Новости компаний

Помощь - вовремя: SPLAT проводит благотворительную акцию "лучше вместе"

Помощь - вовремя: SPLAT проводит благотворительную акцию "лучше вместе"

SPLAT запустила масштабный благотворительный проект «Лучше вместе», который призван обеспечить продуктовыми наборами малоимущие семьи в самых разных регионах России. В рамках акции компании удалось выстроить уникальную экосистему взаимопомощи, в которую вовлечены сразу несколько аудиторий: семьи, нуждающиеся в поддержке, малый бизнес и специализированные благотворительные фонды.

Проект «Лучше вместе» объединил 12 городов России: Армавир, Волгоград, Вологду, Казань, Москву, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пензу, Пятигорск, Ростов-на-Дону и Ульяновск.  В Москве продуктовые корзины от SPLAT отправились в 30 семей (135 детей), в других областях помощь получили в общей сложности 486 семей.

Адресатов помогли определить организации, работающие с малоимущим семьям на ежедневной основе: фонды «Дари еду», «Дыхание жизни», «Доброе дело», Фонд социальных проектов «Территория милосердия» и Пензенское областное отделение общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд». Еда для продуктовых корзин была закуплена во «ВкусВилл», поскольку философия, миссия и взгляд компании на социальную ответственность созвучны ценностям SPLAT. Кроме того, продукты для акции предоставляли и местные производители, что позволило реализовать уникальный замысел SPLAT: поддержать одновременно не только семьи, но и малый бизнес, совершив закупки у предприятий, оставшихся без стабильной прибыли в условиях кризиса. Так, в Москве партнерами благотворительного проекта SPLAT стали конструктор здоровой и полезной еды «Элементаре», шоколадный бутик Confession и маленькая «Пекарня Журавлевых», а в Омске — небольшая пекарня «Према». Логистика была организована силами волонтёров фонда «Дари Еду»: они принимали продукты, собирали из них наборы и развозили по домам – в этом их поддержал проект Яндекса «Помощь рядом»: добровольцы могли бесплатно ездить на такси и успевать посетить больше людей.

Миссия SPLAT как социально ответственной компании — формирование здорового и осознанного общества и повышение качества жизни людей, поэтому поддержка значимых инициатив — один из главных принципов стратегии устойчивого развития SPLAT. При этом компания стремится реализовывать благотворительные проекты, направленные на решение наиболее острых проблем и позволяющие ответить на самые актуальные запросы общества — поэтому акция «Лучше вместе» была запущена в тот момент, когда помощь была востребована как никогда. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация в мире начала постепенно выравниваться, именно сегодня последствия пандемии стали проявляться все более отчетливо и ощущаться острее всего. По мере того, как растет финансовая и экономическая нестабильность, ресурсы и накопления у населения, наоборот, истощаются. То же самое происходит и в сфере малого бизнеса: те небольшие предприятия, которым удалось справиться с первой волной кризиса, на сегодняшний день в большинстве своем исчерпали все резервы и запасы прочности. Массовые волонтерские движения и благотворительные кампании, которыми был отмечен первый этап пандемии, проводятся уже не так активно, как несколько месяцев назад, и поэтому акцию «Лучше вместе» SPLAT решила запустить именно в этот непростой для многих россиян период.

Вдохновляющие результаты первого этапа акции «Лучше вместе», в ходе которой SPLAT удалось выстроить систему многоуровневой одновременной помощи и семьям, и малому бизнесу, испытывающему трудности в непростой экономической ситуации, позволяют планировать расширение географии кампании. В дальнейшем реализация благотворительного проекта возможна не только в других городах России, но и в странах СНГ — в первую очередь в Казахстане.

08.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация