Новости

E+ Awards первыми на рынке учредили номинацию за коммуникационные проекты с инвесторами

E+ Awards первыми на рынке учредили номинацию за коммуникационные проекты с инвесторами

E+ Awards первыми среди маркетинговых премий запустили специальную номинацию «Розничный инвестор». Цель — собрать лучшие рекламные и маркетинговые практики компаний, направленные на аудиторию розничных инвесторов.

В новой номинации будут оцениваться кампании по привлечению внимания инвестиционного сообщества к инвестициям в бизнес, ценным бумагам, бренду компании как эмитента. Партнером номинации стали Тинькофф Инвестиции — экспертиза брокера была использована в разработке критериев номинации и KPI. Прием заявок продлится до 10 марта. Среди уже подтвердивших участие номинантов этого года — проекты Северсталь, Positive Technologies, ГК Самолет, НЛМК, X5 и Segezha Group.

Новое направление — работа с розничными инвесторами — уже стало одним из ключевых в работе публичных компаний и компаний, чьи ценные бумаги торгуются на бирже. С уходом многих институциональных и международных инвесторов ключевой движущей силой российского рынка ценных бумаг стали физические лица. Их доля, согласно данным Московской биржи, выросла до 76%. Это вдвое больше, чем годом ранее. Теперь именно от решений этой категории инвесторов зависят как котировки эмитента, так и ситуация на фондовом рынке в целом. Это требует от бизнеса новых подходов к взаимодействию с аудиторией — от присутствия в новых каналах, адаптации форматов и подачи информации, до переосмысления механик работы.

«Рынок оказался в ситуации, когда широкая аудитория — розничные инвесторы — стали ключевым стейкхолдером для многих российских компаний. Для бизнеса это сопряжено с новыми рисками, управлять которыми невозможно без переосмысления и поиска новых подходов на стыке IR, PR и маркетинга.

На рынке появляются комплексные интегрированные проекты. И, чтобы помочь бизнесу развивать это направление, мы первыми среди других профессиональных премий выделяем работу с розничными инвесторами в отдельную номинацию. Это позволит не только собрать базу лучших практик, но и сформулировать общерыночные KPI», — комментирует Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

Дмитрий Панченко, директор Тинькофф Инвестиций: «В нынешнем году основной несущей конструкцией и фондового рынка РФ стали розничные инвесторы. Будучи крупнейшим брокером мы наблюдаем, как крупнейшая социальная сеть для инвесторов «Пульс» превратилась в полноценную экосистему, внутри которой участники рынка, медиа и компании, выпускающие ценные бумаги, ведут диалог с розничными инвесторами. Пульс — крупнейшая площадка, но не единственная. Публичные компании используют как профильные ресурсы, так и стандартные рекламные инструменты для рекламных кампаний, направленных на розничных инвесторов.

Мы наблюдаем новый тренд в коммуникациях, который в дальнейшем будет набирать обороты — рождение функции на стыке PR, IR и маркетинга.  Обладая многолетним опытом в коммуникациях с розничными инвесторами, мы поделились экспертизой с E+ и вместе сформировали KPI для новой номинации.  Это первый шаг в создании для этого направления общерыночных KPI и бенчмарков, который будет способствовать повышению эффективности работы PR, IR и маркетинговых команд».

03.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация