Креатив

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

М.Видео запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ритейлер готов помочь тем, кто не сможет быть с близкими в праздничную ночь сам и предлагает воспользоваться сервисом «Новогодний экспресс» - подарки доставят за 2 часа или в удобный временной интервал.

Сервис экспресс-доставки техники в декабре становится «Новогодним экспрессом». Ролик снят совместно с агентством Instinct и командой продакшен-студии Ball-Park. Герой рекламы заказывает родителям планшет в подарок, и все для того, чтобы поздравить их с Новым годом и спеть им «вживую» песню – «Ты далеко от меня».

Сервисом «Новогодний экспресс» можно воспользоваться и в крупном миллионнике и в небольшом населённом пункте – всего в более чем в 300 городах присутствия бренда М.Видео по всей России. В общей сложности сеть М.Видео насчитывает более 550 розничных объектов.

При оформлении онлайн-заказа на сайте в блоке «Доставка» необходимо выбрать «Экспресс-доставку за 2 часа». Благодаря сервису можно получить или отправить другому адресату любую технику из ассортимента сети весом до 20 кг, кроме крупногабаритной и диагональю более 43 дюймов, а также товаров, оформленных в рассрочку или кредит.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиент Группы М.Видео-Эльдорадо Владислав Свириденко:

«Бренд М.Видео фокусируется на клиентских сервисах, которые делают процесс покупок проще, удобнее и персонализированней. Гибридный формат работы, объединяющий и сильный онлайн, и физический опыт в рознице, позволяет нашим клиентам, с одной стороны, получать персональные цены и скидки, удобно оформлять покупки онлайн, а с другой, за счет близости магазинов и наличия в них популярных товаров, быстро получать заказы. Ставший мотто компании слоган «Нам не все равно» получил новогоднее прочтение, передать близкому человеку за тысячи километром от тебя подарок в нужное время – маленькое волшебство, которое помогают делать технологии»

Состав творческой группы:

«М.Видео-Эльдорадо» (клиент)

  • Владислав Свириденко – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Елена Зайцевская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Дарья Спасённых – руководитель группы разработки федеральных кампаний
  • Александр Барабанов – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (агентство)

  • Роман Фирайнер – Creative director
  • Иван Шаров – Associate creative director
  • Миша Россинский – Senior Art Director
  • Анастасия Смагина – Senior Copywriter
  • Лена Смирнова – Client Service Director
  • Наташа Полевикова – Ассоunt Director
  • Таня Геллер – Senior Account Manager
  • Таня Дмитриева – Senior Producer

Ball-Park (продакшн):

  • Режиссер – Мурад Ногмов
  • Оператор – Марк Зисельсон
  • Композитор – Тим Аминов
  • Продюсер – Антон Замахин

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2023 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация