Новости компаний

TrendFox признано лучшим коммуникационным агентством по версии АКМР в 2020 году

TrendFox признано лучшим коммуникационным агентством по версии АКМР в 2020 году

8 декабря PR-агентство TrendFox выиграло профессиональное соревнование среди коммуникационных агентств, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В качестве задания для участников «Технониколь», МТС и одна из российских авиакомпаний предоставили свои кейсы по КСО и антикризисному корпоративному пиару.

Участники в категориях «PR-агентство» и «Студенты» получили задание от МТС, которое заключалось в том, чтобы спланировать PR-кампанию помощи бездомным людям через вовлечение ее сотрудников в качестве волонтеров и взаимодействие с локальными сообществами – НКО и волонтерским организациям, которые помогают бездомным. Следуя этим принципам, МТС уже сейчас помогает нуждающимся по всей стране.

В PR-стратегии предлагалось просчитать возможный охват коммуникаций, указать, какие коммуникационные каналы будут задействованы. Бюджет кампании – до 100 000 рублей – не подразумевал платного продвижения в СМИ и социальных сетях.

Агентство TrendFox предложило реализовать проект «100 тысяч минут надежды». Суть предложения заключалась в том, что волонтеры МТС должны были отвезти самые простые телефоны с предоплаченным трафиком в НКО, которые помогают бездомным. По этим телефонам люди, которым нужна помощь, смогут позвонить и обратиться за помощью или напомнить о себе семье и знакомым, предложить свои услуги работодателям.

Одновременно с этим МТС было предложено объявить сбор старых рабочих телефонов с зарядными устройствами среди своих пользователей. Принести старые, но работающие аппараты предлагалось в салоны МТС.

Лицом кампании TrendFox предложили сделать известного актера Дмитрия Нагиева, который уже выполняет эту роль в рекламной кампании МТС. Привлечение Нагиева в благотворительный проект в качестве человека, который одним из первых пожертвует свой телефон НКО, работающим с бездомными, вызовет медийный интерес к кампании, а продажа ужина с ним в Meet for Charity принесет дополнительные средства в проект.

TrendFox предложило анонсировать проект «100 тысяч минут надежды» в ведущих общественных СМИ-инфопартнерах проекта, с помощью баннеров на остановках общественного транспорта, в приложении, на сайте и в соцсетях МТС, Дмитрия Нагиева и НКО-партнеров.

На третьем этапе в приложении и на своем сайте МТС начнет рассказывать о тех, кому удалось помочь, и об историях успеха людей, которые смогли изменить свою жизнь. По задумке авторов проекта, люди смогут находить своих близких с помощью фотогалереи на сайте и связываться с ними по телефонам, оставленными МТС в ночлежках для бездомных.

Жюри оценило ясность презентации TrendFox. «Кейс, который можно брать и делать», – отметил на вручении  диплома Роман Окин, директор Okin Group. Татьяна Агашкина, руководитель направления событийного менеджмента Департамента стратегических коммуникаций МТС, сказала, что у нее и у ее коллег не возникло вопросов, потому что «все понравилось».

11.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация