солидной компании, как они себя позиционируют нужно было делать как Интерент- Представительство, не как "отписку фрилансера".. Тем более если они работають с ТАКИМИ бюджетами.

Ирина
23.11.2005 16:58 | сообщение #22
 

Надо же Цифрограду иметь преимущнства.. По крайней мере до них никто танцев не устраивал для привлечения клиентуры, народ хоть из интереса "а что же там внутри" в салон зайдет.. Там ребята, тоже думаю "отличаться". Все таки Цифроград только что родился, дадим ему подрости, а там уже посмотрим насколько будет конкурировать на рынке.

SER-G
23.11.2005 17:05 | сообщение #23
 

ИРИНА, ЦИФРОГРАД РАДИЛСЯ УЖЕ ДАВНО, ВСЯ РОССИЯ ПОД НИМИ, ЭТО В МОСКВЕ ОНИ НОВИЧКИ ПОКА ЧТО. ОНИ РУЛЯТ, КАК МЕГАФОН В СВОЕ ВРЕМЯ. ВОТ ТОЛЬКО ЭТИМИ ТАНЦУЛЬКАМИ ЕВРОСЕТЬ ВСЕ РАВНО НЕ ПЕРЕШИБЕШЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ РЕАЛЬНО ПОЛЛИМОНА ПОТРАТИЛИ!

Случайная
23.11.2005 21:22 | сообщение #24
 

Прочитала всю эту гневную перебранку. Мягко говоря, ни хрена не поняла, но все же хочу оставить свое мнение. ЦИФРОГРАД и R&I молодцы.

NIKKI
24.11.2005 10:22 | сообщение #25
 

ГИМН У НИХ РЕАЛЬНО ОФИГЕНСКИЙ!

Гость
24.11.2005 11:21 | сообщение #26
 

ЗДРАСТЕ ВСЕМ! Я ИЗ АГЕНСТВА RI GRUOP! Я НАБИРАЮ ПРОМОТЕРОВ НА НОВУЮ АКЦИЮ РЕПЕРОВ ДЛЯ ЦИФРАГРАД! ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПРИХОДИТЕ УСТРАИВАТСА ПРЯМО В АГЕНТСТВО. ОПЛАТА - ТРИ ДОЛАРА В ЧАС, НО ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ, ЧТОБЫ ЦИФРАГРАД ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛ, МЫ ИМ ВЫСТАВЛЯЕМ ТРИДЦАТЬ!!

Студент
24.11.2005 16:40 | сообщение #27
 

А мне понравилась идея больших оранжевых наушников!

SAMVEL
24.11.2005 18:26 | сообщение #28
 

Безымянный гость! Твой подленький приемчик на столько примитивен, что просто стыдно. Если хочешь сделать какую-нибудь подлость для R&I GROUP - делай это более изощренно. Тут так принято.

SHASHA
25.11.2005 10:09 | сообщение #29
 

Говорят, они снова промоутеров набирают, чтобы повторить перед новым годом то же самое! Но сейчас предпочтение только для юношей, девченок не берут, даже если профФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕВИЦЫ.

Гость
26.11.2005 15:29 | сообщение #30
 

Молодцы или нет, это можно понять, только увидив акцию хотя бы в записи. Но такой записи нигде не выложено. Уважаемые авторы-изобретатели! Если зотите действительно прославиться - покажите уже запись!

Георгий
01.12.2005 21:48 | сообщение #31
 

2Ирина
Давыдов не скупиться на сайт, просто он как истинный еврей хочет найти подешевле.
Сайт сложный для того времени, в которое его делали, сейчас конечно многое выглядит нелепо.
По поводу гимна хочу сказать, что этого ещё ни кто не делал, а они смогли, попробуйте записать и свести двадцать с лишним голосов, это сложно поверьте.

=ol=
06.12.2005 11:40 | сообщение #32
 

Их гимн, это офигенная подача презентации агентства, как смелой креативной команды -) Они реально молодцы, выделились из толпы. Сделали не скучную презентацию в поинте, а концептуально-новую вещь. Придумали и не побоялись ее воплотить в жизнь. Я бы на месте клиента только услышав этот гимн, уже захотела бы с ними работать!!
Так что - Респект!!

Георгий
06.12.2005 19:24 | сообщение #33
 

Согласен

Гость
08.12.2005 19:48 | сообщение #34
 

Гимн у R&I жутко смешной получился, но там слишклом много специальных рекламных терминов, слов не понятных. Получается, что если потенциальный клиент этого агентства не разбирается в этих терминах, то он ничего не поймет.

Гость
09.12.2005 12:27 | сообщение #35
 

Но ведь целевая аудитория, это люди, которые принимают решения о сотрдуничестве с тем или иным РА. А значит они, по определению знаю специализацию -)
Так, что все нормально

Гость
10.12.2005 17:08 | сообщение #36
 

РА "NASSA"

Все так замечательно, а как на счетсотрудничества????

С огромным желанием представим Ваши интересы на рынке г.Кирова и области

г.Киров,
менеджер по рекламе Наталья Тараканова
тел.: (8332) 56 -59-16
сот.: 8-905-870-17-87
promo-75_75@mail.ru
nat3249@yandex.ru

КРАШ-ТЕСТ
11.12.2005 20:53 | сообщение #37
 

Этот гимн вряд ли создавался самостоятельно! Я даже уверен, что сами они такого гимна не записали бы, тут стопудово серьезные профессионалы потрудились! Просто у R&I, говорят, какое-то нереальное гос.финансирование (что-то типа Лужкова), так что они могут на подобные глупости любые деньги потратить, пригласить звезд, композиторов, певцов и пр. Но это еще не означает, что R&I GROUP самые крутые!

Чернов
24.01.2006 20:39 | сообщение #38
 

Друзья! Давайте хаять свои поступки и считать свои бюджеты. Не хочется никого обидеть, но эта склока очень напоминает ЦА от 70 и старше с достатком ниже среднего. (при всем уважении к ЦА).

Научитесь признавать чужие победы, а не хаять их. В этом сила и мудрость.

CRAZYJ
01.02.2006 4:13 | сообщение #39
 

Люди! если у нас в стране все менеджеры, креативщики и пр. относящие себя к рекламе и PR настолько БЕЗГРАМОТНЫ, то нечему и удивляться, что вся реклама на уровне собачьих какашек. Учите русский язык, черт побери!

Plotnik
06.02.2006 10:37 | сообщение #40
 

Крези, дорогой, ты трижды прав, черт побери!!!
Вот только фразу "относящие себя к рекламе и PR" в твоем гневном тексте стоило бы для пущей убедительности выделить запятыми. Иначе как-то неудобно получается - безграмотный борец за грамотность, сапожник без сапог...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация