Брендинг

be all bright! group становится продюсерским центром

be all bright! group становится продюсерским центром

Агентство маркетинговых коммуникаций be all bright! group (ранее Be All Bright!) провело ребрендинг.

Мы вошли в новую эпоху. На смену нестабильному и неоднозначному VUCA-миру пришло время, которое эксперты назвали BANI-миром - хрупким и непредсказуемым. И в этой не поддающейся прогнозам реальности ключевым условием для успеха и развития становится умение слушать, слышать и понимать друг друга, способность к доверию и коллаборации.

Так у нас родилась идея стать продюсерским центром. Это точка сборки, место встречи и эффективного взаимодействия творцов, экспериментаторов и экспертов. Это территория, где выстраиваются новые экспертизы, раскрываются возможности, создаются и реализуются идеи.

"Готовность услышать и вера в то, что будешь услышан, способность включиться сходу в проект, вовлечь в свое дело нужных людей, умение зажигаться и зажигать -  в этом мы видим основу нашей работы, - говорит Павел Кудрявцев, основатель и CEO be all bright! group. - А еще надо радоваться и удивляться в процессе, радовать и удивлять тех, кто рядом. Мы знаем, что только так можно создавать новое здесь и сейчас".

Мы разработали новое позиционирование, логотип и фирменный стиль, которые отражают структурные изменения в be all bright! group и соответствуют нашему актуальному имиджу. К осени полностью обновим сайт компании.

Название be all bright! group отражает глубокую экспертизу продюсерского центра в четырех основных направлениях. Это Digital marketing, PR, Event marketing и Trade marketing.

Логотип состоит из уникального графического написания названия агентства и геометрической формы. В случае логотипа группы - это круг.

Текстовая часть набрана строчными буквами, что придает ей открытости и дружелюбия.

Круг символизирует равновесие, а его цвет отсылает к свету маяка - одновременно ориентиру и точке отсчета. Вместе с тем это яркое световое пятно от прожектора, которое фокусирует внимание на главном. Это умение посмотреть на явление или задачу под новым углом, в другом свете.

Логотипы направлений ассоциируются с разнообразными формами и оттенками стекол в витраже. Проходя через них, солнечный свет преобразуется в новую яркую картину.

Команда проекта:

be all bright! group:

  • Павел Кудрявцев, CEO
  • Екатерина Аннинская, PR директор
  • Сергей Остров, арт-директор

Imena Group:

  • Анатолий Ясинский
  • Теона Таова

06.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Нейминг в девелопментеНейминг в девелопменте
Чтобы создать дополнительную ценность ЖК и найти покупателей на квадратные метры, в начале 2010-х топовые застройщики всерьез взялись за брендинг – и нейминг в том числе. Показательные кейсы из практики Восхода того времени – «Сердце столицы» от Донстроя или «Лица» от Capital group.
Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.10.2023 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация