Новости компаний

Бренд SPLAT® представил лимитированную коллекцию с героями мультсериала "Барсукот. Очень зверский детектив"

Бренд SPLAT® представил лимитированную коллекцию с героями мультсериала "Барсукот. Очень зверский детектив"

Коллекция SPLAT Junior с героями сериала "Барсукот. Очень зверский детектив" запускается в коллаборации с X5 Group и "Кинопоиском" 

К старту второго сезона анимационного сериала "Барсукот. Очень зверский детектив" бренд для ухода за полостью рта SPLAT® выпустил лимитированную линейку детских зубных паст и щеток с популярными героями мультфильма. Новинки будут представлены эксклюзивно в розничных сетях X5 Group – магазинах "Пятёрочка" и "Перекрёсток".  

В основу детской линейки легли уже известные продукты SPLAT для возрастной категории 6–11 лет. А эта аудитория как раз состоит из поклонников анимационного хита и любимых миллионами детей персонажей Дальнего Леса. В линейку вошли биоактивная зубная паста SPLAT Junior БАБЛ ГАМ и зубная щетка SPLAT Junior в 4 цветах. На них изображены два главных героя второго сезона – сам Барсукот и кошка Маркиза. 

Сериал "Барсукот. Очень зверский детектив" уже завоевал признание зрителей с высокой оценкой 8.4 на "Кинопоиске", попаданием в ТОП-10 онлайн-кинотеатра за первый месяц показа и получением Национальной анимационной премии "Икар"–2024. Премьера второго сезона под названием "Когти гнева" состоится 11 сентября. Поэтому SPLAT совместно с X5 Retail Group и "Кинопоиском" запустит масштабную детскую акцию "Стань зубастым детективом". Кампания продлится до 12 октября 2025 года, объединив любимых героев анимационного сериала "Барсукот. Очень зверский детектив" с важной миссией формирования здоровых привычек у детей.   

Каждая упаковка лимитированной серии от SPLAT содержит специальный QR-код, открывающий доступ к детективной игре в телеграм-боте. В игре дети помогают юному барсуку-сыщику расследовать таинственное исчезновение всех зубных паст в волшебном лесу. Интерактивный формат позволяет детям погрузиться в увлекательное приключение, способствующее формированию правильных гигиенических привычек.

Игра представляет собой 21-дневный квест и состоит из 5 глав с различными игровыми механиками и детективным сюжетом. В нее встроен ежедневный трекер чистки зубов, после отметки в котором открывается новое задание. За выполнение заданий и регистрацию чеков участники автоматически попадают в розыгрыш ценных призов, включая настольные игры, современные гаджеты и брендированный мерч сериала. Главным призом для трех семей станет эксклюзивная фан-встреча с героями и создателями анимационного сериала "Барсукот. Очень зверский детектив". Также для всех фанатов сериала предусмотрены специальные активности и квесты в развлекательных центрах "КидБург" в Москве и Санкт-Петербурге*.

02.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация