Новости компаний

TrendFox признано лучшим коммуникационным агентством по версии АКМР в 2020 году

TrendFox признано лучшим коммуникационным агентством по версии АКМР в 2020 году

8 декабря PR-агентство TrendFox выиграло профессиональное соревнование среди коммуникационных агентств, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В качестве задания для участников «Технониколь», МТС и одна из российских авиакомпаний предоставили свои кейсы по КСО и антикризисному корпоративному пиару.

Участники в категориях «PR-агентство» и «Студенты» получили задание от МТС, которое заключалось в том, чтобы спланировать PR-кампанию помощи бездомным людям через вовлечение ее сотрудников в качестве волонтеров и взаимодействие с локальными сообществами – НКО и волонтерским организациям, которые помогают бездомным. Следуя этим принципам, МТС уже сейчас помогает нуждающимся по всей стране.

В PR-стратегии предлагалось просчитать возможный охват коммуникаций, указать, какие коммуникационные каналы будут задействованы. Бюджет кампании – до 100 000 рублей – не подразумевал платного продвижения в СМИ и социальных сетях.

Агентство TrendFox предложило реализовать проект «100 тысяч минут надежды». Суть предложения заключалась в том, что волонтеры МТС должны были отвезти самые простые телефоны с предоплаченным трафиком в НКО, которые помогают бездомным. По этим телефонам люди, которым нужна помощь, смогут позвонить и обратиться за помощью или напомнить о себе семье и знакомым, предложить свои услуги работодателям.

Одновременно с этим МТС было предложено объявить сбор старых рабочих телефонов с зарядными устройствами среди своих пользователей. Принести старые, но работающие аппараты предлагалось в салоны МТС.

Лицом кампании TrendFox предложили сделать известного актера Дмитрия Нагиева, который уже выполняет эту роль в рекламной кампании МТС. Привлечение Нагиева в благотворительный проект в качестве человека, который одним из первых пожертвует свой телефон НКО, работающим с бездомными, вызовет медийный интерес к кампании, а продажа ужина с ним в Meet for Charity принесет дополнительные средства в проект.

TrendFox предложило анонсировать проект «100 тысяч минут надежды» в ведущих общественных СМИ-инфопартнерах проекта, с помощью баннеров на остановках общественного транспорта, в приложении, на сайте и в соцсетях МТС, Дмитрия Нагиева и НКО-партнеров.

На третьем этапе в приложении и на своем сайте МТС начнет рассказывать о тех, кому удалось помочь, и об историях успеха людей, которые смогли изменить свою жизнь. По задумке авторов проекта, люди смогут находить своих близких с помощью фотогалереи на сайте и связываться с ними по телефонам, оставленными МТС в ночлежках для бездомных.

Жюри оценило ясность презентации TrendFox. «Кейс, который можно брать и делать», – отметил на вручении  диплома Роман Окин, директор Okin Group. Татьяна Агашкина, руководитель направления событийного менеджмента Департамента стратегических коммуникаций МТС, сказала, что у нее и у ее коллег не возникло вопросов, потому что «все понравилось».

11.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация