Креатив

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

М.Видео запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ритейлер готов помочь тем, кто не сможет быть с близкими в праздничную ночь сам и предлагает воспользоваться сервисом «Новогодний экспресс» - подарки доставят за 2 часа или в удобный временной интервал.

Сервис экспресс-доставки техники в декабре становится «Новогодним экспрессом». Ролик снят совместно с агентством Instinct и командой продакшен-студии Ball-Park. Герой рекламы заказывает родителям планшет в подарок, и все для того, чтобы поздравить их с Новым годом и спеть им «вживую» песню – «Ты далеко от меня».

Сервисом «Новогодний экспресс» можно воспользоваться и в крупном миллионнике и в небольшом населённом пункте – всего в более чем в 300 городах присутствия бренда М.Видео по всей России. В общей сложности сеть М.Видео насчитывает более 550 розничных объектов.

При оформлении онлайн-заказа на сайте в блоке «Доставка» необходимо выбрать «Экспресс-доставку за 2 часа». Благодаря сервису можно получить или отправить другому адресату любую технику из ассортимента сети весом до 20 кг, кроме крупногабаритной и диагональю более 43 дюймов, а также товаров, оформленных в рассрочку или кредит.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиент Группы М.Видео-Эльдорадо Владислав Свириденко:

«Бренд М.Видео фокусируется на клиентских сервисах, которые делают процесс покупок проще, удобнее и персонализированней. Гибридный формат работы, объединяющий и сильный онлайн, и физический опыт в рознице, позволяет нашим клиентам, с одной стороны, получать персональные цены и скидки, удобно оформлять покупки онлайн, а с другой, за счет близости магазинов и наличия в них популярных товаров, быстро получать заказы. Ставший мотто компании слоган «Нам не все равно» получил новогоднее прочтение, передать близкому человеку за тысячи километром от тебя подарок в нужное время – маленькое волшебство, которое помогают делать технологии»

Состав творческой группы:

«М.Видео-Эльдорадо» (клиент)

  • Владислав Свириденко – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Елена Зайцевская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Дарья Спасённых – руководитель группы разработки федеральных кампаний
  • Александр Барабанов – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (агентство)

  • Роман Фирайнер – Creative director
  • Иван Шаров – Associate creative director
  • Миша Россинский – Senior Art Director
  • Анастасия Смагина – Senior Copywriter
  • Лена Смирнова – Client Service Director
  • Наташа Полевикова – Ассоunt Director
  • Таня Геллер – Senior Account Manager
  • Таня Дмитриева – Senior Producer

Ball-Park (продакшн):

  • Режиссер – Мурад Ногмов
  • Оператор – Марк Зисельсон
  • Композитор – Тим Аминов
  • Продюсер – Антон Замахин

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация