be all bright! group становится продюсерским центром

Агентство маркетинговых коммуникаций be all bright! group (ранее Be All Bright!) провело ребрендинг.
Мы вошли в новую эпоху. На смену нестабильному и неоднозначному VUCA-миру пришло время, которое эксперты назвали BANI-миром - хрупким и непредсказуемым. И в этой не поддающейся прогнозам реальности ключевым условием для успеха и развития становится умение слушать, слышать и понимать друг друга, способность к доверию и коллаборации.
Так у нас родилась идея стать продюсерским центром. Это точка сборки, место встречи и эффективного взаимодействия творцов, экспериментаторов и экспертов. Это территория, где выстраиваются новые экспертизы, раскрываются возможности, создаются и реализуются идеи.
"Готовность услышать и вера в то, что будешь услышан, способность включиться сходу в проект, вовлечь в свое дело нужных людей, умение зажигаться и зажигать - в этом мы видим основу нашей работы, - говорит Павел Кудрявцев, основатель и CEO be all bright! group. - А еще надо радоваться и удивляться в процессе, радовать и удивлять тех, кто рядом. Мы знаем, что только так можно создавать новое здесь и сейчас".
Мы разработали новое позиционирование, логотип и фирменный стиль, которые отражают структурные изменения в be all bright! group и соответствуют нашему актуальному имиджу. К осени полностью обновим сайт компании.
Название be all bright! group отражает глубокую экспертизу продюсерского центра в четырех основных направлениях. Это Digital marketing, PR, Event marketing и Trade marketing.
Логотип состоит из уникального графического написания названия агентства и геометрической формы. В случае логотипа группы - это круг.
Текстовая часть набрана строчными буквами, что придает ей открытости и дружелюбия.
Круг символизирует равновесие, а его цвет отсылает к свету маяка - одновременно ориентиру и точке отсчета. Вместе с тем это яркое световое пятно от прожектора, которое фокусирует внимание на главном. Это умение посмотреть на явление или задачу под новым углом, в другом свете.
Логотипы направлений ассоциируются с разнообразными формами и оттенками стекол в витраже. Проходя через них, солнечный свет преобразуется в новую яркую картину.
Команда проекта:
be all bright! group:
- Павел Кудрявцев, CEO
- Екатерина Аннинская, PR директор
- Сергей Остров, арт-директор
Imena Group:
- Анатолий Ясинский
- Теона Таова
06.07.2022
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий