Рекламное агентство R&I GROUP: BTL для сети "Цифроград"Дата публикации: 14.11.2005 Раздел: BTL Клиент: "Цифроград" Торговая марка: сеть салонов мобильной электроники Цифроград Проект: раздача листовок, буклетов Исполнитель: рекламное агентство R&I GROUP Время проведения: 28.10.2005 - 06.11.2005 География: Москва и МО Задачи:
- - анонсирование названия и имиджа компании
- - привлечение внимания к акции, организуемой для покупателей телефонов LG в центрах Цифроград
- - повышение лояльности к компании
- - привлечение покупателей в салоны
Описание акции: Стандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. Каждый промоутер в дополнение к униформе получил огромные оранжевые наушники. А вместо привычной "речевки" промоутеры читали… рэп!
Более того, они постоянно танцевали под музыку, созданную специально для этого оригинального BTL-проекта. Изумленные прохожие, которые ранее не сталкивались с подобной формой промоушена, не только получали рекламную информацию, "зашифрованную" в музыкальной композиции. Многие из них даже начинали танцевать и веселиться вместе с промоутерами! Отдельным оригинальным решением, благодаря которому акция прошла успешно и громко, стали…наушники - действительно, отличное изобретение! Ведь всем известно – если заткнуть себе уши, сразу начинаешь говорить громче обычного.
Результаты: За все время акции достигнуто более 150 тысяч информационных контактов. Эта уличная "промо-дискотека" завершится 11 ноября грандиозной вечеринкой в клубе Gaudi Arena, на которую приглашены все покупатели телефонов LG в сети ЦИФРОГРАД.
Оценка результатов акции: Рассказывает project-менедежер R&I GROUP Виктория Лобанова: "Отбирая персонал, мы старались донести до них простую, но оригинальную идею: "На этом проекте вы получаете зарплату не за скучную работу, а за отдых, тусовку, веселое настроение! Так давайте дурачиться, петь, танцевать и получать удовольствие!". Мы внушали промоутерам, что вести себя нужно шумно, ярко, весело, будто они ди-джеи на танцевальной вечеринке. И в результате мы получили… мы получили очень громких промоутеров и очень громкие результаты нашей работы!" R&I GROUP Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20516.htm |