E+ Awards первыми на рынке учредили номинацию за коммуникационные проекты с инвесторами

Дата публикации: 03.03.2023
Раздел: Новости

E+ Awards первыми среди маркетинговых премий запустили специальную номинацию «Розничный инвестор». Цель — собрать лучшие рекламные и маркетинговые практики компаний, направленные на аудиторию розничных инвесторов.

В новой номинации будут оцениваться кампании по привлечению внимания инвестиционного сообщества к инвестициям в бизнес, ценным бумагам, бренду компании как эмитента. Партнером номинации стали Тинькофф Инвестиции — экспертиза брокера была использована в разработке критериев номинации и KPI. Прием заявок продлится до 10 марта. Среди уже подтвердивших участие номинантов этого года — проекты Северсталь, Positive Technologies, ГК Самолет, НЛМК, X5 и Segezha Group.

Новое направление — работа с розничными инвесторами — уже стало одним из ключевых в работе публичных компаний и компаний, чьи ценные бумаги торгуются на бирже. С уходом многих институциональных и международных инвесторов ключевой движущей силой российского рынка ценных бумаг стали физические лица. Их доля, согласно данным Московской биржи, выросла до 76%. Это вдвое больше, чем годом ранее. Теперь именно от решений этой категории инвесторов зависят как котировки эмитента, так и ситуация на фондовом рынке в целом. Это требует от бизнеса новых подходов к взаимодействию с аудиторией — от присутствия в новых каналах, адаптации форматов и подачи информации, до переосмысления механик работы.

«Рынок оказался в ситуации, когда широкая аудитория — розничные инвесторы — стали ключевым стейкхолдером для многих российских компаний. Для бизнеса это сопряжено с новыми рисками, управлять которыми невозможно без переосмысления и поиска новых подходов на стыке IR, PR и маркетинга.

На рынке появляются комплексные интегрированные проекты. И, чтобы помочь бизнесу развивать это направление, мы первыми среди других профессиональных премий выделяем работу с розничными инвесторами в отдельную номинацию. Это позволит не только собрать базу лучших практик, но и сформулировать общерыночные KPI», — комментирует Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

Дмитрий Панченко, директор Тинькофф Инвестиций: «В нынешнем году основной несущей конструкцией и фондового рынка РФ стали розничные инвесторы. Будучи крупнейшим брокером мы наблюдаем, как крупнейшая социальная сеть для инвесторов «Пульс» превратилась в полноценную экосистему, внутри которой участники рынка, медиа и компании, выпускающие ценные бумаги, ведут диалог с розничными инвесторами. Пульс — крупнейшая площадка, но не единственная. Публичные компании используют как профильные ресурсы, так и стандартные рекламные инструменты для рекламных кампаний, направленных на розничных инвесторов.

Мы наблюдаем новый тренд в коммуникациях, который в дальнейшем будет набирать обороты — рождение функции на стыке PR, IR и маркетинга.  Обладая многолетним опытом в коммуникациях с розничными инвесторами, мы поделились экспертизой с E+ и вместе сформировали KPI для новой номинации.  Это первый шаг в создании для этого направления общерыночных KPI и бенчмарков, который будет способствовать повышению эффективности работы PR, IR и маркетинговых команд».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154920.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100