Новости компаний

Попробуй Бумагу на вкус: популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava

Попробуй Бумагу на вкус: популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava

Популярный видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов Lava Lava. Запуском и развитием продуктов занимается ООО «Бумажная Бумага», где партнерами Влада выступают Виталиус Паулюс, бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия», и Алексей Клочков, занимавший топ-менеджерские позиции в розничных сетях «Пятерочка» и «Дикси». 

22 августа под новым брендом стартуют продажи картофельных чипсов Lava Lava, которые обещают стать бестселлером сегмента снеков. Потребителям будут предложены три популярных вкуса: «Сметана-зелень», «Сыро-монстры» и «Крабо-ниндзя» в упаковках объемом 50 грамм. Яркие анимированные образы Влада на упаковке связаны с виртуальным миром блогера – каналом A4, аудитория которого составляет более 41 млн человек. Одним из самых популярных форматов роликов является челлендж «ПОЛ ЭТО ЛАВА», каждый выпуск которого гарантированно собирает десятки миллионов просмотров. Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда.

Следом за чипсами до конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. Они представляют горячий тренд сегмента сладких лакомств, перспективы роста которого оценивается в 10% ежегодно. В этой категории бренд будет представлен тремя вкусами: «Клубниччи-банани», «Безумные цитрусы» и «Тутти».

В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava cо вкусами: «Робо-персик», «Клоун-кола», «Фанта-монстры», «Лемунтант». Напитки будут представлены в бутылках объемом 0,5 литра.

«Компания А4 Group продолжает активное развитие в новых направлениях бизнеса. В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции. Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории. На рынок продукция бренда будет выходить постепенно, начиная с чипсов, затем появятся сладкие кукурузные палочки и лимонады. Мы уверены, что бренд Lava Lava станет популярным и востребованным брендом среди детей в России и странах СНГ», – прокомментировал CEO A4 Group Дмитрий Смирнов.

Бренд Lava Lava находится в среднем ценовом диапазоне и ориентирован на возрастную аудиторию 6+. Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в 2333 магазинах торговой сети «Дикси» в 697 населенных пунктах России.

Продвижение бренда будет осуществляться с помощью собственных ресурсов команды А4 Group, дружественных каналов блогеров, рекламных роликов на ТВ, уникальных промо-материалов с изображением Влада. Также продукция Lava Lava будет участвовать в программе лояльности от торговой сети «Дикси».

23.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация