be all bright! group становится продюсерским центром

Дата публикации: 06.07.2022
Раздел: Брендинг

Агентство маркетинговых коммуникаций be all bright! group (ранее Be All Bright!) провело ребрендинг.

Мы вошли в новую эпоху. На смену нестабильному и неоднозначному VUCA-миру пришло время, которое эксперты назвали BANI-миром - хрупким и непредсказуемым. И в этой не поддающейся прогнозам реальности ключевым условием для успеха и развития становится умение слушать, слышать и понимать друг друга, способность к доверию и коллаборации.

Так у нас родилась идея стать продюсерским центром. Это точка сборки, место встречи и эффективного взаимодействия творцов, экспериментаторов и экспертов. Это территория, где выстраиваются новые экспертизы, раскрываются возможности, создаются и реализуются идеи.

"Готовность услышать и вера в то, что будешь услышан, способность включиться сходу в проект, вовлечь в свое дело нужных людей, умение зажигаться и зажигать -  в этом мы видим основу нашей работы, - говорит Павел Кудрявцев, основатель и CEO be all bright! group. - А еще надо радоваться и удивляться в процессе, радовать и удивлять тех, кто рядом. Мы знаем, что только так можно создавать новое здесь и сейчас".

Мы разработали новое позиционирование, логотип и фирменный стиль, которые отражают структурные изменения в be all bright! group и соответствуют нашему актуальному имиджу. К осени полностью обновим сайт компании.

Название be all bright! group отражает глубокую экспертизу продюсерского центра в четырех основных направлениях. Это Digital marketing, PR, Event marketing и Trade marketing.

Логотип состоит из уникального графического написания названия агентства и геометрической формы. В случае логотипа группы - это круг.

Текстовая часть набрана строчными буквами, что придает ей открытости и дружелюбия.

Круг символизирует равновесие, а его цвет отсылает к свету маяка - одновременно ориентиру и точке отсчета. Вместе с тем это яркое световое пятно от прожектора, которое фокусирует внимание на главном. Это умение посмотреть на явление или задачу под новым углом, в другом свете.

Логотипы направлений ассоциируются с разнообразными формами и оттенками стекол в витраже. Проходя через них, солнечный свет преобразуется в новую яркую картину.

Команда проекта:

be all bright! group:

  • Павел Кудрявцев, CEO
  • Екатерина Аннинская, PR директор
  • Сергей Остров, арт-директор

Imena Group:

  • Анатолий Ясинский
  • Теона Таова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153683.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100