Про дизайн

"Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым". Новая айдентика кинофестиваля Грачевский

"Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым". Новая айдентика кинофестиваля Грачевский

Сервис брендинга для бизнеса Brand Hub разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского. Фестиваль проводится ежегодно в Москве и является профессиональным смотром-конкурсом детских и семейных кинематографических работ со всего мира.

МКФ Грачевский — это первый международный фестиваль с акцентом на детское, юношеское кино, а также на короткометражные произведения студенческих кинокружков. В июне 2023 году состоится первый по счету фестиваль.

Организация шла с нуля, соответственно, была необходимость разработать логотип и фирменный стиль, который будет «работать» на десятках носителей от сайта и полиграфии до экранов кинотеатра.

Разработка логотипа

Логотип — это то, с чего начинается знакомство с брендом. Здесь нужно было передать эмоции, которые дарит мероприятие, передать память и наследие Бориса Грачевского, в то же время донести тематику кинофестиваля.

Логотипом стал знак, которыи состоит из трех основных образов: кинохлопушка, буква G, отсылающая к фамилии Грачевскии, и зашитый в эту комбинацию смайл — образ добра, счастья и детства, тесно связанный с Борисом Юрьевичем. На многих фотографиях его можно узнать по характерной улыбке. Так логотип выражает такие качества как: позитив, оптимизм и неугасающии интерес к жизни.

Алексей Фадеев, креативный директор Brand Hub: "Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым, поэтому мы смотрели на международные детские кинофестивали и хотели быть онлайн с ними. Мы хотели показать именно «международность» фестиваля, чтобы логотип был достаточно трендовый, сложный, если можно полиморфный, чтобы он мог меняться, оставляя некую свою центральную сущность.

Мы решили не педалировать лицо Бориса Грачевского, а скорее, построить айдентику на атрибутах детского, поэтому в стиле появляется улыбка и рожицы, которые можно постоянно перерисовывать."

 

Цветовая гамма

Команда Brand Hub подобрала яркую цветовую гамму. Богатая палитра выражает разносторонность участников фестиваля и задает позитивныи, дружескии настрои. Яркостью мы доносим идею жизнерадостности, оптимизма и детства. Цвета, которые помогают в передаче таких эмоций, мы выбрали соответствующие: желтый, оранжевый, зеленый, голубой.

Фестиваль — это всегда яркое событие, особенно для ребенка, поэтому мы считали необходимым подчеркнуть эту деталь.

Аркадий Григорян, генеральный продюсер: "Наш главный герой — это ребёнок. Дети любят и нуждаются в позитивном отношении к себе, своей работе. Стиль фестиваля демонстрирует эти качества и показывает открытость к сотрудничеству. Борис Юрьевич всю сознательную жизнь посвятил творчеству для детей и работе с детьми. Надеемся фестиваль тоже станет очень близким и родным событием для каждого ребёнка страны"

09.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация