Новости компаний

TrendFox признано лучшим коммуникационным агентством по версии АКМР в 2020 году

TrendFox признано лучшим коммуникационным агентством по версии АКМР в 2020 году

8 декабря PR-агентство TrendFox выиграло профессиональное соревнование среди коммуникационных агентств, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В качестве задания для участников «Технониколь», МТС и одна из российских авиакомпаний предоставили свои кейсы по КСО и антикризисному корпоративному пиару.

Участники в категориях «PR-агентство» и «Студенты» получили задание от МТС, которое заключалось в том, чтобы спланировать PR-кампанию помощи бездомным людям через вовлечение ее сотрудников в качестве волонтеров и взаимодействие с локальными сообществами – НКО и волонтерским организациям, которые помогают бездомным. Следуя этим принципам, МТС уже сейчас помогает нуждающимся по всей стране.

В PR-стратегии предлагалось просчитать возможный охват коммуникаций, указать, какие коммуникационные каналы будут задействованы. Бюджет кампании – до 100 000 рублей – не подразумевал платного продвижения в СМИ и социальных сетях.

Агентство TrendFox предложило реализовать проект «100 тысяч минут надежды». Суть предложения заключалась в том, что волонтеры МТС должны были отвезти самые простые телефоны с предоплаченным трафиком в НКО, которые помогают бездомным. По этим телефонам люди, которым нужна помощь, смогут позвонить и обратиться за помощью или напомнить о себе семье и знакомым, предложить свои услуги работодателям.

Одновременно с этим МТС было предложено объявить сбор старых рабочих телефонов с зарядными устройствами среди своих пользователей. Принести старые, но работающие аппараты предлагалось в салоны МТС.

Лицом кампании TrendFox предложили сделать известного актера Дмитрия Нагиева, который уже выполняет эту роль в рекламной кампании МТС. Привлечение Нагиева в благотворительный проект в качестве человека, который одним из первых пожертвует свой телефон НКО, работающим с бездомными, вызовет медийный интерес к кампании, а продажа ужина с ним в Meet for Charity принесет дополнительные средства в проект.

TrendFox предложило анонсировать проект «100 тысяч минут надежды» в ведущих общественных СМИ-инфопартнерах проекта, с помощью баннеров на остановках общественного транспорта, в приложении, на сайте и в соцсетях МТС, Дмитрия Нагиева и НКО-партнеров.

На третьем этапе в приложении и на своем сайте МТС начнет рассказывать о тех, кому удалось помочь, и об историях успеха людей, которые смогли изменить свою жизнь. По задумке авторов проекта, люди смогут находить своих близких с помощью фотогалереи на сайте и связываться с ними по телефонам, оставленными МТС в ночлежках для бездомных.

Жюри оценило ясность презентации TrendFox. «Кейс, который можно брать и делать», – отметил на вручении  диплома Роман Окин, директор Okin Group. Татьяна Агашкина, руководитель направления событийного менеджмента Департамента стратегических коммуникаций МТС, сказала, что у нее и у ее коллег не возникло вопросов, потому что «все понравилось».

11.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация