BTL

Рекламное агентство R&I GROUP: BTL для сети "Цифроград"

Клиент: "Цифроград"
Торговая марка: сеть салонов мобильной электроники Цифроград
Проект: раздача листовок, буклетов
Исполнитель: рекламное агентство R&I GROUP
Время проведения:  28.10.2005 - 06.11.2005
География: Москва и МО

Задачи:

  • - анонсирование названия и имиджа компании
  • - привлечение внимания к акции, организуемой для покупателей телефонов LG в центрах Цифроград
  • - повышение лояльности к компании
  • - привлечение покупателей в салоны

Описание акции:
Стандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. Каждый промоутер в дополнение к униформе получил огромные оранжевые наушники. А вместо привычной "речевки" промоутеры читали… рэп!

Более того, они постоянно танцевали под музыку, созданную специально для этого оригинального BTL-проекта.
Изумленные прохожие, которые ранее не сталкивались с подобной формой промоушена, не только получали рекламную информацию, "зашифрованную" в музыкальной композиции. Многие из них даже начинали танцевать и веселиться вместе с промоутерами!
Отдельным оригинальным решением, благодаря которому акция прошла успешно и громко, стали…наушники - действительно, отличное изобретение! Ведь всем известно – если заткнуть себе уши, сразу начинаешь говорить громче обычного.

Результаты:
За все время акции достигнуто более 150 тысяч информационных контактов.
Эта уличная "промо-дискотека" завершится 11 ноября грандиозной вечеринкой в клубе Gaudi Arena, на которую приглашены все покупатели телефонов LG в сети ЦИФРОГРАД.

Оценка результатов акции:
Рассказывает project-менедежер R&I GROUP Виктория Лобанова: "Отбирая персонал, мы старались донести до них простую, но оригинальную идею: "На этом проекте вы получаете зарплату не за скучную работу, а за отдых, тусовку, веселое настроение! Так давайте дурачиться, петь, танцевать и получать удовольствие!". Мы внушали промоутерам, что вести себя нужно шумно, ярко, весело, будто они ди-джеи на танцевальной вечеринке. И в результате мы получили… мы получили очень громких промоутеров и очень громкие результаты нашей работы!"

R&I GROUP

14.11.2005

на печать


Комментарии

Живая Зебра
14.11.2005 17:29 | сообщение #1
 

На Площади Ильича лично видела, как один из этих с позволения сказать диджеев заставил плясать какую-то старую бабку! Это что - целевая аудитория для ЦИФРОГРАД?!! Я после проекта ДУРА от R&I GROUP ожидал большего!

RASO
17.11.2005 18:53 | сообщение #2
 

Эта абсолютно дешевая, просто никакая акция стоила ЦИФРОГРАДУ больше 440 000 баксов! ИНФО РЕАЛЬНАЯ!!!!!!! Да за эти деньги легко можно сделать серьезную рекламную кампанию!!!!! Чем этот R&I GROUP подпоил клиента, когда втюхал ЦИФРОГРАДУ такую шнягу за такие деньги?!!! А главное интересно - как они теперь собираются перед клиентом отчитываться?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

RASO
17.11.2005 18:53 | сообщение #3
 

НЕ ВЕРЮ!

В. Никишин
17.11.2005 21:03 | сообщение #4
 

Ну конешно, я так и знал! Как повилось имя RI GROUP, так сразу опять отовсюду пошел гон как они всех облапашивают! НО ВЫ САМИ ГОНИТЕ, ОНИ НОРМАЛНЫЕ ВМЕНЯЕМЫЕ ЛЮДИ, Я У НИХ РАБОТАЛ СУПЕРВАЕРОМ В 2004, Я ЭТО ЗНАЮ! ВЫ ЗАВИДУЕТЕ ТАК И СКАЖИТЕ!

Starkova_32
18.11.2005 10:40 | сообщение #5
 

Хочу лишь сказать, что для меня одним из главных критериев качества BTL активности является легкость, с которой акция может быть реализована и воплощена в жизнь + оригинальность концепта. Не знаю "подводных камней", но с первого взгляда этот промо можно смело брать за эталон - на столько изящная идея, которая вроде бы давно лежала на поверхности, но если, действительно, использовались обычные промоутеры, то реализована "малой кровью". Для примера, взять тот же КАПИТАЛ с его "монументами" - идея стара, как мир, охват мизерный, реакция - минимум, но очевидно потрачена куча денег. Наоборот, я бы сравнила эту акцию ЦИФРОГРАДА с известной рекламой NICE в Бразилии, где главный мессадж был "ЛЕГКО!"

собкор
18.11.2005 10:42 | сообщение #6
 

Рассмешил! Твоя фамилия Петросян?

VREPU!
18.11.2005 17:26 | сообщение #7
 

Опять в рекламной тусовке наблюдается какой-то массовый дебилизм! Кто-нибудь уже объясните мне ради бога, ну чем тут можно восхищаться?!!! Что R&I GROUP разводит очередного клиента на 440 000 долларов? Так это не новость! Что ЦИФРОГРАД разводится? Их проблема. Что выгнали в поля одновременно 100 промоутеров? Так это еще не самая большая кампания! Что все промоутеры танцуют и рэп читают? Так если им за это так платят, чего бы им не петь и танцевать?! Короче, вся эта шумиха - бред какой-то!

bi +
20.11.2005 19:02 | сообщение #8
 

Мои поздравления R&I GROUP! В очередной раз замутили грандиозную бучу! А?!. Что?!. Где?!. 100 рэпперов орут про Цифроград!!! Кто посмел? Как организовали?!. Кого нае...али?!! Короче, очередная буря в стакане воды! Мастера, блин!

klimatronic
21.11.2005 9:31 | сообщение #9
 

ЛЮДИ РЕКЛАМЫ, АУ! ВСЕМ ЗАДАЮ ВОПРОС - ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ РЭП ЦИФПРОГРАДА?! МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ НЕЧТО ПОХОЖЕЕ БАТАРЕЙКИ SAMSUNG). ЕСЛИ ЭТОТ РЭП УЖЕ ВЫЛОЖИЛИ В СЕТИ, ДАЙТЕ ССЫЛКУ!

ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ
21.11.2005 14:25 | сообщение #10
 

Скачай с их сайта!

Юкк
21.11.2005 17:26 | сообщение #11
 

А где найти самих ребят из R&I Group?

RASO
21.11.2005 17:41 | сообщение #12
 

А зачем тебе это нужно-то!!! Неужели на них свет клином сошелся?!!! Есть много других прфессиональных агентств!!!

Гость...гостиха!
22.11.2005 11:00 | сообщение #13
 

Да вот тут они все - www.randi.ru Загляните в наглые глаза Давыдова. Тьфу!

ФАНТОМ
22.11.2005 13:35 | сообщение #14
 

А класный сайт, кстати!

Абра-кадабра
22.11.2005 13:48 | сообщение #15
 

а ссылку на сайт R&I дайте!

Гость...гостиха!
22.11.2005 13:50 | сообщение #16
 

Да сказали же - www.randi.ru! Там еще гимн можно их послушать. Ох, ржунимагу!!!

klimatronoik
22.11.2005 17:09 | сообщение #17
 

ГИМН КРУТОЙ, ЭТА ПРАВДА. А РЭПА ЦИФРОГРАДА НА ЭТОМ САЙТЕ Я ВСЕ РАВНО НЕ НАШЕЛ. В СВЯЗИ С ЭТИМ ПОВТОРЯЮ ВОПРОС!
ЛЮДИ РЕКЛАМЫ, АУ! ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ РЭП ЦИФПРОГРАДА?! МЫ ХОТИМ СДЕЛАТЬ НЕЧТО ПОХОЖЕЕ БАТАРЕЙКИ SAMSUNG). ЕСЛИ ЭТОТ РЭП УЖЕ ВЫЛОЖИЛИ В СЕТИ, ДАЙТЕ ССЫЛКУ!

Гость
23.11.2005 9:33 | сообщение #18
 

Здорово, стадо буйволов! Да будет вам известно, что никакого рэпа ЦИФРОГРАДА не существует, никаких "100 профессионлных танцоров" не было и в помине, акция которую сделал R&I GROUP самас обычная прома! Вас всех развели по полной, но вам похоже нравится!

Людоед
23.11.2005 10:39 | сообщение #19
 

Как это - нет рэпа??? Есть диск! Мне его вообще в салоне дали вместе с пригласительными на вечеринку Цифрограда, когда я там телефон покупал! Так что не надо "ля-ля"! Промоутера самолично видел у салона. Танцевал он, правада, фиговато

Димитрий
23.11.2005 15:50 | сообщение #20
 

Фиговато?! Не знаю, не знаю, на Алтуфьево парень совершенно профессионально отплясывал! К нему даже какие-то парни "из народа" присоединились.

Ирина
23.11.2005 16:53 | сообщение #21
 

Сайт такой солидной компании, как они себя позиционируют нужно было делать как Интерент- Представительство, не как "отписку фрилансера".. Тем более если они работають с ТАКИМИ бюджетами.

Ирина
23.11.2005 16:58 | сообщение #22
 

Надо же Цифрограду иметь преимущнства.. По крайней мере до них никто танцев не устраивал для привлечения клиентуры, народ хоть из интереса "а что же там внутри" в салон зайдет.. Там ребята, тоже думаю "отличаться". Все таки Цифроград только что родился, дадим ему подрости, а там уже посмотрим насколько будет конкурировать на рынке.

SER-G
23.11.2005 17:05 | сообщение #23
 

ИРИНА, ЦИФРОГРАД РАДИЛСЯ УЖЕ ДАВНО, ВСЯ РОССИЯ ПОД НИМИ, ЭТО В МОСКВЕ ОНИ НОВИЧКИ ПОКА ЧТО. ОНИ РУЛЯТ, КАК МЕГАФОН В СВОЕ ВРЕМЯ. ВОТ ТОЛЬКО ЭТИМИ ТАНЦУЛЬКАМИ ЕВРОСЕТЬ ВСЕ РАВНО НЕ ПЕРЕШИБЕШЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ РЕАЛЬНО ПОЛЛИМОНА ПОТРАТИЛИ!

Случайная
23.11.2005 21:22 | сообщение #24
 

Прочитала всю эту гневную перебранку. Мягко говоря, ни хрена не поняла, но все же хочу оставить свое мнение. ЦИФРОГРАД и R&I молодцы.

NIKKI
24.11.2005 10:22 | сообщение #25
 

ГИМН У НИХ РЕАЛЬНО ОФИГЕНСКИЙ!

Гость
24.11.2005 11:21 | сообщение #26
 

ЗДРАСТЕ ВСЕМ! Я ИЗ АГЕНСТВА RI GRUOP! Я НАБИРАЮ ПРОМОТЕРОВ НА НОВУЮ АКЦИЮ РЕПЕРОВ ДЛЯ ЦИФРАГРАД! ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПРИХОДИТЕ УСТРАИВАТСА ПРЯМО В АГЕНТСТВО. ОПЛАТА - ТРИ ДОЛАРА В ЧАС, НО ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ, ЧТОБЫ ЦИФРАГРАД ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛ, МЫ ИМ ВЫСТАВЛЯЕМ ТРИДЦАТЬ!!

Студент
24.11.2005 16:40 | сообщение #27
 

А мне понравилась идея больших оранжевых наушников!

SAMVEL
24.11.2005 18:26 | сообщение #28
 

Безымянный гость! Твой подленький приемчик на столько примитивен, что просто стыдно. Если хочешь сделать какую-нибудь подлость для R&I GROUP - делай это более изощренно. Тут так принято.

SHASHA
25.11.2005 10:09 | сообщение #29
 

Говорят, они снова промоутеров набирают, чтобы повторить перед новым годом то же самое! Но сейчас предпочтение только для юношей, девченок не берут, даже если профФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕВИЦЫ.

Гость
26.11.2005 15:29 | сообщение #30
 

Молодцы или нет, это можно понять, только увидив акцию хотя бы в записи. Но такой записи нигде не выложено. Уважаемые авторы-изобретатели! Если зотите действительно прославиться - покажите уже запись!

Георгий
01.12.2005 21:48 | сообщение #31
 

2Ирина
Давыдов не скупиться на сайт, просто он как истинный еврей хочет найти подешевле.
Сайт сложный для того времени, в которое его делали, сейчас конечно многое выглядит нелепо.
По поводу гимна хочу сказать, что этого ещё ни кто не делал, а они смогли, попробуйте записать и свести двадцать с лишним голосов, это сложно поверьте.

=ol=
06.12.2005 11:40 | сообщение #32
 

Их гимн, это офигенная подача презентации агентства, как смелой креативной команды -) Они реально молодцы, выделились из толпы. Сделали не скучную презентацию в поинте, а концептуально-новую вещь. Придумали и не побоялись ее воплотить в жизнь. Я бы на месте клиента только услышав этот гимн, уже захотела бы с ними работать!!
Так что - Респект!!

Георгий
06.12.2005 19:24 | сообщение #33
 

Согласен

Гость
08.12.2005 19:48 | сообщение #34
 

Гимн у R&I жутко смешной получился, но там слишклом много специальных рекламных терминов, слов не понятных. Получается, что если потенциальный клиент этого агентства не разбирается в этих терминах, то он ничего не поймет.

Гость
09.12.2005 12:27 | сообщение #35
 

Но ведь целевая аудитория, это люди, которые принимают решения о сотрдуничестве с тем или иным РА. А значит они, по определению знаю специализацию -)
Так, что все нормально

Гость
10.12.2005 17:08 | сообщение #36
 

РА "NASSA"

Все так замечательно, а как на счетсотрудничества????

С огромным желанием представим Ваши интересы на рынке г.Кирова и области

г.Киров,
менеджер по рекламе Наталья Тараканова
тел.: (8332) 56 -59-16
сот.: 8-905-870-17-87
promo-75_75@mail.ru
nat3249@yandex.ru

КРАШ-ТЕСТ
11.12.2005 20:53 | сообщение #37
 

Этот гимн вряд ли создавался самостоятельно! Я даже уверен, что сами они такого гимна не записали бы, тут стопудово серьезные профессионалы потрудились! Просто у R&I, говорят, какое-то нереальное гос.финансирование (что-то типа Лужкова), так что они могут на подобные глупости любые деньги потратить, пригласить звезд, композиторов, певцов и пр. Но это еще не означает, что R&I GROUP самые крутые!

Чернов
24.01.2006 20:39 | сообщение #38
 

Друзья! Давайте хаять свои поступки и считать свои бюджеты. Не хочется никого обидеть, но эта склока очень напоминает ЦА от 70 и старше с достатком ниже среднего. (при всем уважении к ЦА).

Научитесь признавать чужие победы, а не хаять их. В этом сила и мудрость.

CRAZYJ
01.02.2006 4:13 | сообщение #39
 

Люди! если у нас в стране все менеджеры, креативщики и пр. относящие себя к рекламе и PR настолько БЕЗГРАМОТНЫ, то нечему и удивляться, что вся реклама на уровне собачьих какашек. Учите русский язык, черт побери!

Plotnik
06.02.2006 10:37 | сообщение #40
 

Крези, дорогой, ты трижды прав, черт побери!!!
Вот только фразу "относящие себя к рекламе и PR" в твоем гневном тексте стоило бы для пущей убедительности выделить запятыми. Иначе как-то неудобно получается - безграмотный борец за грамотность, сапожник без сапог...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация