Рекламное агентство R&I GROUP: BTL для сети "Цифроград"

Дата публикации: 14.11.2005
Раздел: BTL

Клиент: "Цифроград"
Торговая марка: сеть салонов мобильной электроники Цифроград
Проект: раздача листовок, буклетов
Исполнитель: рекламное агентство R&I GROUP
Время проведения:  28.10.2005 - 06.11.2005
География: Москва и МО

Задачи:

  • - анонсирование названия и имиджа компании
  • - привлечение внимания к акции, организуемой для покупателей телефонов LG в центрах Цифроград
  • - повышение лояльности к компании
  • - привлечение покупателей в салоны

Описание акции:
Стандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. Каждый промоутер в дополнение к униформе получил огромные оранжевые наушники. А вместо привычной "речевки" промоутеры читали… рэп!

Более того, они постоянно танцевали под музыку, созданную специально для этого оригинального BTL-проекта.
Изумленные прохожие, которые ранее не сталкивались с подобной формой промоушена, не только получали рекламную информацию, "зашифрованную" в музыкальной композиции. Многие из них даже начинали танцевать и веселиться вместе с промоутерами!
Отдельным оригинальным решением, благодаря которому акция прошла успешно и громко, стали…наушники - действительно, отличное изобретение! Ведь всем известно – если заткнуть себе уши, сразу начинаешь говорить громче обычного.

Результаты:
За все время акции достигнуто более 150 тысяч информационных контактов.
Эта уличная "промо-дискотека" завершится 11 ноября грандиозной вечеринкой в клубе Gaudi Arena, на которую приглашены все покупатели телефонов LG в сети ЦИФРОГРАД.

Оценка результатов акции:
Рассказывает project-менедежер R&I GROUP Виктория Лобанова: "Отбирая персонал, мы старались донести до них простую, но оригинальную идею: "На этом проекте вы получаете зарплату не за скучную работу, а за отдых, тусовку, веселое настроение! Так давайте дурачиться, петь, танцевать и получать удовольствие!". Мы внушали промоутерам, что вести себя нужно шумно, ярко, весело, будто они ди-джеи на танцевальной вечеринке. И в результате мы получили… мы получили очень громких промоутеров и очень громкие результаты нашей работы!"

R&I GROUP

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20516.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100