Про дизайн

"Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым". Новая айдентика кинофестиваля Грачевский

"Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым". Новая айдентика кинофестиваля Грачевский

Сервис брендинга для бизнеса Brand Hub разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского. Фестиваль проводится ежегодно в Москве и является профессиональным смотром-конкурсом детских и семейных кинематографических работ со всего мира.

МКФ Грачевский — это первый международный фестиваль с акцентом на детское, юношеское кино, а также на короткометражные произведения студенческих кинокружков. В июне 2023 году состоится первый по счету фестиваль.

Организация шла с нуля, соответственно, была необходимость разработать логотип и фирменный стиль, который будет «работать» на десятках носителей от сайта и полиграфии до экранов кинотеатра.

Разработка логотипа

Логотип — это то, с чего начинается знакомство с брендом. Здесь нужно было передать эмоции, которые дарит мероприятие, передать память и наследие Бориса Грачевского, в то же время донести тематику кинофестиваля.

Логотипом стал знак, которыи состоит из трех основных образов: кинохлопушка, буква G, отсылающая к фамилии Грачевскии, и зашитый в эту комбинацию смайл — образ добра, счастья и детства, тесно связанный с Борисом Юрьевичем. На многих фотографиях его можно узнать по характерной улыбке. Так логотип выражает такие качества как: позитив, оптимизм и неугасающии интерес к жизни.

Алексей Фадеев, креативный директор Brand Hub: "Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым, поэтому мы смотрели на международные детские кинофестивали и хотели быть онлайн с ними. Мы хотели показать именно «международность» фестиваля, чтобы логотип был достаточно трендовый, сложный, если можно полиморфный, чтобы он мог меняться, оставляя некую свою центральную сущность.

Мы решили не педалировать лицо Бориса Грачевского, а скорее, построить айдентику на атрибутах детского, поэтому в стиле появляется улыбка и рожицы, которые можно постоянно перерисовывать."

 

Цветовая гамма

Команда Brand Hub подобрала яркую цветовую гамму. Богатая палитра выражает разносторонность участников фестиваля и задает позитивныи, дружескии настрои. Яркостью мы доносим идею жизнерадостности, оптимизма и детства. Цвета, которые помогают в передаче таких эмоций, мы выбрали соответствующие: желтый, оранжевый, зеленый, голубой.

Фестиваль — это всегда яркое событие, особенно для ребенка, поэтому мы считали необходимым подчеркнуть эту деталь.

Аркадий Григорян, генеральный продюсер: "Наш главный герой — это ребёнок. Дети любят и нуждаются в позитивном отношении к себе, своей работе. Стиль фестиваля демонстрирует эти качества и показывает открытость к сотрудничеству. Борис Юрьевич всю сознательную жизнь посвятил творчеству для детей и работе с детьми. Надеемся фестиваль тоже станет очень близким и родным событием для каждого ребёнка страны"

09.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2023 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация